Одесский национальный медицинский университет

Одесский национальный медицинский университет

Одесский национальный медицинский университет Подробнее

Применить Одесский национальный медицинский университет
Украинский Admission центр

обзор


В год 2000 Одесский государственный медицинский университет завершил 100 лет существования. Он является государственным университетом с правами самостоятельного самоуправления. Всемирно известные ученые и основатели многочисленных научных медицинских школ, которые принесли славу мировой науки работал в OSMU. Некоторые из них являются профессор. Подвысоцкий V.V. , профессор. Lisionkov М.К., профессор. Воронин V.V. , профессор. Батуев заказ товаров по почте, профессор. Сеть B.F., профессор. Boggomolets o.o., профессор. Заболотный D.K., профессор. Strajesko М.Д., Резник B.Y. и другие.

Призером Noble, Директор Института экспериментальной иммунологии (Швейцария) профессор. Rolth Зинкер Nagel, Директор лауреат Нобелевской премии Российского кардиологического научно — Производственный комплекс (Россия). профессор. Евгений Иванович Чазов, Директор Американского международного союза охраны здоровья (США.)

Джеймс Смит, Президент Университета Джорджа Вашингтона (США.) профессор. Гол Стивена Трахтенберг, Президент Польской медицинской академии (Польша) профессор. Казимир Imielinsky, Президент Международного фонда Гиппократ (Греция) Dr.Spiros Маркетос & профессор. Джулиан Ди Бернардо (Италия) Среди заслуженных & Посещение Профессора university.Recognized / Внесены Всемирной организации здравоохранения, Международная ассоциация университетов, Европейская ассоциация университетов, Медицинские советы практически во всех крупных странах, в том числе США, Великобритания, Европа, Индия & другие. OSMU является членом Болонской процесса (Единое европейское направление высшего образования).

OSMU является единственным университетом Украины, который является членом Medine (Медицинское образование в Европе). Тематическая сеть по Medine адреса образовательной, институциональные вопросы и вопросы качества в европейском медицинском образовании в рамках европейских инициатив. Этот проект осуществляется при поддержке Европейского сообщества.

Одесский государственный медицинский университет является первым университетом Украины, который начал медицинское образование на английском языке в среде 1996. В 2005, OSMU был награжден медалью за разработку современной модели для обучения английскому говорящих студентов Министерства образования и науки Украины и Национальной академии наук Украины.

Только университет Украины, который обеспечивает послевузовского курсы на английском языке среде.

Одесский государственный медицинский университет является одним из крупнейших высших медицинских вузов, членом Европейской и Международной ассоциации университетов, лидер реформирования медицинского образования в стране. Одесский государственный медицинский университет является высшим учебным заведением в IV (верхний уровень) Уровень аккредитации присвоил Государственной аккредитационной комиссии Украины (Запись Нет. 12 июнь 30, 1994). Университет готовит специалистов следующих уровней квалификации: Младший специалист, специалист, Мастер (Иностранные студенты включены) по следующим специальностям:

* медицинская

* стоматологический (зубоврачебный)

* педиатрический

* фармацевтическая

* аспирант

В включает университет 56 ведомства, медицинский колледж, подготовительный факультет и после окончания университета faculty.The зачисляет вокруг 4000 ученики, в том числе 1200 иностранные студенты 52 страны мира. Обучение студентов дается на русском языке, английский & Французский. OSMU является единственным университетом Украины & другие страны СНГ, которые обеспечивает полное образование на английском языке среде и уже произведенные 7 партии полной английской среде.

Иностранные студенты : Иностранные студенты изучали с тех пор 1946. Над 6000 студенты из Европы, Азия, Африка, Америка получили образование из этого университета и успешно работают как врачи в 87 страны мира. 240 сделали специализацию и 109 супер специализации от OSMU.

Исследования проводятся 800 учителей, 18 академики, 105 профессора и доктора медицинских наук, 407 доценты и кандидаты медицинских наук. Во время курса студенты осваивают все современные медицинские технологии, которые доступны сегодня в мире.

Университет имеет 18 блоки с общей площадью 20,000 кв.м., 6 общежития (Полностью меблирована со всеми необходимыми удобствами), библиотека с общим фондом 1 миллионов книг, Издательско-полиграфический комплекс, научный медицинский компьютерный центр, Студенты Поликлиника оказания медицинской помощи студентам теме, 3 Музеи (Исторический музей, Анатомический музей & Музей патологической анатомии), спортивный комплекс с крытым & спортивные сооружения на открытом воздухе, Студенты’ Клуб / Культурные и научные общества, современные базы отдыха на побережье Черного моря, где до 500 студенты могут отдыхать в то время,.

Научно-исследовательских учреждений университета : Центральная научная — Научно-исследовательская лаборатория, Институт клинической биофизики, Семейный центр здоровья, виварий, научный — Научно-исследовательский институт болезней глаза и тканевой терапии, Институт Здоровья Resortology и медицинской реабилитации, Стоматология, Вирусологии некоторые другие специализированные клинические основы и основы практического обучения.

Процесс приёма в Одесском национальном медицинском университете


поскольку 2016 Процесс приема в украинских вузах для иностранных студентов Ивеко через Украинский Admission центр.
Подать заявку на Одесский национальный медицинский университет иностранных студентов должны подать заявку онлайн через украинский Admission центр.
После проверки всех деталей в приемной Центра, они будут посылать приглашение к студентам.
С пригласительном письме студенты могут обратиться в ближайшее посольство Украины и получить студенческую визу.
Нет экзаменов, TOEFL, IELTS требуется, если вы сделаете заявку через украинский Admission центр.

Школы / колледжи / ведомства / Курсы / Факультеты


  • Медицинский факультет № 1 (Лекарственное средство)
  • Факультет медицины ряда 2 (Лекарственное средство)
  • Медицинский факультет № 3 (педиатрия)
  • Факультет стоматологии
  • Фармацевтический факультет
  • Факультет последипломного образования

история


Учреждение началось в 1900 как медицинский факультет Новороссийского государственного университета в Одессе. Медицинский факультет вскоре стал одним из самых престижных медицинских факультетов в Российской империи. Многие известные ученые-медики, в том числе нобелевский лауреат и профессор я. я. Мечникова, работал здесь.

Иностранные студенты связаться непосредственно университет, или официальным лицом нации Study Прием партнер 360 взять входную плату здесь.

Медицинский факультет удалось пережить сложный и бурный период в первые годы русской революции и в 1922 он был преобразован в независимый и автономный Одесского государственного медицинского института. После распада Советского Союза, он стал Одесский государственный медицинский университет в независимой Украинской ССР.

сегодня, Одесский национальный медицинский университет остается одним из ведущих медицинских вузов Украины. Он является членом Международной ассоциации медицинских университетов и высоких стандартов обучения в учреждении, хорошо известны по всей Европе и Америке. Университет состоит из 58 факультетов и имеет студент населением более шести тысяч, в том числе иностранных студентов из самых разных стран. Плата за обучение дается в русском языке, украинец, и английском языках.


Вы хотите обсудить Одесский национальный медицинский университет ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Одесский национальный медицинский университет на карте





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

отзывы Одесский национальный медицинский университет

Присоединяйтесь к обсуждению Одесского национального медицинского университета.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

Odessa National Medical University

Odessa National Medical University

Odessa National Medical University Details

Apply to Odessa National Medical University
Ukrainian Admission Center


In year 2000 Odessa State Medical University has completed its 100 years of existence. It is a government university with the rights of self governing. The world known scientists and the founders of numerous scientific medical schools which brought glory to the world science worked at OSMU. Some of them are Prof. Pidvysotsky V.V. , Prof. Lisionkov M.K., Prof. Voronin V.V. , Prof. Batuev M.O., Prof. Verigo B.F., Prof. Boggomolets O.O., Prof. Zabolotny D.K., Prof. Strajesko M.D., Reznik B.Y. and others.

The Noble prize winner, Director of Institute of Experimental Immunology (Switzerland) Prof. Rolth Zinker Nagel, Nobel Prize winner Director of Russian Cardiological Scientific – Production Complex (Russia). Prof. Evgene Ivanovich Chazov, Director of American International Union of health protection (U.S.A.)

James Smith, President of George Washington University (U.S.A.) Prof. Stephen Doel Trachtenberg, President of Polish medical Academy (Poland) Prof. Kasimir Imielinsky, President of International Hippocrates Fund (Greece) Dr.Spiros Marketos & Prof. Juliano Di Bernardo (Italy) are among the Honored & Visiting Professors of the university.Recognized/Listed by World Health Organization, International Association of Universities, European University Association, Medical Councils of almost all major countries, including USA, UK, Europe, India & others. OSMU is a member of Bologne Process (Single European area of higher education).

OSMU is the only university of Ukraine, which is a member of MEDINE (Medical EDucation IN Europe). The Thematic Network on MEDINE addresses educational, institutional and quality issues in European medical education within the framework of European initiatives. This project is being carried out with the support of the European Community.

Odessa State Medical University is the first university of Ukraine which started medical education in English medium in 1996. In 2005, OSMU  was awarded with a medal for the development of modern model for teaching the English speaking students by the Ministry of Education and Science of Ukraine and National Academy of Sciences of Ukraine.

Only university of Ukraine which provides post-graduation courses in English medium.

Odessa State Medical University is one of the largest higher medical universities, a member of European and International Association of Universities, the leader of reformation of medical education in the country. Odessa State Medical University is an higher education institution of the IV (the top level) accreditation level conferred by the State Accreditation Committee of Ukraine (Record No. 12 of June 30, 1994). The University trains specialists of the following qualification levels: Junior Specialist, Specialist, Master (Foreign students included) for the following specialties:

     * Medical

     * Stomatological (Dental)

     * Pediatric

     * Pharmaceutical

     * Post graduate

The University comprises 56 departments, a medical college, preparatory faculty and post-graduation faculty.The University enrolls around 4000 students, including 1200 foreign students from 52 countries of the world. The training of students is given in Russian, English & French. OSMU is the only university of Ukraine & other CIS countries which provides complete education in English medium and has already produced 7 batches of complete English medium.

Foreign Students : Foreign students have been studying since 1946. Over 6000 students from Europe, Asia, Africa, America have got education from this university and are working successfully as doctors in 87 countries of the world. 240 have done specialization and 109 super specialization from OSMU.

The studies are carried out by 800 teachers, 18 academicians, 105 professors and doctors of Medical Science, 407 docents and candidates of medical science. During the course students master all modern medical technologies which are available today in the world.

The university has 18 blocks with general area of 20,000 sq.m., 6 hostels (Fully furnished with all essential facilities), a library with total stock of 1 million books, publishing-printing complex, scientific medical computer center, Students Polyclinic providing medical aid to students free of cost, 3 Museums (Historical Museum, Anatomic Museum & The Museum of  Pathological Anatomy), sport complex with indoor & outdoor sports facilities, Students’ Club/Cultural and Scientific Societies, modern recreation centers on the coast of Black Sea where up to 500 students can rest at a time.

Scientific Research Establishments of the University : Central Scientific – Research Laboratory, Institute of Clinical Biophysics, Health Family Center, Vivarium, Scientific – Research Institute of Eyes Diseases and Tissue Therapy, Institute of Health Resortology and Medical Rehabilitation, Stomatology, Virusology are some other specialized clinical bases and bases of practical training.

Admission process in Odessa National Medical University

Since 2016 admission process in Ukrainian universities for foreign students aviable via Ukrainian Admission Center.
For apply to Odessa National Medical University foreign students have to apply online via Ukrainian Admission Center.
After checking all details in Admission Center, they will send invitation letter to students.
With invitation letter students can go to the nearest embassy of Ukraine and get student visa.
No exams, TOEFL, IELTS required if you make application via Ukrainian Admission Center.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties

  • Faculty of Medicine № 1 (Medicine)
  • Faculty of Medicine number 2 (Medicine)
  • Faculty of Medicine № 3 (pediatrics)
  • Faculty of Dentistry
  • Pharmaceutical Faculty
  • Faculty of Postgraduate Education


The institution started in 1900 as the Medical Faculty of the Novorossiyskiy State University in Odessa. The medical faculty soon became one of the most prestigious medical faculties in the Russian Empire. Many famous medical scientists, including Nobel laureate and professor I. I. Mechnikov, worked here.

Foreign students contact University directly or the Official Admission partner Study Nation 360 to take admission here.

The Medical Faculty managed to survive the difficult and turbulent period of the early years of the Russian revolution and in 1922 it was transformed into the independent and autonomous Odessa State Medical Institute. After the collapse of the Soviet Union, it became Odessa State Medical University in an independent Ukrainian Republic.

Today, the Odessa National Medical University remains one of the leading medical universities in Ukraine. It is a member of the International Association of Medical Universities and the high standards of training at the institution are well recognized throughout Europe and America. The University consists of 58 faculties and has a student population of over six thousands, including foreign students from very diverse countries. Tuition is given in the Russian, Ukrainian, and English languages.

Do you want discuss Odessa National Medical University ? Any question, comments or reviews

Odessa National Medical University on Map

Share this useful info with your friends

Odessa National Medical University reviews

Join to discuss of Odessa National Medical University.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.