Одесский национальный университет Mechnickov

Одесский национальный университет Мечникова

Одесский национальный университет Mechnickov Подробнее

Применить Одесский национальный университет Mechnickov
Украинский Admission центр

обзор


Я рад приветствовать вас на сайте Одесского национального университета Mechnickov - один из старейших в Украине. Здесь вы можете ознакомиться с историей досягаемости университета и текущая многогранна образовательная, научной и социальной работы своей многочисленной команды учителей, научных сотрудников и студентов.

Университет является классическим учреждение высшего образования европейского типа. Он готовит специалистов в основных сферах естественных и гуманитарных наук. В наше время, в ΧΧΙ с., Украина сталкивается с новой политической и экономической реальности. Принимая это во внимание, мы успокоились для подготовки специалистов управления, Иностранные отношения, политическая наука, социальная наука, международные экономические дела, журналистика, микробиологии и других современных профессий.

Работа Одесского национального университета Mechnickov признана европейскими образовательными и научными центрами. Он является членом Ассоциации европейских университетов и Международной ассоциации университетов. ОНУ постоянно принимает участие в работе международных организаций по вопросу о высшем образовании. Сотни иностранных студентов получают образование в стенах ОНУ.

Я искренне верю, что сотрудничество с нашим университетом поможет Вам найти достойную оплату место в обществе, чтобы достичь самых высоких результатов в вашей профессиональной деятельности как ученого, учитель, социальный или политический деятель.

Регистрация Одесский национальный университет Mechnickov!

Ректор Одесского национального I.I. Мечникова университет
Доктор политических наук,
Профессор Игорь Николаевич Коваль

Процесс приёма в Одесском национальном университете Mechnickov


поскольку 2016 Процесс приема в украинских вузах для иностранных студентов Ивеко через Украинский Admission центр.
Подать заявку на Одесский национальный университет Mechnickov иностранных студентов должны подать заявку онлайн через украинский Admission центр.
После проверки всех деталей в приемной Центра, они будут посылать приглашение к студентам.
С пригласительном письме студенты могут обратиться в ближайшее посольство Украины и получить студенческую визу.
Нет экзаменов, TOEFL, IELTS требуется, если вы сделаете заявку через украинский Admission центр.

Школы / колледжи / ведомства / курсы / Факультеты


  • Биологический факультет
  • Химический факультет
  • Отдел кибернетики
  • Отдел геологии и географии
  • Департамент экономики и права
  • Отдел истории
  • Кафедра философии
  • Физический факультет
  • Филологический факультет
  • Отдел романо-германской филологии
  • Институт математики, Экономика и механика
  • Институт социальных наук
  • Институт инноваций и последипломного образования

История


Одесса Я. я. Мечникова Национальный университет является одним из старейших в Украине. Он был основан в 1865, когда по Указу русского царя Александра II Ришельевского Лицея (Ришеливський лицей, который существовал в Одессе с 1817) был преобразован в Императорском Новороссии (Новая Россия) Университет. Все учебной и научной жизни университета – со дня своего основания – была направлена ​​Положением 1863 образовавший либерально-демократическую традицию вузом которая сохранилась, несмотря на все нарушения в социальной и политической жизни страны. С первых лет своего существования, Императорский Новороссия университет стал важным центром науки и подготовки научных и образовательных кадров прибрежного Северного Причерноморья.

Всемирно известные преподаватели и ученые работали в Имперском Новороссийском университете в разное время своего существования, в том числе лауреат Нобелевской премии I. я. Мечникова (после которых университет позже был переименован), профессора I. M. Сеченова, A. A. Kovalevskiy, N. F. Gmleya, N. и. Зелинский, D. L. Менделеев, физик G. A. Гамов, математик. M. Ляпунов, и другие. В рамках своей деятельности, Императорский Новороссия университет быстро стал одним из центров культуры украинского, русский, и других народов жилища вдоль северного побережья Черного моря, и университет стал играть важную роль в развитии науки. Первым ректором университета был профессор я. и. Соколов. В разные периоды времени, университет возглавил профессорам Р. N. Лебедев, A. L. Yurzhenko, A. V. Bogatskiy, V. V. Сердюк, я. п. Зелинского-все видные специалисты в различных отраслях знаний. В данное время, Ректор Одесского I. я. Мечникова национальный университет является членом Академии наук высшей школы Украины V. A. Смынтына, специалист в области физики поверхности.


Вы хотите обсудить Одесский национальный университет Mechnickov ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Одесский национальный университет Mechnickov на карте


Фото


Фото: Одесский национальный университет Mechnickov официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

отзывы Одесский национальный университет Mechnickov

Присоединяйтесь к обсуждению Одесского национального университета Mechnickov.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

Odessa National Mechnickov University

Odessa Mechnikov National University

Odessa National Mechnickov University Details

Apply to Odessa National Mechnickov University
Ukrainian Admission Center

Overview


I am happy to welcome you to the web-site of Odessa National Mechnickov University – one of the oldest in Ukraine. Here you can get acquainted with a reach history of the university and current multifaceted educational, scientific and social work of its numerous team of teachers, research fellows and students.

The university is a classical establishment of higher education of a European type. It trains specialists in main spheres of natural and human sciences. Nowadays, in the ΧΧΙ c., Ukraine faces a new political and economical reality. Taking this into account, we settled down to training specialists of management, foreign relations, political science, social science, international economical affairs, journalism, microbiology and other modern professions.

The work of the Odessa National Mechnickov University is recognized by European educational and scientific centers. It is a member of the Association of European Universities and The International Association of Universities. ONU constantly takes part in the work of international organizations on the subject of the higher education. Hundreds of foreign students receive education within the walls of ONU.

I believe sincerely that collaboration with our university will help you to find a worthful place in the society, to reach the highest results in your professional activity as a scientist, a teacher, a social or a political figure.

Join Odessa National Mechnickov University!

Principal of Odessa National I.I. Mechnikov University
Doctor of Political Sciences,
Professor Igor Nikolaevich Koval

Admission process in Odessa National Mechnickov University


Since 2016 admission process in Ukrainian universities for foreign students aviable via Ukrainian Admission Center.
For apply to Odessa National Mechnickov University foreign students have to apply online via Ukrainian Admission Center.
After checking all details in Admission Center, they will send invitation letter to students.
With invitation letter students can go to the nearest embassy of Ukraine and get student visa.
No exams, TOEFL, IELTS required if you make application via Ukrainian Admission Center.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


  • Department of Biology
  • Department of Chemistry
  • Department of Cybernetics
  • Department of Geology and Geography
  • Department of Economics and Law
  • Department of History
  • Department of Philosophy
  • Department of Physics
  • Department of Philology
  • Department of Romance–Germanic Philology
  • Institute of Mathematics, Economics and Mechanics
  • Institute of Social Sciences
  • Institute of innovation and postgraduate education

History


Odessa I. I. Mechnikov National University is one of the oldest in Ukraine. It was founded in 1865, when by Edict of the Russian Tsar Alexander II the Richelieu Lyceum (Рішелівський ліцей, which had existed in Odessa since 1817) was reorganized into the Imperial Novorossiya (New Russia) University. All academic and scientific life of the university – from the day of its foundation – was directed by the Statute of 1863 that formed the liberal-democratic tradition of the Higher Institution which has been preserved in spite of all the disturbances in the social and political life of the country. From the very first years of its existence, the Imperial Novorossiya University became an important center of science and for training the scientific and educational cadres of the northern Black Sea coastal region.

World-famous teachers and scientists have worked at Imperial Novorossiya University during different times of its existence, including the Nobel Prize winner I. I. Mechnikov (after whom University was later renamed), Professors I. M. Sechenov, A. A. Kovalevskiy, N. F. Gamaleya, N. Y. Zelinskiy, D. L. Mendeleyev, physicist G. A. Gamov, mathematician A. M. Lyapunov, and others. Through their activities, the Imperial Novorossiya University quickly became one of the centers of the culture of the Ukrainian, Russian, and other peoples dwelling along the northern coast of the Black Sea, and the university began to play an important role in the development of science. The first Rector of the university was Professor I. Y. Sokolov. At different periods of time, the university was headed by Professors P. N. Lebedyev, A. l. Yurzhenko, A. V. Bogatskiy, V. V. Serdyuk, I. P. Zelinskiy—all prominent specialists in different branches of knowledge. At the present time, the Rector of Odessa I. I. Mechnikov National University is the Fellow of the Academy of Higher School of Ukraine V. A. Smyntyna, a specialist in surface physics.


Do you want discuss Odessa National Mechnickov University ? Any question, comments or reviews


Odessa National Mechnickov University on Map


Photo


Photos: Odessa National Mechnickov University official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

Odessa National Mechnickov University reviews

Join to discuss of Odessa National Mechnickov University.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.