Полтавский национальный технический университет

Полтавский национальный технический университет. верхний 8 технические университеты Украины.

Полтавский национальный технический университет Подробнее

Применить к Полтавского национального технического университета
Украинский Admission центр

обзор


Полтавский национальный технический университет центральное здание является памятником архитектуры начала XIX-го века.
Это учебное заведение было основано в 1818 как Институт благородных девиц.

Стены института Благородный дев увидел I.P.Kotlyarevsky и T.G.Shevchenko. Выдающиеся личности украинского, Чешский, Русской истории и культуры используются для работы в качестве учителей в институте.

Среди выпускников этого учебного заведения были большими внучками O.S.Pushkin и в M.V.Gogol в, Известный украинский демократический писатель Любовь Яновская.

Основанная летом 1930 как хозпостройки институт инженеров, это учебное заведение было преобразовано в инженерно-строительный институт в 1960-е годы.

В период становления украинского государства независимости сотрудники научных исследований и преподавания быстро преобразовал одно поле здание инженерного института в многопрофильной технического университета (1993) удовлетворения спроса в регионе для специалистов в почти 30 специальности.

В 1997, по случаю 100-летию со дня рождения выдающегося теоретика космонавтики из Полтавы, блестящий инженер и изобретатель, Юрий Кондратюк (Александр Шаргей), в соответствии с решением украинского правительства, Университет был удостоен его имя.

В 2002 Университет был присвоен статус национального один за его значительный вклад в науку и образование национального развития, а также за то, что международное признание. Это обучение более 10 тысячи студентов из 23 регионы Украины и 11 зарубежные страны.

В апреле, 2010, коллектив университета награжден Почетной грамотой от Кабинета Министров Украины.

Университет расположен в живописном районе Полтавы, имея девять академических зданий, Кампус уютное студентов, включая 5 хостелы в столовой студенческой, Интернет-клуб, профилактический санаторий, развлекательный центр.

В сосновом лесу, недалеко от деревни Vakulentsy, есть учебный центр отдыха "Ворскла", где студенты отдохнуть, пройти их геодезия практика обучения и где обновить лучшие спортсмены университета.

Мы гордимся нашими ведущими учеными: лауреатов Государственных премий Украины

в сфере науки, инжиниринг и архитектура; докторов наук, профессора, которые вносят свой вклад в национальный научно-образовательного потенциала их инновационных идей и исследований.

При выборе свой собственный путь в жизни, вы можете использовать накопленный опыт преподавания более 65 тысячи высококвалифицированных специалистов, подготовку научно-исследовательским и преподавательским составом Полтавский национальный технический университет на благо Украины и мира.

Процесс приём в Полтавском национальном техническом университете


поскольку 2016 Процесс приема в украинских вузах для иностранных студентов Ивеко через Украинский Admission центр.
Подать заявку на Полтавский национальный технический университет иностранных студентов должны подать заявку онлайн через украинский Admission центр.
После проверки всех деталей в приемной Центра, они будут посылать приглашение к студентам.
С пригласительном письме студенты могут обратиться в ближайшее посольство Украины и получить студенческую визу.
Нет экзаменов, TOEFL, IELTS требуется, если вы сделаете заявку через украинский Admission центр.

Школы / колледжи / ведомства / курсы / Факультеты


  • архитектурный
  • строительство
  • электромеханический
  • Нефтегазовое и природопользование
  • Финансы и экономика
  • Экономика и бизнес
  • Информационные и телекоммуникационные технологии и системы
  • гуманитарное

История


Здание Центрального университета, памятник архитектуры первой половины 19-го века (Классический стиль, которая является частью ансамбля стиля ампир Полтавы), был построен в годы 1828 в 1832 св. Петербург и архитектор Людвиг Чарлмейн в качестве помещений для Института изобразительных панелей.

Он был основан декабря 12, 1818 жена генерал-губернатора в Полтавской и Черниговской губерниях М. Репнина Барбаре институт тонкой Панн в Полтаве и стал первых провинциальных городов Российской самодержавной империи среднее учебное заведение закрытого для женщин. За сто лет девы института ему в разное время выдающихся деятелей украинского, Российские и чешские культуры. В частности, больше, чем 36 лет имеют постоянный контроль академической работы известного украинского поэта и баснописца, бывший ректор Харьковского университета, Профессор П. П. Гулак-Артемовский.

В течение многих лет является членом дворянского попечительского совета Института работал выдающийся украинский поэт, драматург В. В. Капнист. Изобразительное искусство, пианино, играть и петь итальянские школьница учили известные пианист и композитор, коллекционеров украинского фольклора братья Чехи Yedlichky – Алоис я Вацлавская. Он работал преподавателей художников Иван Зайцев, Екатерина Рощина, Василий Волков, печатник Splitstesser, преподавал литературу пионер украинского романтизма Левка Боровиковского. девочки’ Институт закончил талантливую сестру Псела – Глафира и Александр, один – друг художника – поэт. Из этих стен 1861, опубликовал известный украинский писатель – демократ Любовь Яновский. В разные годы институт посетили IP Котляревский, T. Шевченко, M. Гоголь, В. А. Жуковского, декабристы – братья Сергей и Мэтью Mouravievs-Апостолы.

В январе 1918, Институт изобразительных Панн эвакуирован во Владикавказ, где он инициировал создание городских девочек’ школа. Из 1918 до 1930 в центральном здании бывшего института находится землемерное колледжа, детский дом, школа садоводства и другие учреждения, организации и учреждения. В 30 года в недавно созданной системе высшего образования, предназначенной для обеспечения быстро растущей потребности инженерно-технического персонала для огромной строительной площадки, что это весь СССР, Полтава стала подготовка профсоюзного центром для строительства сельскохозяйственных инженеров. В соответствии с постановлением Советского правительства по 23 июль 1930 под номером 237 о создании новых университетов, Комиссариат земля украинского правительства выпущена в августе 19, 1930 приказ о формировании здания Полтавского сельскохозяйственного института. Богатые сельскохозяйственные традиции и достижения Полтавы в 1920 подготовленный в сельскохозяйственном институте (Факультет сельскохозяйственного строительства) рамки для села.

Именно этот факультет решение Полтавского городской совет переехал в помещение бывшего института тонкой панели – Первомайский проспект, № 24 (центральное трехэтажное здание и два этажа со стороны, не подключен к центральному телу), который был местом нового университета. Среди первых преподавателей – Выпускник Киевского политехнического института выпускник выдающийся ученый-инженер E. Патон – MS Toryanyk, который основал научную школу армированного института, Е. В. Платонов – Женевский институт инженеров железнодорожного транспорта в Петрограде основал научную школу основ I фундаментов; бывший провинциальный архитектор Полтавы TJ Hardasevych – основатель научной школы архитектурного проектирования, социальная дисциплина в институте преподавала OK Kasymenko, S. Danishev – впоследствии известные отечественные историки. В годы 1933 в 1934, часть нашей школы факультета связано хозпостройки Саратовский институт сельского строительства, а также 200 студенты. Из 1934 библиотека Института возглавлял юг вены – учитель по профессии, Поэт по призванию. В 1938 он был арестован и казнен по решению специальных три НКВДОВ в Полтавской области распространен в те дни, заряд “антисоветская пропаганда.” Несмотря на потери, испытываемых во времена голода и репрессий, Полтавский институт инженеров сельскохозяйственного укрепления доверия преодолел свое первое десятилетие. Количество отделов в институте вырос, И в 1940 это уже было 20 (математика, физика, химия, графика, теоретическая механика, строительная механика, строительные материалы, строительная индустрия, и т.п.). Институт подготовил более 500 студенты.

За первые десять лет довоенного образовательной деятельности сотрудников института подготовлено более 800 выпускников – инженеров для села. С началом Великой Отечественной войны, июнь 22, 1941 на плечи преподавателей и сотрудников студентов, институт администрации возложить тяжелое бремя ответственности за эвакуацию команды в Уральске далеко. Выпускающая инженеры, учителей, мужчины были мобилизованы для участия в боях с нацистами. Студенты продолжают изучать, уход за ранеными, укомплектованное топливо. октября 19, 1943 Сотрудники института вернулся в Полтаву, что они должны были быть столь же разрушенное здание института. Первое послевоенное десятилетие обучения студентов учителей я работал в приспособленных помещениях на улице 8. Наряду с восстановлением разрушенного здания института инженеров сельскохозяйственного строительства (из 1961 – инженерный институт) вырос я созрел коллективный институт, укрепление и развитие его материально-техническую базу. В течение 1954-1971 лет, открытие новых отделов, промышленное и гражданское строительство, архитектурный, гигиенический, технический, переписка с вечерними отделениями, обучение, усилия администрации в то время организованного строительства лаборатории, право я оставил здание, новые общежития для студентов. В течение этих лет успешно работает студенческое конструкторское бюро, создан в 1930.

В марте 1992, команда была реформирована институты монопрофильных строительный институт, который обучен шесть специальностей, Университет подготовки специалистов в 26 районы: экономической, электромеханический, экологическая, архитектурный, строительство и т.д.. Добросовестная работа всех преподавателей школы в подготовке учебных программ и бизнес-планах, подготовка лабораторного я логистика, научно-техническая литература создала предпосылки для его успешной аккредитации для четвертого, самый высокий, международный уровень, и переименовать его в соответствии с решением кабинета министров Украины по августу 29, 1994 в техническом университете, и в соответствии с указом президента Украины номером 302/2002 на 27 Март 2002 предоставление ему статуса национального. Позже, в марте,1992 была преобразована.


Вы хотите обсудить Полтавский национальный технический университет ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Полтавский национальный технический университет на карте


Фото


Фото: Полтавский национальный технический университет официальный Facebook




Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

обзоры Полтавский национальный технический университет

Присоединяйтесь к обсуждению Полтавского национального технического университета.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

Poltava National Technical University

Poltava National Technical University. Top 8 technical universities in Ukraine.

Poltava National Technical University Details

Apply to Poltava National Technical University
Ukrainian Admission Center

Overview


Poltava National Technical University central building is an architectural monument of the early XIX-th century.
This educational establishment was founded in 1818 as the Institute for Noble Maidens.

The walls of the Noble Maidens’ Institute saw I.P.Kotlyarevsky and T.G.Shevchenko. The outstanding personalities of Ukrainian, Czech, Russian history and culture used to work as teachers at the Institute.

Among the graduates of this educational establishment were O.S.Pushkin’s and M.V.Gogol’s great granddaughters, famous Ukrainian democratic writer Lyubov Yanovska.

Founded in the summer of 1930 as the Farm Building Engineers Institute, this educational institution was reformed into the Civil Engineering Institute in 1960s.

During the period of the Ukrainian State’s independence formation the research and teaching staff rapidly reformed the one-field building engineering institute into the multi-field technical university (1993) meeting the region’s demand for experts in nearly 30 specialties.

In 1997, on the occasion of the 100-th anniversary of the outstanding cosmonautics theorist from Poltava, brilliant engineer and inventor, Yuri Kondratyuk (Olexandr Shargey), according to the Ukrainian Government’s decision, the University was awarded his name.

In 2002 the University was given the status of the national one for its notable contribution into the national science and education development, as well as for being internationally recognized. It is training over 10 thousand students from 23 regions of Ukraine and 11 foreign countries.

In April, 2010, the University staff was awarded the Honorary Certificate by the Ukrainian Cabinet of Ministers.

The University is located in a picturesque area of Poltava, having nine academic buildings, a cozy students’ campus including 5 hostels with a students’ canteen, an Internet club, a prophylactic sanatorium, an entertainment centre.

In the pine forest, near the village of Vakulentsy, there is a training recreation centre “Vorskla”, where students relax, undergo their geodesy training practice and where the best University sportsmen refresh.

We are proud of our leading scholars: winners of the Ukraine’s State Prizes

in the sphere of science, engineering and architecture; doctors of sciences, professors, who are contributing to the national research and education potential by their innovative ideas and studies.

When choosing your own path in life, you are welcome to use the accumulated experience of teaching over 65 thousand highly qualified specialists, trained by the Poltava National Technical University research and teaching staff for the benefit of Ukraine and the world.

Admission process in Poltava National Technical University


Since 2016 admission process in Ukrainian universities for foreign students aviable via Ukrainian Admission Center.
For apply to Poltava National Technical University foreign students have to apply online via Ukrainian Admission Center.
After checking all details in Admission Center, they will send invitation letter to students.
With invitation letter students can go to the nearest embassy of Ukraine and get student visa.
No exams, TOEFL, IELTS required if you make application via Ukrainian Admission Center.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


  • Architectural
  • Construction
  • Electromechanical
  • Oil-gas and nature management
  • Finance and economics
  • Management and business
  • Information and telecommunication technologies and systems
  • Humanitarian

History


The Central University building, an architectural monument from the first half of the 19th century (Classic style, which is part of the ensemble of Poltava Empire style), was built in the years 1828 to 1832 by St. Petersburg and architect Ludwig Charlemagne as premises for the Institute of Fine Panels.

It was founded December 12, 1818 by the wife of the governor-general in Poltava and Chernihiv provinces MG Repnin Barbara Institute of Fine Pann in Poltava and became the first provincial cities of the Russian autocratic empire secondary educational institution closed for women. Over the hundred years of the institute’s maiden it at different times the outstanding figures of the Ukrainian, Russian and Czech cultures. In particular, more than 36 years have constant supervision of academic work known Ukrainian poet and fabulist, a former rector of the Kharkov University, Professor PP Gulak-Artemovskij.

For many years a member of the nobility of the board of trustees of the Institute worked in prominent Ukrainian poet, playwright VV Kapnist. Art, piano, playing and singing Italian schoolgirl taught famous pianists and composers, collectors Ukrainian folklore brothers Czechs Yedlichky – Alois i Wenceslas. It worked faculty artists Ivan Zaitsev, Catherine Roschina, Vasily Volkov, printmaker Splitstesser, taught literature pioneer Ukrainian romanticism Levko Borovikovsky. Girls’ Institute graduated talented sisters Psyol – Glafira and Alexander, one – artist friend – a poet. From these walls in 1861, published a famous Ukrainian writer – democrat Love Yanovska. In different years the institute visited IP Kotlyarevsky, T. Shevchenko, M. Gogol, VA Zhukovsky, the Decembrists – brothers Sergei and Matthew Mouravievs-apostles.

In January 1918, the Institute of Fine Pann evacuated to Vladikavkaz, where it initiated the establishment of urban girls’ school. From 1918 until 1930 in the central building of the former institute located land surveying college, an orphanage, school gardening and other institutions, organizations and institutions. In 30 years in the newly established system of higher education designed to provide rapidly increasing need of engineering personnel for the huge construction site that it is the whole of the USSR, Poltava became union training center for agricultural engineers building. According to the decree of the Soviet government on 23 July 1930 at number 237 on the establishment of new universities, Commissariat land of the Ukrainian government issued August 19, 1930 ordered the formation of Poltava Agricultural Institute building. The rich agricultural traditions and achievements of Poltava in 1920 prepared in Agricultural Institute (Faculty of Agricultural construction) frames for the village.

It is this faculty decision Poltava City Council moved to the premises of the former Institute of Fine panel – Pershotravnevyi Avenue, № 24 (central three-storey building and two-storey side, not connected to the central body), which was the location of the new university. Among the first instructors – graduate of the Kiev Polytechnic graduate outstanding scientist-engineer E. Paton – MS Toryanyk who founded a scientific school reinforced the institute, EV Platonov – Graduate Institute of Railway Engineers in Petrograd founded a scientific school of basics i foundations; former provincial architect of Poltava TJ Hardasevych – founder of scientific school of architectural design, social discipline in the institute taught OK Kasymenko, S. Danishev – subsequently known native historians. In the years 1933 to 1934, a part of our school faculty connected farm building Saratov Institute of Agriculture building along with 200 students. From 1934 the library of the Institute was headed south veins – a teacher by profession, poet by vocation. In 1938 he was arrested and executed by the decision of a special three NKVD in Poltava oblast common in those days, the charge of “anti-Soviet propaganda.” Despite the losses experienced in times of famine and repression, Poltava Institute of Agricultural Engineers build confidence overcame its first decade. Number of departments in the institute grew, and in 1940 it was already 20 (mathematics, physics, chemistry, graphics, theoretical mechanics, structural mechanics, construction materials, construction industry, etc.). The institute trained more than 500 students.

For the first ten years of the prewar educational activities staff of the Institute has trained over 800 graduates – engineers for the village. Since the beginning of the Great Patriotic War, June 22, 1941 on the shoulders of teachers and student staff, administration institute lay heavy burden of responsibility for the evacuation team in Uralsk far. Graduate engineers, teachers, men were mobilized to participate in battles with the Nazis. Students continue to study, care for the wounded, stocked fuel. October 19, 1943 staff of the Institute returned to Poltava, that they had to be just as ruined building institute. The first postwar decade teaching students the teachers i worked in adapted premises at street 8. Along with rebuilding the destroyed building of the Institute of Engineers of agricultural building (from 1961 – Engineering Institute) grew i matured collective institution, strengthened and developed its material base. During the 1954–1971 years, opening up new departments, industrial and civil engineering, architectural, sanitary, technical, correspondence with evening offices, training, the efforts of the administration at that time organized construction of the lab, right i left buildings, new dormitories for students. During these years successfully operated student design office, created in 1930.

In March 1992, the team was reformed institutions of mono-profile Building Institute, which trained six specialties, the University of the training of specialists in 26 areas: economic, electromechanical, environmental, architectural, construction and so on. Diligent work of all the faculty of the school in preparing educational programs and business plans, training of laboratory i logistics, scientific and technical literature created preconditions for its successful accreditation for the fourth, the highest, international level and rename it according to the decision of the cabinet Ukraine on August 29, 1994 at the Technical University, and in accordance with a presidential decree Ukrainy number 302/2002 on 27 March 2002 granting it the status of national. Later, in March,1992 the was reformed.


Do you want discuss Poltava National Technical University ? Any question, comments or reviews


Poltava National Technical University on Map


Photo


Photos: Poltava National Technical University official Facebook




Share this useful info with your friends

Poltava National Technical University reviews

Join to discuss of Poltava National Technical University.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.