Украинская инженерно-педагогическая академия

Украинская инженерно-педагогическая академия

Украинская инженерно-педагогическая академия Подробнее

Нанести на Украинской инженерно-педагогической академии

обзор


Сегодня Украинская инженерно-педагогическая академия насчитывает более 10 тысячи студентов, которые учатся в 6 факультеты Академии. Кафедрах академии обеспечивают обучение студентов по гуманитарным наукам, фундаментальный, общего машиностроения и специальных дисциплин. Академия состоит из:

1. Образовательные Научные Профессиональный институт педагогики, расположенный в Артемовске и Славянске городах;

2. Стахановский учебно-научный институт горного дела и образовательных технологий, расположенной по адресу.

Система образования в академии осуществляет непрерывную многоуровневую подготовку по вопросам образования и квалификационных уровней: Бакалавр - специалист - магистр.

Студенты полных и частичных отделов по времени в Академии имеют возможность получить вторую специальность, а также рабочая профессия. Система научной подготовки педагогических кадров, которая включает в себя докторантуру и аспирантуру работает эффективно.

В Академии есть научные студенческие организации и кружки самодеятельности, которые дают возможность реализовать хобби и расширить сферу интересов. Спорт является неотъемлемой частью студенческой жизни.

Студенты, приехавшие на учебу из разных регионов Украины, а также иностранные студенты живут в 3 общежития.

В Украинской инженерно-педагогической академии созданы все условия для развития научных школ в области педагогики и инженерной психологии, это также 4 специализированные ученые советы по защите Ph.Dtheses. Существует функционирует центр подготовки международных преподавателей-инженеров, научно-методический центр инженерно педагогического образования.

Библиотека Академии имеет один из крупнейших в Харькове фондов образовательного, учебно-методический, научной и художественной литературы (больше, чем 900 тысячи экземпляров). Есть 3 читальни в библиотеке, 2 из которых расположены в студенческих общежитиях.

За годы своего существования Украинская инженерно-педагогическая академия подготовила более 70 тысячи специалистов, работающих в Украине, стран СНГ и дальнего зарубежья. Выпускники академии в разное время занимал руководящие сообщения, среди них были 2 министры, 2 заместители министров, около 3000 директора, ведущие специалисты промышленных и научных учреждений, руководители образовательных учреждений, общественные деятели.

В 2000 лицензированный Центр подготовки иностранных граждан начал свою работу. Центр включает подготовительный офис, осуществляющий обучение иностранных выпускников школ ". В течение одного учебного года (2 семестр обучения) студенты вместе с изучением украинца (русский) язык, получить необходимые знания по математике, физика, химия, биологии и других фундаментальных наук.

Академия поддерживает многочисленные международные связи в области подготовки инженерно-педагогических кадров. Европейский комитет по мониторингу Международной организации инженерной педагогики (IGIP) был создан на базе Академии. Она обеспечивает Академию с возможностью подготовки европейских преподавателей. В настоящее время более 80 ученые ведущих инженерных учебных заведений Украины уже получили звание «ING-PAED IGIP».

Украинская инженерно-педагогической академии является одним из основателей Регионального центра модульного принципа обучения рабочим профессиям »по системе Международной организации труда (Женева).

Процесс приёма в Украинской инженерно-педагогической академии


There're only few steps for admission in Ukraine:

  • Choose your course to study
  • Choose university to study
  • Apply to ukrainian university
  • Get invitation letter from university
  • Get visa in ukrainian embassy
  • Come and study in Ukraine

Школы / колледжи / ведомства / Курсы / Факультеты


ФАКУЛЬТЕТ ЭНЕРГЕТИКИ, Энергосберегающие технологии и автоматизация энергетических процессов

  • энергетика
  • Нефтепромысловое и газа
  • охрана труда
  • Метрология, стандартизация и сертификация
  • электроника
  • электромеханика
  • Телекоммуникации и связь
  • Электрические энергетики, электротехника и электромеханика
  • Теплоэнергетика
  • Электростанции инжиниринговая
  • Электротехнические системы электропотребления
  • Тепловая энергетика
  • Качественный, стандартизация и сертификация (на базе I и II уровней высшего образования)

 


ФАКУЛЬТЕТ КОМПЬЮТЕРНЫХ И ИНТЕГРАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОИЗВОДСТВЕ И ОБРАЗОВАНИЯ

  • сварка
  • машиностроение
  • Транспорт
  • Здание
  • Издательско-полиграфическая промышленность
  • Компьютерные технологии
  • Промышленное машиностроение
  • прикладная механика. сварка
  • Подъемно-сдвигая, Дорога, почвенно-мелиоративные машины и оборудование
  • Технология и сварочное оборудование
  • Интеллектуальная собственность (на базе I и II уровней высшего образования)

 


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ФАКУЛЬТЕТ

  • дизайн
  • Технология изделий легкой промышленности
  • Технологии производства продуктов питания
  • Потребительские промышленные технологии
  • Строительство и технология швейных изделий

 


ФАКУЛЬТЕТ ПРОГРАММ УЧЕБНОГО INTERNATIONAL

  • Практическая психология
  • Педагогика высшей школы (на базе I и II уровней высшего образования)
  • Управление учебного заведения (на базе I и II уровней высшего образования)

 

 

 


ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ, АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  • экономика
  • искусство сбыта
  • бытовые услуги
  • управление
  • Менеджмент организаций и администрирование (по видам экономической деятельности)
  • Административное управление (на базе I и II уровней высшего образования)

История


В послевоенные годы в стране резко столкнулись с проблемой подготовки инженерных кадров для возрождения разрушенной промышленности. Для обеспечения народного хозяйства высококвалифицированными кадрами и рационального использования рабочей силы учебных заведений отдела подсобного чаще используются в стране.

На основании на Приказа Министра высшего и среднего специального образования СССР с февраля 21, 1958 нет. 78, в соответствии с решением Совета Министров СССР с января 24, 1958 нет. 62 Украинский заочный политехнический институт (далее - UCPI) был создан в Харькове. Она состояла из 8 ведомства: Мощность, Электро-физический, строительство, Инженерно-экономический, Добыча, Металлургический, Машиностроительный, Химико-технологический. Подготовка специалистов проводилась на 52 специальности.

1958 - Воробьев Сергей Александрович был назначен первым директором Института.

1958 - 3 новые дополнительные специальности появились: автомобили и трактора; приборы точной механики; строительные и дорожные машины и оборудование. Планируемый контингент студентов - было 12 лет тысячи людей.

1958 - первый Ученый совет Института начинает свою работу.

1959 - первые учебные курсы были открыты в Институте.

1959 - Харьковский технический факультет был открыт для Харькова и харьковчан области.

1960 - первый Методический совет UCPI начинает свою работу.

1960 - UCPI объединится 15 образовательные консультативные и основные подразделы: в Ворошиловым, Gorlovka, Конотоп, Полтава, Херсон, Днепропетровск, Сумы, Krykov, Краматорск, Шостка, Северодонецк, Жданов, Lisichansk, изобретение, Enakiev.

1961 - первый прием для аспирантов курса по 4 специальности были проведены: автоматизация производственных процессов; технология литейного производства; металлорежущие станки; технологии силикатов.

1963 - UCPI как Республиканский центр осуществляет методическое руководство и развитие учебно-методической литературы для студентов-заочников инженерно-технических специальностей.

1963 - первая отраслевая научно-исследовательская лаборатория автоматизации производственных процессов создана в Институте.

1964 - Андреев Heorgiy Яковлевич, который внес большой вклад в реорганизацию института»был назначен на должность ректора UCPI.

1966 - основа подготовки инженерно-педагогических кадров кафедры очного по специальности 0305 «Тепловые электростанции» и 0510 «Технология и оборудование сварного производства», и с тех пор 1975 - по специальностям : 0315 "Учитель- инженер электро-энергетических дисциплин »и 0577 «Учитель-инженер машиностроительной дисциплины».

1978 - Artukh Станислав Фёдорович назначен на должность ректора института. Контингент студентов увеличился до 9475 люди, в частности 1174 Студенты кафедры очного, 1125 люди отдела подсобного и 7176 люди заочного отделения.

1989 - UCPI включает «Горный факультет» (бывший Стахановский филиал Коммунарского горно-металлургический институт), только в учебном заведении Советского Союза, который подготовил инженерно-педагогические кадры для профтехучилищ горнодобывающей промышленности.

1990 - UCPI был переименован в Харьковский инженерно-педагогический институт (далее - HEPI).

 

1994 - Государственная аккредитационная комиссия Министерства образования и науки Украины дал Институту уровень IV аккредитации и статус Украинской инженерно-педагогической академии (далее - УИП).

В этот период УИПА берет на себя ведущую роль в создании учебного научно-производственного комплекса по подготовке инженерно-педагогических кадров для профессионально-технических учебных заведений Украины, которые включены, кроме Академии также 6 промышленные педагогические техникумы: Киев Промышленный техникум Педагогического, Донецкий индустриальный техникум педагогического, Рубежанский Промышленный техникум Педагогического, Конотопский Промышленный техникум Педагогического, Харьковский индустриально-педагогический техникумы Нет. 1 и нет. 2.

1994 - первый профессиональный совет по лицензированию и аккредитации инженерных специальностей педагогических и высшие профтехучилища начинает свою работу.

2002 - Д-р. Южная Каролина. по педагогике, Профессор Коваленко Елена Эдуардовна, который является членом Методического Совета Министерства образования и науки, Молодежи и спорта по инженерным проблемам педагогических назначен на должность ректора Академии.

2003 - ректор УИП Й. Коваленко был избран на пост президента Национального комитета по наблюдению Украины Международного общества инженерной педагогики (IGIP).

2009 - специализированный ученый совет по защите кандидатских диссертаций по «Стандартизация в, Сертификация и метрологическое питания »была открыта.

2011 - Электро-технологический отдел был переименован в учебно-научном институт профессиональной педагогики, расположенном в Артемовске и Славянск городах, также Горный департамент был переименован в Стахановском учебно-научном институт горных и образовательных технологий, расположено в городе Стаханов.

За время своего существования академия подготовила более 70 тысячи специалистов, которые имеют солидные инженерные знания и умения, специальная психолого-педагогическая и правовая подготовка для работы на предприятиях различных отраслей промышленности.


Вы хотите обсудить Украинскую инженерно-педагогическую академию ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Украинская инженерно-педагогическая академия на карте


Фото


Фото: Украинская инженерно-педагогическая академия официальный Facebook




Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Украинская инженерно-педагогическая академия отзывы

Присоединяйтесь к обсуждению украинского инженерно-педагогической академии.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

Ukrainian Engineering and Pedagogical Academy

Ukrainian Engineering and Pedagogical Academy

Ukrainian Engineering and Pedagogical Academy Details

Apply to Ukrainian Engineering and Pedagogical Academy
Ukrainian Admission Center

Overview


Today Ukrainian Engineering and Pedagogical Academy comprises more than 10 thousand students who study at 6 faculties of the Academy. Departments of the Academy provide training of students on the humanities, fundamental, general engineering and special disciplines. The Academy consists of:

1. Educational Scientific Professional Pedagogics Institute situated in Artemovsk and Slavyansk cities;

2. Stakhanov Educational Scientific Institute of Mining and Educational technologies situated.

Educational system in the Academy carries out continuous multilevel training on educational and qualifying levels: Bachelor – Specialist – Master.

Students of full and part time departments in the Academy have the possibility to receive the second specialty, and also a working profession. The system of scientific pedagogical personnel’s training which includes doctoral candidacy and postgraduate course operates effectively.

In the Academy there are scientific students’ organizations and circles of amateur performance which give the chance to realize hobbies and widen the scope of interests. Sports is an inseparable part of student’s life.

Students who arrived for studies from different regions of Ukraine, as well as foreign students live in 3 hostels.

In Ukrainian Engineering and Pedagogical Academy there are all conditions for development of scientific schools in the field of pedagogics and engineering psychology, there are also 4 specialized academic councils on defence of Ph.Dtheses. There is functioning center of training of the international teachers-engineers, the scientific and methodical center of engineering pedagogical education.

The library of the Academy has one of the largest in Kharkov funds of educational, educational and methodical, scientific and fiction literature (more than 900 thousand copies). There are 3 reading rooms in the library, 2 of which are situated in students’ hostels.

For the years of its existence Ukrainian Engineering and Pedagogical Academy prepared more than 70 thousand of specialists working in Ukraine, CIS countries and other foreign countries. Graduates of the Academy at different times held executive posts, among them there were 2 ministers, 2 deputy ministers, about 3000 directors, leading specialists of industrial and scientific institutions, heads of educational institutions, public figures.

In 2000 the licensed Center of Training of Foreign Citizens started its work. The Center includes preparatory office which carries out foreign school leavers’ training. During one academic year (2 semester of training) students along with studying the Ukrainian (Russian) language, receive necessary knowledge of mathematics, physics, chemistry, biology and other fundamental sciences.

The Academy maintains numerous international relations in the field of training of engineering pedagogical personnel. The European Monitoring Committee of the International Organization of Engineering Pedagogics (IGIP) was created on the basis of the Academy. It provides the Academy with the opportunity to prepare European teachers. Nowadays more than 80 scientists of leading engineering educational establishments of Ukraine already received a title «ING-PAED IGIP».

Ukrainian Engineering Pedagogics Academy is one of founders of the Regional Center of Modular Principle of Working Professions’ Training on the International Labour Organization’s system (Geneva).

Admission process in Ukrainian Engineering and Pedagogical Academy


Since 2016 admission process in Ukrainian universities for foreign students aviable via Ukrainian Admission Center.
For apply to Ukrainian Engineering and Pedagogical Academy foreign students have to apply online via Ukrainian Admission Center.
After checking all details in Admission Center, they will send invitation letter to students.
With invitation letter students can go to the nearest embassy of Ukraine and get student visa.
No exams, TOEFL, IELTS required if you make application via Ukrainian Admission Center.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


FACULTY OF POWER ENGINEERING, ENERGY SAVING TECHNOLOGIES AND AUTOMATION OF ENERGETIC PROCESSES

  • Power Engineering
  • Oil-and-Gas field
  • Labor protection
  • Metrology, standardization and certification
  • Electronics
  • Electro mechanics
  • Telecommunications and connection
  • Electrical energetics, electrical engineering and electromechanics
  • Heat and power engineering
  • Power stations engineering
  • Electro technical systems of power consumption
  • Thermal power engineering
  • Quality, standardization and certification (on the base of I and II levels of higher education)

 


FACULTY OF COMPUTER AND INTEGRATED TECHNOLOGIES IN PRODUCTION AND EDUCATION

  • Welding
  • Machinery engineering
  • Transport
  • Building
  • Publishing-printing industry
  • Computer technologies
  • Industrial machinery engineering
  • Applied mechanics. Welding
  • Lifting-and shifting, road, soil-reclamation machines and equipment
  • Technology and welding equipment
  • Intellectual property (on the base of I and II levels of higher education)

 


TECHNOLOGICAL FACULTY

  • Design
  • Technology of light industry products
  • Food technology
  • Consumer industry technologies
  • Construction and technologies of sewing products

 


FACULTY OF THE INTERNATIONAL EDUCATIONAL PROGRAMS

  • Practical psychology
  • Pedagogy of the higher school (on the base of I and II levels of higher education)
  • Management of educational institution (on the base of I and II levels of higher education)

 

 

 


FACULTY OF ECONOMIC, ADMINISTRATIVE AND EDUCATIONAL TECHNOLOGIES

  • Economics
  • Merchandizing
  • Consumer services
  • Management
  • Management of organizations and administration (by kinds of economic activity)
  • Administrative management (on the base of I and II levels of higher education)

History


In the postwar years the country sharply faced a problem of engineering personnel training for revival of the destroyed industry. For providing the national economy with highly-skilled personnel and rational use of labor force educational institutions of part-time department are more often used in the country.

On the basis on the Order of the Minister of the Higher and Secondary Education of USSR from February 21, 1958 No. 78, according to the decision of Council of Ministers of USSR from January 24, 1958 No. 62 Ukrainian Correspondence Polytechnical Institute (further – UCPI) was created in Kharkov. It comprised 8 departments: Power, Electro-Physical, Construction, Engineering-Economic, Mining, Metallurgical, Machine-Building, Chemical-Technological. Training of specialists was carried out on 52 specialties.

1958 – Vorobyov Sergey Aleksandrovitch was appointed as the first Director of the Institute.

1958 – 3 new additional specialties appeared: cars and tractor; devices of fine mechanics; construction and road car and equipment. The planned contingent of students – was12 thousand people.

1958 – the first Academic Council of the Institute starts its work.

1959 – the first training courses were open in the Institute.

1959 – Kharkov Engineering Faculty was open for Kharkov and the Kharkov region citizens.

1960 – the first Methodical Council of UCPI starts its work.

1960 – UCPI unites 15 educational advisory and basic subsections: in Voroshilov, Gorlovka, Konotop, Poltava, Kherson, Dnepropetrovsk, Sumy, Krykov, Kramatorsk, Shostka, Severodonetsk, Zhdanov, Lisichansk, Izum, Enakiev.

1961 – the first admission for post-graduate course on 4 specialties was carried out: automation of production processes; technology of foundry engineering; metal-cutting machines; technology of silicates.

1963 – UCPI as the Republican Center carries out methodical management and development of educational methodical literature for correspondence students of engineering specialties.

1963 – the first branch-wise research laboratory of production processes’ automation is created in the Institute.

1964 – Andreev Heorgiy Yakovlevitch who made a big contribution to the Institute’ reorganization was appointed to the post of Rector of UCPI.

1966 – foundation of  training of engineering pedagogical personnel of full-time department on specialties 0305 «Thermal power plant» and 0510 «Technology and equipment of welded production», and since 1975 – on specialties : 0315 «The teacher- engineer of electro-power disciplines» and 0577 «The teacher-engineer of machine-building discipline».

1978 – Artukh Stanislav Fedorovitch is appointed to the post of Rector of the Institute. The contingent of students increased to 9475 people, in particular 1174 students of full-time department, 1125 people of part-time department and 7176 people of correspondence department.

1989 – UCPI includes «Mining Faculty» (the former Stakhanov branch of Kommunarskiy Mining Metallurgical Institute), the only in the Soviet Union educational establishment which prepared engineering pedagogical personnel for technical training colleges of mining industry.

1990 – UCPI was renamed into Kharkov Engineering Pedagogics Institute (further – HEPI).

 

1994 – the State Accreditation Commission of Ministry of Education and Science of Ukraine gave to the Institute the IV level of accreditation and the status of Ukrainian Engineering Pedagogics Academy (further – UEPA).

During this period of UEPA takes the lead in creation of an educational scientific production complex on training of engineering pedagogical personnel for vocational schools of Ukraine which included except the Academy also 6 industrial pedagogical technical schools: Kiev Industrial Pedagogical Technical School, Donetsk Industrial Pedagogical Technical School, Rubezhanskiy Industrial Pedagogical Technical School, Konotopskiy Industrial Pedagogical Technical School, Kharkov Industrial Pedagogical Technical Schools No. 1 and No. 2.

1994 – the first professional Council of Licensing and Accreditation of Engineering Pedagogical Specialties and Higher Technical Training Colleges starts its work.

2002 – Dr. Sc. on Pedagogics, Professor Kovalenko Elena Eduardovna who is the member of Methodical Council of the Ministry of Education and Science, Youth and Sports on Engineering Pedagogical Educational Problems is appointed to the post of Rector of the Academy.

2003 – Rector of UEPA E.E. Kovalenko is elected to the post of President of National Monitoring Committee of Ukraine of the International Society of Engineering Pedagogics (IGIP).

2009 – the specialized Academic Council on defence of the Ph.D theses in «Standardization, Certification and Metrological Supply» was open.

2011 – Electro-Technological department was renamed into the Educational Scientific Professional Pedagogics Institute situated in Artemovsk and Slavyansk cities, also Mining Department was renamed into Stakhanov Educational Scientific Institute of Mining and Educational Technologies, situated in Stakhanov city.

During its existence the Academy prepared over 70 thousand specialists who have solid engineering knowledge and abilities, special psychological-pedagogical and legal training for work at the enterprises of different industries.


Do you want discuss Ukrainian Engineering and Pedagogical Academy ? Any question, comments or reviews


Ukrainian Engineering and Pedagogical Academy on Map


Photo


Photos: Ukrainian Engineering and Pedagogical Academy official Facebook




Share this useful info with your friends

Ukrainian Engineering and Pedagogical Academy reviews

Join to discuss of Ukrainian Engineering and Pedagogical Academy.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.