Национальный горный университет

Национальный горный университет

Национальный горный университет Подробнее

Применить Национальный горный университет
Украинский Admission центр

обзор


The Национальный горный университет просторечии известен на украинском языке, как NGU находится в Днепропетровске, третий самый густонаселенный город в Украине. Он был основан в 1899 как Екатеринославское высшее горное училище. Задача университета тогда было обеспечить горнодобывающей промышленности высококвалифицированными специалистами, цель, которая продолжает направлять руководство университета вплоть до сегодняшнего дня, хотя в последние годы ее академический предложение разработал за пределы горно-тематики. В данный момент, его структура состоит из девяти факультетов (научных отделов). В советское время, NGU был одним из ведущих специализированных учреждений страны высшего образования. Он оценивается как один из лучших университетов Украины во многих рейтингах и сегодня привлекает большое количество иностранных студентов.

Национальный горный университет является одним из ведущих высших учебных заведений Украины. Согласно рейтингу ЮНЕСКО она достигла 6-е место среди 200 Лучшие университеты Украины в 2009.

В университете есть 53 ведомства (27 из которых являются основными на основе) объединенных в 9 факультеты очного обучения. Существует также институт заочного обучения и ряд аспирантов и докторантуру. Университет имеет Межотраслевой институт непрерывного обучения, Научно-исследовательский отдел, Украинский-американский лингвистический центр, лингвистический центр, Украинский Немецкий культурный центр, Украинская-испанско-латиноамериканские центр, Центр украинского-польского сотрудничества, и энергосбережения и центр управления энергией. NGU также имеет связи с Приднепровский научно-и-технологический центр защиты информации, Украинский-американский лицей, Marganets College, Техническая школа Павлоград и автотранспортное техникум.

В настоящее время существует 16,000 студентов, обучающихся по программам в университете, в то время как аспиранты и докторанты обучаются в 27 современные блюда. Лицензионный объем приема студентов для поступления в университет каждый год 1,400 студенты. Учебный процесс обеспечивается 600 преподаватели в том числе более 100 докторов наук, профессора и 350 кандидатов наук и доцентов. Инфраструктура университета (Общая площадь зданий и сооружений является 126049 квадратных метров оценивается в 29,8 mln. Стоимость гривни), современная компьютерная основа (больше, чем 1000 современные компьютеры) локальные и глобальные компьютерные сети, библиотечных фондов более одного миллиона томов, сильный материально-техническая лаборатория основа, обеспечивает высокий уровень образования.

Над 100 лет существования университета более 56,000 высококвалифицированные специалисты были подготовлены, больше, чем 500 монографии и 250 учебные книги широко известны за пределами Украины были опубликованы, и о 150 Докторов наук и более 1,750 Кандидаты наук прошли обучение. Выпускники университета сегодня являются авторами более 2600 изобретения в зарубежных странах, где они получили более 300 патенты. В последние годы, четыре фундаментальные инновации ученых университета были признаны в качестве научных открытий.

Процесс приёма в Национальном горном университете


поскольку 2016 Процесс приема в украинских вузах для иностранных студентов Ивеко через Украинский Admission центр.
Подать заявку на Национальный горный университет иностранных студентов должны подать заявку онлайн через украинский Admission центр.
После проверки всех деталей в приемной Центра, они будут посылать приглашение к студентам.
С пригласительном письме студенты могут обратиться в ближайшее посольство Украины и получить студенческую визу.
Нет экзаменов, TOEFL, IELTS требуется, если вы сделаете заявку через украинский Admission центр.

Школы / колледжи / ведомства / курсы / Факультеты


  • Институт энергетики
  • Институт экономики
  • Институт горного дела
  • Факультет строительства
  • Факультет машиностроения
  • Геологоразведочный факультет
  • Факультет права
  • Институт заочного и дистанционного обучения

История


Национальный горный университет, который является базовое высшее горное учебное заведение в Украине, была основана в июне 16, 1899. Это самый старый университет в Днепропетровской области; кроме того, он заложил основы более двух десятков учебных заведений и научно-исследовательских институтов. Среди них есть Днепропетровский институт химии и технологии (1930), Днепропетровский металлургический институт (1930), Северо-Кавказский горно-металлургический институт (1931), Научно-исследовательский институт химии им Меликишвили в Тбилиси (1929), Московский институт сварки (1925), Всесоюзный научно-исследовательский технологический институт Проектирование трубной промышленности (1929), Институт физической химии имени Л. Писаржевского в Киеве (1927), и другие.

Церемония Екатеринославской высшего горного училища (KHMC) Открытие было проведено в октябре 12, 1899. В начале Высшее горное колледж имел два отделения - горно-заводские из них. Учебный план в соответствии с "Положением о KHMC" предвидела 23 дисциплины: Изучение Бога, высшая математика, аналитическая механика, строительной механики, прикладная механика, минно-механика завода, физика, химия, электромеханики, минералогия, геология и наука по вкладам, геодезия, горное искусство, руда и уголь Обогащение, геодезия, металлургия, Технология металлов, рисование и рисование геометрии, учет и минно-завод экономика, технические переводы с немецкого и французского языков, первая помощь при авариях. Процесс обучения был обеспечен 13 учителей.

В самом начале была создана библиотека два отдела, минералогический музей, химическая, механические и зондовые лаборатории, шкафы в каждой дисциплины.

В июне 19, 1912 орган государственной законодательной приняла законопроект о реструктуризации KHMC в горном институте с июля 1. В то время там работали выдающиеся ученые. Они были Я.. Грдина, V. Guskov, S. Zaborovsky, L. Иванов, N. Лебедев, п. Leontovsky, V. Маковский, L. Писаржевского, M. Протодьяконов, п. Вбивать в голову, A. Терпигорев, M. Федоров, S. Sharbe.

Публикации научных работ в технических периодических журналах, монографии, книги для изучения, атласы показал высокий научный потенциал учебного заведения. KHMC систематически отредактированы "Труды Екатеринославского высшего горного училища", поскольку 1905. Вплоть до 1917 там был отредактирован 23 вопросы "Трудах", опубликовано около 500 научных работ, включая монографии и учебных пособий. В период становления учебного заведения были созданы научные школы и направления: Я.. Грдина стал одним из основателей кибернетики, A. Терпигорев и V. Протодьяконов - школа горного дела, V. Гуськов - Обогащение полезных ископаемых, Leontovsky - школа межеванию, геодезия и геометрия месторождений, M. Лебедев - геологии и стратиграфии Донбасса, п. Рубин - металлургия и коксо-, L. Писаржевского - электронная химия.

В 1918 Екатеринославская горный институт открыл два новых отделов: Геодезия (замкнуто в 1921) и геологоразведочная, и получил право на присуждение ученой степени за счет публичной защиты научной диссертации. В 1921 там был создан механический факультет с двумя отделениями: Горно-завод и электротехника. Внедрение новых специальностей было продиктовано развитием промышленности. Кроме, рабоче факультет был открыт.

начиная с тех пор 1930 Горный институт начал подготовку специалистов только для горнодобывающей промышленности и геологоразведочных работ. В 1932 были созданы факультеты вместо отделов: Добыча, электротехника, Геолого-Геодезия.

В 1920 - 1930 процесс научных школ формовка была продолжена. Хотя в течение 1930-х годов Днепропетровский горный институт потерял значительную часть своего кадрового персонала (около 30 лиц, среди которых были выдающиеся профессора) из-за политических репрессий.

В 1941, когда война против гитлеровской началась, около 300 учителей, сотрудники и студенты были набраны на фронт. Институт эвакуировали в Свердловск (Урал) и Караганда (Казахстан), принес значительную часть оборудования и научных кадров для Свердловской горного института и филиале Московского горного института, который к тому времени пришел в Караганде тоже. Значительная часть преподавательского состава Днепропетровского горного института занимал инженерные должности на горнодобывающих предприятиях Урала и республик Средней Азии.

Деятельность института была возобновлена ​​в 1943, первый - в Караганде, а позже - в Днепропетровске. Разрушенные образовательные учреждения и лаборатории были в стадии реконструкции. Те, кто выжил возвращались с фронта. От 1951/1952 учебный год там была полностью обновлена ​​здание института, введен в эксплуатацию скучная экспериментальное исследование диапазона, лаборатории, общежития. В 1951 там была установлена ​​мина-строительный факультет. Научные разработки профессорско-преподавательского состава института, студент дипломные работы этого периода были подчинены проблемам возобновления Донецк, Кривой Рог и Никополь марганцевых бассейны.

К 50-летию со дня рождения институт имел 165 профессора, доцентов и преподавателей, 34 ведомства, 22 лаборатории, 25 шкафы, геологический музей, библиотека, экспериментальный диапазон исследования и изучение экспериментальных мастерских. В 4 факультеты там учился 1942 студентов по 9 специальности.

В 1960-е годы новое строительство и восстановление образовательных и учебно-лабораторных зданий, три многоэтажные общежития для студентов и аспирантов, учебно-производственные мастерские, спорт здание, сооружения учебно-геодезического исследования экспериментального полигона в селе Orlivshchyna были введены в эксплуатацию.

В 1970 в Днепропетровском горном институте работали 474 учителей, в том числе 34 профессора. Количество инженеров, оканчивающих составила 1200 лиц. Количество специалистов, подготовленных очного обучения возрастала, хотя неполный рабочий день и заочные формы исследования также функционировал.

В мае 1993 по результатам государственной аккредитации Днепропетровского горного института получил статус автономного государственного уровня IV-аккредитации высшего учебного заведения и название Государственной горной академии Украины. В 1997, Президент Украины издал указ о присвоении академии статуса национального. В феврале 2002 институт был преобразован в Национальный горный университет. поскольку 2010 Университет имел статус исследовательского. Сегодня это один из ведущих технических вузов страны. Выпускники университета обладают знаниями в области современных компьютерных технологий, и способны решать сложные проблемы отрасли, экономика и право развития.

В университете есть 51 ведомства (27 из которых являются основными на основе) объединенных в 9 факультеты очного обучения, Институт заочного и дистанционного обучения, аспирантов и докторантов курсы, Межотраслевой институт непрерывного обучения, Научно-исследовательский отдел, Украинский-американский лингвистический центр, лингвистический центр, Украинский Немецкий культурный центр, Украинская-испанско-латиноамериканские центр, Центр украинского-польского сотрудничества, Энергосбережение и Центр управления энергией, Приднепровский научно-технологический центр защиты информации, Украинский-американский лицей, Marganets College, Техническая школа Павлоград, Мотор техникума транспорта и др.

В университете исследования 12000 студенты, аспиранты и докторанты в 27 современные блюда. Лицензионный объем приема студентов для поступления в университет является 1400 студенты. Учебный процесс обеспечивается 600 преподаватели в том числе более 100 Доктор технических наук, профессора и 350 Кандидат технических наук, доцентов. Высокое качество образования обеспечивается за счет развитой инфраструктуры университета, современные компьютерные локальные и глобальные компьютерные сети, библиотечных фондов более одного миллиона томов, сильный материально-техническая лаборатория основа, Новейшие технологии образования.


Вы хотите обсудить Национальный горный университет ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Национальный горный университет на карте


Фото


Фото: Национальный горный университет официальный Facebook




Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

обзоры Национальный горный университет

Присоединяйтесь к обсуждению Национального горного университета.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

National Mining University

National Mining University

National Mining University Details

Apply to National Mining University
Ukrainian Admission Center

Overview


The National Mining University colloquially known in Ukrainian as NGU  is located in Dnipropetrovsk, the third most populous city in Ukraine. It was founded in 1899 as the Yekaterinoslav Higher Mining School. The task of the university then was to provide the mining industry with highly qualified specialists, a goal that has continued to direct the university’s leadership right up to the present day, although in recent years its academic offer has developed beyond the confines of mining-related subjects. Currently, its structure consists of nine faculties (academic departments). During the Soviet era, NGU was one of the country’s top specialised institutions of higher education. It is ranked as one of Ukraine’s best universities in many rankings and today attracts a large number of foreign students.

The National Mining University is one of the leading establishments of higher education in Ukraine. According to the ratings of UNESCO it achieved 6th position among the 200 Top universities in Ukraine in 2009.

At the University there are 53 departments (27 of which are major-based) united into 9 faculties of full-time education. There is also an Institute of Extramural Learning and a number of post-graduate and doctoral courses. The university has an Interbranch Institute of Continuing Learning, Scientific and Research Unit, Ukrainian-American Linguistic Center, Linguistic Center, Ukrainian German Cultural Center, Ukrainian-Spanish-Latin-American Center, Center for Ukrainian-Polish Cooperation, and Energy Saving and Energy Management Center. NGU also has links with the Prydniprovsk Science-and-Technology Center of Information Protection, Ukrainian-American Lyceum, Marganets College, Pavlograd Technical School and Motor Transport Technical School.

Currently there are 16,000 students enrolled on programs at the university, whilst post-graduate and doctoral students are taught in 27 modern specialties. The licensed amount of student admission for entering the University each year is 1,400 students. The academic process is provided by 600 teachers including more than 100 doctors of science, professors and 350 candidates of Science and associate professors. The infrastructure of the University (general area of constructions and buildings is 126049 square meters estimated at 29,8 mln. hryvna cost), modern computer basis (more than 1000 modern computers) local and global computer nets, library funds with more than one million volumes, strong material and technical laboratory basis, ensures a high standard of education.

Over the 100 years of the university’s existence more than 56,000 highly qualified specialists have been prepared, more than 500 monographs and 250 study-books widely known beyond Ukraine have been published, and about 150 Doctors of science and more than 1,750 Candidates of science have been trained. The university’s graduates are today authors of more than 2600 inventions in foreign countries, where they obtained more than 300 patents. In recent years, four fundamental innovations of the university’s scientists have been recognised as scientific discoveries.

Admission process in National Mining University


Since 2016 admission process in Ukrainian universities for foreign students aviable via Ukrainian Admission Center.
For apply to National Mining University foreign students have to apply online via Ukrainian Admission Center.
After checking all details in Admission Center, they will send invitation letter to students.
With invitation letter students can go to the nearest embassy of Ukraine and get student visa.
No exams, TOEFL, IELTS required if you make application via Ukrainian Admission Center.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


  • Institute of Power Engineering
  •  Institute of Economics
  •  Institute of Mining
  •  Faculty of Construction
  •  Faculty of Mechanical Engineering
  •  Faculty of Geological Prospecting
  •  Faculty of Law
  •  Institute of Extramural and Distance Learning

History


The National Mining University, which is the basic higher mining educational institution in Ukraine, was founded on June 16, 1899. It is the oldest university in Dnipropetrovsk region; moreover it laid the basis for more than two tens of educational institutions and scientific-research institutes. Among them there are Dnipropetrovsk Institute of Chemistry and Technology (1930), Dnipropetrovsk Metallurgical Institute (1930), Northern-Caucasian Mining and Metallurgical Institute (1931), Scientific-Research Chemistry Institute named after Melikishvili in Tbilisi (1929), Moscow Welding Institute (1925), All-Union Scientific-Research Designing Technological Institute of Pipe Industry (1929), Institute of Physical Chemistry named after Lev Pisarzhevsky in Kiev (1927), and others.

The ceremony of Katerynoslav Higher Mining College (KHMC) opening was conducted on October 12, 1899. At the beginning Higher Mining College had two departments – mining and factory ones. The curriculum according to “Statute of KHMC” foresaw 23 disciplines: God’s study, higher mathematics, analytical mechanics, construction mechanics, applied mechanics, mine-factory mechanics, physics, chemistry, electrical mechanics, mineralogy, geology and science on deposits, geodesy, mining art, ore and coal beneficiation, surveying, metallurgy, technology of metals, drawing and drawing geometry, accounting and mine-factory economy, technical translations from German and French, first aid at accidents. The training process was provided by 13 teachers.

At the very beginning there was founded a two department library, a mineralogical museum, chemical, mechanical and probe laboratories, cabinets in each disciplines.

On June 19, 1912 the State Legislative body adopted a bill on restructuring the KHMC into Mining Institute since July 1. At that time there worked outstanding scientists. They were Ya. Grdina, V. Guskov, S. Zaborovsky, L. Ivanov, N. Lebedev, P. Leontovsky, V. Makovsky, L. Pisarzhevsky, M. Protodiakonov, P. Rubin, A. Terpigorev, M. Fedorov, S. Sharbe.

The publications of scientific works in technical periodical journals, monographs, study books, atlases testified high scientific potential of the educational institution. The KHMC systematically edited “Proceedings of Katerynoslav Higher Mining College” since 1905. Up to 1917 there had been edited 23 issues of “Proceedings”, published about 500 scientific works including monographs and study books. In the period of the educational institution formation there were established scientific schools and directions: Ya. Grdina became one of the founders of cybernetics, A. Terpigorev and V. Protodiakonov – the school of mining, V. Guskov – beneficiation of minerals, Leontovsky – the school of surveying, geodesy and geometry of deposits, M. Lebedev – geology and stratigraphy of Donbas, P. Rubin – metallurgy and coke chemistry, L. Pisarzhevsky – electron chemistry.

In 1918 Katerynoslav Mining Institute opened two new departments: Surveying (closed in 1921) and Geological Prospecting, and obtained the right to award the scientific degree through public defense of scientific dissertation. In 1921 there was created the Mechanical Faculty with two departments: Mining-Factory and Electrical Engineering. The implementation of new specialties was dictated by industry development. Besides, a Workers’ Faculty was opened.

Beginning since 1930 Mining Institute started training specialists only for mining industry and geological prospecting works. In 1932 there were established faculties instead of the departments: Mining, Electrical Engineering, Geological-Surveying.

In 1920 – 1930 the process of scientific schools forming was continued. Though during the 1930-s Dnipropetrovsk Mining Institute lost a significant part of its cadre staff (about 30 persons, among which there were outstanding professors) because of political repressions.

In 1941, when the war against Nazi had begun, about 300 teachers, staff members and students were recruited to the front. The institute evacuated to Sverdlovsk (Urals) and Karaganda (Kazakhstan), brought a significant part of the equipment and the scientific staff for Sverdlovsk Mining Institute and the Filial of Moscow Mining Institute, which by that time had come to Karaganda too. A great deal of the teaching staff of Dnipropetrovsk Mining Institute occupied engineering positions at mining enterprises of the Urals and Republics of Middle Asia.

The activity of the Institute was renewed in 1943, first – in Karaganda, and later – in Dnipropetrovsk. Destroyed educational facilities and laboratories were under reconstruction. Those who survived were coming back from the front. By 1951/1952 academic year there had been completely renewed the building of the Institute, put into operation a boring experimental study range, laboratories, dormitories. In 1951 there was established the Mine-Construction Faculty. Scientific elaborations of the Institute’s teaching staff, student diploma projects of that period were subordinated to the problems of renewing Donetsk, Kryvyi Rih and Nikopol manganous basins.

By the 50-th anniversary the Institute had 165 professors, associate professors and lecturers, 34 departments, 22 laboratories, 25 cabinets, a geological museum, library, experimental study range and study experimental workshops. At 4 faculties there studied 1942 students by 9 specialties.

In the 1960-s new-built and restored educational and educational-laboratory buildings, three multistoried dormitories for students and post-graduate students, educational-production workshops, a sport building, facilities of an educational-geodesic experimental study range in the village of Orlivshchyna were put into operation.

In 1970 at Dnipropetrovsk Mining Institute there worked 474 teachers, including 34 professors. The amount of graduating engineers equaled 1200 persons. The amount of specialists prepared by full-time education was increasing, though part-time and extramural study forms also functioned.

In May 1993 according to the results of State accreditation Dnipropetrovsk Mining Institute gained the status of an autonomous IV-accreditation level state higher educational institution and the name of the State Mining Academy of Ukraine. In 1997, the President of Ukraine issued a decree to award the Academy the national status. In February 2002 the institution was restructured into the National Mining University. Since 2010 the University has had a research status. Today it is one of the leading technical higher educational institutions of the country. The University graduates possess the knowledge in modern computer technologies, and are capable of solving complicated problems of industry, economics and law development.

At the University there are 51 departments (27 of which are major-based) united into 9 faculties of full-time education, Institute of Extramural and Distance Learning, post-graduate and doctoral courses, Interbranch Institute of Continuing Learning, Scientific and Research Unit, Ukrainian-American Linguistic Center, Linguistic Center, Ukrainian German Cultural Center, Ukrainian-Spanish-Latin-American Center, Center for Ukrainian-Polish Cooperation, Energy Saving and Energy Management Center, Prydniprovsk Science-and-Technology Center of Information Protection, Ukrainian-American Lyceum, Marganets College, Pavlograd Technical School, Motor Transport Technical School et al.

At the University there study 12000 students, post-graduate and doctoral students in 27 modern specialties. The licensed amount of student admission for entering the University is 1400 students. The academic process is provided by 600 teachers including more than 100 Doctor of science, professors and 350 Candidate of Science, associate professors. A high quality of education is guaranteed due to the developed infrastructure of the University, modern computer local and global computer nets, library funds with more than one million of volumes, strong material and technical laboratory basis, newest technologies of education.


Do you want discuss National Mining University ? Any question, comments or reviews


National Mining University on Map


Photo


Photos: National Mining University official Facebook




Share this useful info with your friends

National Mining University reviews

Join to discuss of National Mining University.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.