Coventry University

Coventry University. Обучение в Великобритании. Обучение в Англии. Образование Bro - Обучение за рубежом Журнал.

Coventry University Подробнее

  • Страна : Объединенное Королевство
  • город : Ковентри
  • Акроним : CU
  • основанный : 1992
  • Студенты (прибл.) : 28000
  • Не забудьте обсудить Coventry University
Записаться в Coventry University

обзор


Мы прогнозный, современный университет с гордую традицию в качестве поставщика высококачественного образования и акцентом на прикладные исследования.

Наши студенты выиграют от внедренный оборудования и сооружений во всех учебных дисциплин, включая здравоохранение, проектные и инженерные лаборатории, зрелищных студий и вычислительных центров. Мы были выбраны для размещения трех национальных центров передового опыта в области преподавания и обучения, которое позволило нам инвестировать значительные суммы денег в здравоохранение, дизайн и математика.

Наш город-центр университетского городка постоянно развивается и развивается, и у нас есть планы дальнейших инвестиций в него в течение следующих нескольких лет. Мы являемся крупным присутствие в Ковентри, что способствует дружественной и энергичной атмосфере города, а также позволяет нам развивать успешные деловые партнерства.

С помощью наших связей с передовые предприятия и организации в государственном и общественном секторах, наши студенты имеют возможность получить доступ к возможности проекта и размещения, которые повышают их шансы на трудоустройство по окончанию.

Таблица университета лиги Sunday Times причислил Coventry University Современный университет года. Направляющие ранги учреждения, использующие следующие восемь критериев: контрольный показатель отображается в скобках.

  1. удовлетворение Student (+50 в -55 точки) — результаты национальных опросов студентов оцениваются принимая теоретический минимальный и максимальный балл 50% а также 90% соответственно (источник данных: Национальное обследование Студент);
  2. Обучение совершенству (250) — были определены как субъекты забив по крайней мере, 22/24 точки, те, занимает превосходное, или те, которые осуществляются в последнее время, в которых есть уверенность в академических стандартов и в каком преподавании и обучении, прогрессии студент и учебные ресурсы все были причислены заслуживает высокой оценки (источник данных: Агентство по обеспечению качества; Шотландский Совет по финансированию высшего образования; Совет по финансированию высших образования Уэльса);
  3. Руководители "оценки / пэра (100) — руководители школ просят определить высокий положение высшее качество (источник данных: Обследование и экспертная оценка главами Sunday Times ");
  4. исследование качества (200) — на основе самых последних исследований по оценке упражнения (источник данных: Совет по финансированию высших образования в Англии (HEFCE));
  5. A-уровня / Высшие точки (250) — на национальном уровне проверенные данные для последующего учебного года используются для расчета турнирной таблицы (источник данных: hesam);
  6. безработица (100) — число студентов предположить, чтобы быть без работы через шесть месяцев после окончания рассчитывается как процент от общего числа известных направлений (источник данных: hesam, Направления выбывших из высшего образования);
  7. Firsts / 2:1s награжден (100) — процент студентов, которые закончили университет с или новинок 2:1 степени; несекретные градусов исключены (источник данных: hesam); а также
  8. Уровень отчисления (+57 в -74 точки) — количество студентов, которые бросают до завершения их курсов по сравнению с числом, как ожидается, сделать это (контрольный показатель показаны в скобках) (источник данных: HEFCE, Показатели результативности в области высшего образования).

Школы / колледжи / ведомства / Курсы / Факультеты


ИСКУССТВ И ГУМАНИТАРНЫЕ

Читайте о наших курсах в искусстве, дизайн, английский, СМИ, Театры и гуманитарные науки.

ENGINEERING, ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ВЫЧИСЛЕНИЯ

Информация о нашей математике, инженерия, география, Вычислительные и автомобильные курсы.

ЗДОРОВЬЕ И ЖИЗНЬ НАУКИ

Курсы в том числе медицинских исследований, Биомолекулярная и спорт Наука, Психология и социальная помощь.

COVENTRY ШКОЛА БИЗНЕСА

Узнайте больше о наших курсах в бизнесе, экономика, финансов, бухгалтерский учет, Marketing and Management.

COVENTRY ШКОЛА ПРАВА

Узнайте больше об изучении наших юридических курсов специалистов.

История


Истоки университета Ковентри можно проследить до 19-го века с основанием Coventry колледжа дизайна в 1843. Позже переименован в Ковентри школе искусств, он вновь был переименован в начале 20-го века в муниципальной художественной школе в рамках закона theEducation 1902. Одно последнее изменение названия состоялось в 1950-е годы, когда он стал известен как колледж искусств.

В конце 1950-х годов, чтобы удовлетворить потребность в высоком уровне технической подготовки в Ковентри, который существующий Coventry технический колледж (Теперь City College Coventry) не могли бы встретиться, строительство нового института стали. Открыт в 1961, его называли Lanchester технологический колледж, названный в честь Фредерика Ланчестера.

В 1970, Ланчестер технологический колледж и колледж искусств, наряду с регби колледжа инженерных технологий в соседнем городе регби, объединенный с образованием Ланчестера политехнического. Институт был определен как таковой в феврале 1971 тогдашний министр образования Маргарет Тэтчер. Название Lanchester дал институту определенную степень неизвестности (его часто путают с обоими Ланкастер и Манчестере), в частности, когда ни один из участников на BBC Radio 4 вообще показать знание Мозг Британии может дать его правильное расположение. Политехнический отменил выпускную церемонию в 1974 следуя Бирмингем паб взрывов в страхе, что публичные собрания могут быть направлены; Церемония была проведена в конце концов, 2009, 35 годы спустя. Lanchester Политехнический был позже переименован «Coventry политехнический» в 1987, и когда theFurther и высшее образование Закон 1992 предоставлен статус, Coventry политехнического университета в этом году, название было изменено на Coventry University.

В 2010, кампус в Лондоне был создан с целью дальнейшего привлечения иностранных студентов в университет. В 2012 «Coventry University College» был создан в главном кампусе университета, предлагая квалификацию до степени уровня по более низкой цене по сравнению с типичными сборами университета.


Вы хотите обсудить Coventry University ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Coventry University на карте


Фото


Фото: Coventry University официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Отзывы Coventry University

Присоединяйтесь к обсуждению в Coventry University.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

Coventry University

Coventry University. Study in United Kingdom. Study in England. Education Bro - Study Abroad Magazine.

Coventry University Details

  • Country : United Kingdom
  • City : Coventry
  • Acronym : CU
  • Founded : 1992
  • Students (approx.) : 28000
  • Don't forget to discuss Coventry University
Enroll at Coventry University

Overview


We are a forward-looking, modern university with a proud tradition as a provider of high quality education and a focus on applied research.

Our students benefit from state-of-the-art equipment and facilities in all academic disciplines including health, design and engineering laboratories, performing arts studios and computing centres. We have been chosen to host three national Centres of Excellence in Teaching and Learning which has enabled us to invest substantial sums of money in health, design and mathematics.

Our city-centre campus is continually developing and evolving, and we have plans for further investment in it over the next few years. We are a major presence in Coventry, which contributes to the city’s friendly and vibrant atmosphere and also enables us to foster successful business partnerships.

Through our links with leading edge businesses and organisations in the public and voluntary sectors, our students are able to access project and placement opportunities that enhance their employability on graduation.

The Sunday Times university league table has ranked Coventry University Modern University of the Year. The guide ranks institutions using the following eight criteria: the benchmark figure is shown in brackets.

  1. Student satisfaction (+50 to -55 points) – the results of national student surveys are scored taking a theoretical minimum and maximum score of 50% and 90% respectively (data source: the National Student Survey);
  2. Teaching excellence (250) – defined as subjects scoring at least 22/24 points, those ranked excellent, or those undertaken more recently in which there is confidence in academic standards and in which teaching and learning, student progression and learning resources have all been ranked commendable (data source: Quality Assurance Agency; Scottish Higher Education Funding Council; Higher Education Funding Council for Wales);
  3. Heads’/peer assessments (100) – school heads are asked to identify the highest quality undergraduate provision (data source: The Sunday Times heads’ survey and peer assessment);
  4. Research quality (200) – based upon the most recent Research Assessment Exercise (data source: Higher Education Funding Council for England (HEFCE));
  5. A-level/Higher points (250) – nationally audited data for the subsequent academic year are used for league table calculations (data source: HESA);
  6. Unemployment (100) – the number of students assume to be unemployed six months after graduation is calculated as a percentage of the total number of known destinations (data source: HESA, Destinations of Leavers from Higher Education);
  7. Firsts/2:1s awarded (100) – the percentage of students who graduate with firsts or 2:1 degrees; unclassified degrees are excluded (data source: HESA); and
  8. Dropout rate (+57 to -74 points) – the number of students who drop out before completing their courses is compared with the number expected to do so (the benchmark figure shown in brackets) (data source: HEFCE, Performance Indicators in Higher Education).

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


ARTS AND HUMANITIES

Read about our courses in Art, Design, English, Media, Performing Arts and Humanities.

ENGINEERING, ENVIRONMENT AND COMPUTING

Information on our Mathematics, Engineering, Geography, Computing and Automotive courses.

HEALTH AND LIFE SCIENCES

Courses including Health Studies, Biomolecular and Sport Science, Psychology and Social Care.

COVENTRY BUSINESS SCHOOL 

Learn about our courses in Business, Economics, Finance, Accounting, Marketing and Management.

COVENTRY LAW SCHOOL

Find out more about studying our specialist law courses.

History


The origins of Coventry University can be traced back to the 19th century with the founding of the Coventry College of Design in 1843. Later renamed the Coventry School of Art, it was again renamed in the early 20th century to the Municipal Art School as part of theEducation Act 1902. One final name change took place in the 1950s, when it became known as the College of Art.

In the late 1950s, to address the need for a high level of technical training in Coventry which the existing Coventry Technical College (now City College Coventry) could not meet, the construction of a new institution began. Opened in 1961, it was called the Lanchester College of Technology, named after Frederick Lanchester.

In 1970, the Lanchester College of Technology and the College of Art, along with the Rugby College of Engineering Technology in the neighbouring town of Rugby, amalgamated to form Lanchester Polytechnic. The institution was designated as such in February 1971 by then Education Secretary Margaret Thatcher. The name Lanchester gave the institution a certain degree of obscurity (it was often confused with both Lancaster and Manchester), notably when none of the contestants on the BBC Radio 4 general knowledge show Brain of Britain could give its correct location. The polytechnic cancelled its graduation ceremony in 1974 following the Birmingham pub bombings in fear that public gatherings could be targeted; the ceremony was eventually held in 2009, 35 years later. Lanchester Polytechnic was later renamed “Coventry Polytechnic” in 1987, and when theFurther and Higher Education Act 1992 afforded Coventry Polytechnic university status that year, the name was changed to Coventry University.

In 2010, a campus in London was established to further attract international students to the university. In 2012 “Coventry University College” was set up within the main university campus, offering qualifications up to degree-level at a lower cost compared to typical university fees.


Do you want discuss Coventry University ? Any question, comments or reviews


Coventry University on Map


Photo


Photos: Coventry University official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

Coventry University reviews

Join to discuss of Coventry University.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.