Национальный аэрокосмический университет «Харьковский авиационный институт»

Национальный аэрокосмический университет

Национальный аэрокосмический университет «Харьковский авиационный институт» Детали

Применить Национальный аэрокосмический университет «Харьковский авиационный институт»
Украинский Admission центр

обзор


ХАИ был основан в 1930. Его история тесно связана с развитием авиационной техники и науки. Университет славится созданием первого в Европе скоростного самолета с убирающимся шасси и создание конструкции турбореактивного двигателя, разработанного преподавателем ХАИ A. M. Liulka который впоследствии стал академиком и конструктором многих структур авиационных двигателей, включая двигатель самолета Су-27.
ХАИ является уникальным высшим учебным заведением, где самолеты разработаны Проектным институтом Burean под руководством профессора I. г. Неман изготавливались серийно на авиационных заводах и работают на пассажирских авиакомпаний.
Из 1977 в 1984 Генеральный конструктор O.K. Антонов запустить отдел структуры самолета в ХАИ.
В 1978 ХАИ было присвоено имя N. вы. Zhukovskiy. В 1980 Институт был награжден орденом Ленина. В 1998 тогда. вы. Жуковского государственный аэрокосмический университет "Харьковский авиационный институт" был создан на базе ХАИ и в 2000 Университет получил статус Национального высшего учебного заведения и получил название Национального аэрокосмического Uuniversity Харьковский авиационный институт.
За период своего существования университет подготовил около 60 инженеры тыс. Больше, чем 80% специалистов с высшим образованием, которые работают в украинском аэрокосмической области являются выпускники ХАИ.
В настоящее время около 9.5 тыс студентов и 160 аспиранты обучаются в университете; 650 учителей и 2.5 тыс работодателей работают здесь. Среди теме есть 120 Профессора и кандидатов наук. Среди преподавателей университета есть также: 1 Лауреат Государственной премии СССР Ленин, 7 Лауреаты Государственной премии СССР, 28 Победители Государственной премии Украины, 11 СССР Совет победителей премии министров.
ХАИ является членом Международной ассоциации Universitys; Всемирная ассоциация, Организация промышленности и аэропорта технологии; это также в Международном каталоге и принадлежит Ассоциации высших учебных заведений г. Харькова INTERVUZ, а также авиационно-космического агентства Украины.
ХАИ является соисполнителем некоторых программ, которые осуществляются с университетами и компаниями США, Япония, Германия, Франция, Мексика и Chine. Университет принимает участие в программе создания международной космической станции "Альфа".
В 1992 ХАИ возобновлено обучение иностранных студентов старше 500 иностранные граждане 40 страны Азии, Африки и Америки ежегодно обучаются в университете.
ХАИ охватывает отдельную территорию города в лесной части зоны, его площадь составляет около 25 га. Университет имеет 8 учебные корпуса, Научно-исследовательский институт и лаборатории, библиотека 1 Объем мл в наличии, кампус, спортивный комплекс, бассейн, preventurium клиника первой медицинской помощи, столовые, банка, детский сад, и т.д.

Процесс приём в Национальном аэрокосмическом университете «Харьковский авиационный институт»


поскольку 2016 Процесс приема в украинских вузах для иностранных студентов Ивеко через Украинский Admission центр.
Подать заявку в Национальный аэрокосмический университет «Харьковский авиационный институт» иностранные студенты должны подать заявку онлайн через украинский Admission центр.
После проверки всех деталей в приемной Центра, они будут посылать приглашение к студентам.
С пригласительном письме студенты могут обратиться в ближайшее посольство Украины и получить студенческую визу.
Нет экзаменов, TOEFL, IELTS требуется, если вы сделаете заявку через украинский Admission центр.

Школы / колледжи / ведомства / Курсы / Факультеты


  • автотранспорт
  • обслуживание Airlines
  • Учет и аудит
  • Международная экономика
  • Прикладная лингвистика
  • Самолеты и ракетостроение
  • Двигатели и энергетические установки летательных аппаратов
  • авиационная электроника
  • Системный анализ
  • Информационная наука
  • Прикладная математика
  • Энергетическое машиностроение
  • Теплоэнергетика
  • Машиностроение
  • Инженерная механика
  • прикладная механика
  • системотехника
  • Автоматизация и компьютерно-интегрированные технологии
  • Aero навигации
  • геодезия, картография, организация использования земли
  • Метрология, стандартизация и сертификация
  • Метрологии и информационно-измерительные технологии
  • экология, окружающей среды и сбалансированное управление природой
  • радиотехника
  • Радиоэлектронные устройства
  • связь
  • наук Компьютер в
  • инженерия Компьютера
  • Программная инженерия
  • Товароведение и торговое предприятие
  • Финансы и кредит
  • маркетинг
  • Экономика предприятия
  • управление
  • Психология
  • филология

История


ХАИ был основан в 1930. Его история тесно связана с развитием авиационной техники и науки. Университет славится созданием первой в Europehigh скорости самолета с убирающимся шасси и создание конструкции турбореактивного двигателя, разработанного преподавателем ХАИ A. M. Liulka который впоследствии стал академиком и конструктором многих структур авиационных двигателей, включая двигатель самолета Су-27.

ХАИ является уникальным высшим учебным заведением, где самолеты разработаны конструкторским бюро института под руководством профессора I. г. Неман изготавливались серийно на авиационных заводах и работают на пассажирских авиакомпаний.

Из 1977 в 1984 Генеральный конструктор O.K. Антонов руководил отделом структуры самолета в ХАИ.

В 1978 ХАИ было присвоено имя N. вы. Zhukovskiy. В 1980 институт был награжден орденом Ленина. В 1998 тогда. вы. Жуковский государственный аэрокосмический университет «Харьковский авиационный институт» был создан на базе ХАИ и в 2000 Университет получил статус Национального учреждения высшего образования и был переименован в Национальный аэрокосмический университет AKA Харьковский авиационный институт.


Вы хотите обсудить Национальный аэрокосмический университет «Харьковский авиационный институт» ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Национальный аэрокосмический университет «Харьковский авиационный институт» на карте


Фото


Фото: Национальный аэрокосмический университет «Харьковский авиационный институт» официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Национальный аэрокосмический университет «Харьковский авиационный институт» отзывы

Присоединяйтесь к обсуждению Национального аэрокосмического университета «Харьковский авиационный институт».
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

National Aerospace University “Kharkov Aviation Institute”

National Aerospace University

National Aerospace University “Kharkov Aviation Institute” Details

Apply to National Aerospace University “Kharkov Aviation Institute”
Ukrainian Admission Center

Overview


The KhAI was founded in 1930. Its history is closely connected with the development of aircraft engineering and science. The University is famous for its creation of the first in Europe high-speed airplane with a retractable landing gear and the creation of the design of the turbojet engine developed by teacher of the KhAI A. M. Liulka who afterwards became the academician and designer of many structures of aircraft engines including the engine of the aircraft Su-27.
The KhAI is a unique higher educational institution where the airplanes developed by the Institute Design Burean under the supervision of professor I. G. Neman were produced serially at the aircraft plants and run on passenger airlines.
From 1977 to 1984 the Designer General O.K. Antonov run the department of airplane structure at the KhAI.
In 1978 the KhAI was given the name of N. Ye. Zhukovskiy. In 1980 the Institute was awarded with the order of Lenin. In 1998 the N. Ye. Zhukovskiy State Aerospace University “Kharkov Aviation Institute” was founded on the basis of the KhAI and in 2000 the University got a status of the National higher educational institution and got a name of the National Aerospace Uuniversity Kharkiv Aviation Institute.
During the period of its existence the University has trained about 60 ths engineers. More than 80% of the specialists with higher education who work in Ukrainian aerospace area are the graduates of the KhAI.
At present about 9.5 ths students and 160 post-graduate students are trained at the University; 650 teachers and 2.5 ths employers work here. Among theme there are 120 Professors and Candidates of Science. Among the teachers of the University there are also: 1 USSR State Lenin Prize winner, 7 USSR State Prize winners, 28 Ukraine State Prize winners, 11 USSR Council of Ministers Prize winners.
The KhAI is a member of International Association of Universitys; Global Association, Organization of Industry and Airport Technology; it is also in the International Catalogue and belongs to the Association of higher educational institutions of Kharkiv city INTERVUZ, as well as to the Aerospace Agency of Ukraine.
The KhAI is a co-executor of some programs which are carried out with universities and companies of USA, Japan, Germany, France, Mexico and Chine. The University takes part in the program of creation of “Alfa” international space station.
In 1992 the KhAI resumed the training of foreign students over 500 foreign citizens from 40 countries of Asia, Africa and America are trained annually at the University.
The KhAI covers a separate territory of the city in the forest-part zone, its area amounts to about 25 hectares. The University has 8 academic buildings, research institute and laboratories, library will 1 ml volume in stock, campus, sporty complex, swimming pool, preventurium clinic of first medical aid, dining halls, bank, children garden, etc.

Admission process in National Aerospace University “Kharkov Aviation Institute”


Since 2016 admission process in Ukrainian universities for foreign students aviable via Ukrainian Admission Center.
For apply to National Aerospace University “Kharkov Aviation Institute” foreign students have to apply online via Ukrainian Admission Center.
After checking all details in Admission Center, they will send invitation letter to students.
With invitation letter students can go to the nearest embassy of Ukraine and get student visa.
No exams, TOEFL, IELTS required if you make application via Ukrainian Admission Center.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


  • Automobile transport
  • Airlines maintenance
  • Accounting and audit
  • International economics
  • Applied linguistics
  • Aircraft and rocket building
  • Engines and power plants of aircraft
  • Avionics
  • System analysis
  • Information science
  • Applied mathematics
  • Power machine building
  • Heat power engineering
  • Machine building
  • Engineering mechanics
  • Applied mechanics
  • System engineering
  • Automation and computer-integrated technologies
  • Aero navigation
  • Geodesy, cartography, organization of the use of land
  • Metrology, standardization and certification
  • Metrology and informational and measuring technologies
  • Ecology, environment and balanced nature management
  • Radio techniques
  • Radio-electronic devices
  • Telecommunications
  • Computer’s sciences
  • Computer’s engineering
  • Program engineering
  • Commodity research and commercial enterprise
  • Finances and credit
  • Marketing
  • Economics of enterprise
  • Management
  • Psychology
  • Philology

History


The KhAI was founded in 1930. Its history is closely connected with the development of aircraft engineering and science. The university is famous for its creation of the first in Europehigh-speed airplane with a retractable landing gear and the creation of the design of the turbojet engine developed by teacher of the KhAI A. M. Liulka who afterwards became the academician and designer of many structures of aircraft engines including the engine of the aircraft Su-27.

The KhAI is a unique higher educational institution where the airplanes developed by the Institute Design Bureau under the supervision of professor I. G. Neman were produced serially at the aircraft plants and run on passenger airlines.

From 1977 to 1984 the Designer General O.K. Antonov ran the department of airplane structure at the KhAI.

In 1978 the KhAI was given the name of N. Ye. Zhukovskiy. In 1980 the institute was awarded with the order of Lenin. In 1998 the N. Ye. Zhukovskiy State Aerospace University “Kharkiv Aviation Institute” was founded on the basis of the KhAI and in 2000 the University got a status of the National higher education institution and was renamed the National Aerospace University AKA Kharkiv Aviation Institute.


Do you want discuss National Aerospace University “Kharkov Aviation Institute” ? Any question, comments or reviews


National Aerospace University “Kharkov Aviation Institute” on Map


Photo


Photos: National Aerospace University “Kharkov Aviation Institute” official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

National Aerospace University “Kharkov Aviation Institute” reviews

Join to discuss of National Aerospace University “Kharkov Aviation Institute”.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.