университет Киля

университет Киля. Образование в Англии. Обучение в Великобритании. Образование Bro - Обучение за рубежом Журнал.

Кильского университета Подробнее

Запишитесь в Кильского университета

обзор


Мы Кильского университета и мы разные. Основанная более 60 лет назад на убеждении, что мы соответствуем требованиям нового вида общества, экономика и мир, наши принципы резонируют теперь более чем когда-либо.

Удобно расположенный в 600 акров сельской местности в самом сердце Великобритании, многие из наших студентов и ряд наших живых сотрудников, а также учебы и работы здесь. Это большой студенческий городок, но небольшой и космополитичный сообщество. Мы работаем в человеческом масштабе, предоставляя людям пространство, чтобы думать и много, чтобы сделать, с огромным массивом клубов, общества, деятельности и возможности добровольчества.

Мы последовательно ранжировать на самом верху обследований удовлетворенности студентов. Это потому, что это больше, чем зеленый и красивый, это место, научно-исследовательских и академических знаний тоже. Является ли это здоровье, Гуманитарные и общественные науки или Естественные науки, независимо от вашей области исследования, мы предлагаем уникальный и международный опыт обучения. Мы обучаем в малых группах, обеспечить взаимно однозначное доступ к нашим академиками и ценим качество нашего учения, как высоко, как нашего исследования.

Наши программы степени и фундаментные лет всегда были четко стимулирующим, гибкой и стимулировать знания шире на основе. Наш междисциплинарный и мультидисциплинарный подход не просто лежать в основе замечательное образование, но полномочия наш мир ведущий научный. Все это также означает, что мы поставляем большее влияние и ценность наших исследований и обучения, во всем мире, а также на местном уровне.

Это не удивительно, наши студенты и выпускники индивидуально, как и сам университет: прогрессивная и выполнена, ясно, о том, кто они и что они хотят быть, оборудованы, чтобы встретиться с некоторыми из самых больших проблем в мире сегодня подарки, на благо общества и предприятия.

Кил находится в Северном Стаффордшире на полпути между Манчестер и Бирмингем. Университет расположен на холме с видом на город Ньюкасл-андер-Лайм (в двух милях от Кила) с Сток-он-Трент (и ее главный торговый район Хэнли) всего пару миль дальше.

Существует процветающий студенческая жизнь вокруг кампуса и широкий спектр кафе-баров, рестораны и пабы в Ньюкасле и клубы в Хэнли.

Любители театра будут наслаждаться новым Вику в Ньюкасл и регентом в Хэнли, в то время как последние фильмы демонстрируются на полиэкранном кино в Ньюкасл. Самый большой тематический парк в Великобритании, Alton Towers, вокруг 45 минутах от университета. Красивый Peak District только 20 миль от Кила. См Peak District- вещи, чтобы увидеть и сделать для получения более подробной информации.

Центральное расположение KEELE означает, что она легко попасть в любую точку страны, с M6 и железнодорожное сообщение под рукой. Манчестер и Бирмингем каждый диск в часе езды, в то время как Лондон 90 минут на поезде.

Кил предлагает широкий спектр курсов, чтобы установить вас на пути для вашего будущего. Мы предлагаем отличную поддержку и средства для студентов, так и в социальном.

Наши курсы предлагают:

  • Стимулирующее преподавания и обучения и навыки для будущей карьеры.
  • Высокое качество обучения по широкому спектру академических и профессиональных предметов.
  • Возможность объединить свои интересы и развивать свои навыки через наши отличительные степени Dual отличием — с более 500 при условии сочетания доступных.

Мы также предлагаем профессиональные степени Single с отличием в области медицины, Здоровье, Право и бизнес-субъектов.

С привлекательным, дружелюбный кампус, Кил предлагает очень специальный студенческий опыт:

  • Отличное развлечение в студентов’ Союз каждую ночь недели.
  • Выпускники оставить KEELE с некоторыми из лучших академических и занятости показатели успеха в Великобритании

Это разница Кил.

Школы / колледжи / ведомства / Курсы / Факультеты


  • Факультет гуманитарных и социальных наук
  • американские Исследования
  • Криминология
  • образование
  • английский
  • кинематография
  • История
  • гуманитарные науки
  • Школа управления Кил
  • Learning Unit Язык
  • закон
  • гуманитарные науки
  • СМИ, Коммуникации и культура
  • Музыка и Музыкальные Технологии
  • Политика, Международные отношения и философия
  • Общественные науки и общественной политики
  • Социальная работа
  • социология
  • Факультет медицины и наук о здоровье
  • Здоровье и реабилитация
  • Лекарственное средство
  • Сестринского и акушерского
  • Аптека
  • Факультет естественных наук
  • Химия и медицинской химии
  • Вычислительная математика и
  • Криминалистика
  • география, Геология и окружающая среда
  • Науки о жизни
  • Физика и астрофизика
  • Физико-географические науки
  • Психология
  • консультирование

История


Кильского университета был создан в 1949 как университетский колледж Северного Staffordshire, по инициативе D Линдсей, затем профессор философии и магистр Баллиол колледж, Оксфорд. Линдсей был активным сторонником образования взрослых рабочего класса, который впервые предложен «Народный университет» в обращении к Северному стаффордширских работников’ Образовательная Ассоциация в 1925.

На 13 Март 1946, Линдсей написал сэр Уолтер Моберли, председатель Комитета по университетским грантам (UGC), что предполагает создание колледжа «на новых линиях». Установившаяся практика была для новых колледжей будет запущен без степени награждения полномочий, вместо того, чтобы брать внешние степени Лондонского университета. Кардинально, Линдсей хотела «избавиться от лондонской внешней степени», вместо формирования колледж с властью с самого начала, чтобы установить свой собственный учебный план, возможно, действуя под эгидой установленного университета. Линдсей написал также вице-канцлер Оксфордского, в предварительном порядке запроса только такое спонсорство.

Поисковый комитет был создан Стоук-он-Трент городского совета, под председательством Линдсей и при поддержке Олдермена Томаса Хорвуд, Викарий Этрурии и лидер группы труда на городском совете. Обеспечив государственное финансирование с UGC в январе 1948, Комитет приобрел Кильского зал, величественный дом на окраине Ньюкасл-андер-Лайм, от своего владельца, Ральф Sneyd. Зал, Наследственный резиденция семьи Sneyd, ранее реквизирован военным министерством для использования в военных целях во время Второй мировой войны, и поставляется с основной массы имущества Sneyd и ряд сборных конструкций, возведенного армии, на сумму £ 31000.

Первый выпускник по умолчанию был Джордж Исон изучал математику в университете Бирмингема приобретает степень бакалавра в области 1951. Он получил степень магистра в области 1952 от Кила.

Первый выпускник учится полностью на Кила была Маргарет Boulds в 1954, получая высшее образование в философии и английскому языку. неуклонно растет, колледж университет был повышен до статуса университета в 1962, получения нового Королевской хартии в январе этого года, и приняв имя Университета Кила. Это остается официальное название, хотя Кильского университета в настоящее время повседневного использования. Он определен в качестве одного из зеркального стекла университетов.

В 1968, Королевская комиссия по Медицинское образование (1965-68) выдан «Тодд Отчет», который рассматривал возможность медицинская школа будучи установлена ​​в Кил. Считалось, что Северный Стаффордшир будет хорошим местом, имеющих большой местное население и несколько крупных больниц. Было высказано мнение о том, что минимальное потребление 150 студентов каждый год будет необходимо сделать медицинскую школу экономически и педагогически жизнеспособным. Однако, университет был в то время слишком мал, чтобы поддержать медицинскую школу такого размера. Однако, в 1978, Кил отделение последипломного медицины открыт. Это проведены медицинские исследования и последипломное медицинское образование, но не учат старшекурсника студентов-медиков. В 2002, некоторые студенты из Манчестер медицинской школы начали преподается в Кил. Наконец собственная медицинская школа KEELE открылась в 2007.

В 1994, Освестри и Северной Стаффордшир школа Физиотерапия (ONSSP), который был отдельным учреждением на базе больницы Роберта Джонса и Агнес Хант ортопедической в ​​Осуэстри, Шропшир, слилась с Кильского университета, став отдел Кильского по физиотерапии исследований, и перемещение из Осуэстри в кампусе Кильского университета. В августе 1995, Кильского университета объединилась с Северной Стаффордшир колледжа медицинских сестер и акушерок, формирование новой школы медсестер и акушерок.

В 1998 а также 1999 была некоторая полемика по поводу решения университетских властей продать Тернера Collection, ценная коллекция математических печатных книг, включая некоторые, принадлежавших - и был сильно прокомментированы - Исаак Ньютон, для того, чтобы финансировать значительные улучшения в университетской библиотеке. Старшие должностные лица университета санкционировал продажу коллекции частному покупателю, без каких-либо гарантий того, что она останется без изменений или в Великобритании. Хотя юридически допустимо, продажа была непопулярна среди академического сообщества и спор был вызван длительным негативным освещением в прессе предполагая, что цена продажи £ 1m была слишком низкой, и что коллекция была уверена, должен быть разбит.

Из-за снижения популярности и финансирования, немецкий отдел закрыт в декабре 2004, хотя университет сохранил свою степень по физике, несмотря на эту тему сталкиваются с аналогичными давления.

В 2009, университет был удостоен премии Юбилей королевы высшего и дополнительного образования, для «новаторскую работу с ГСЗ в раннем вмешательстве и первичной медицинской помощи в лечении хронической боли и артрита, связывая исследование с доставкой пациентов через GP сетей и групп пользователей».

В 2012 Кил представил два новых фундаментные лет, международный год основания и ускоренный международный год основания, что добавить к существующему предложению, в гуманитарных науках, наука, социальная наука, здоровье, общие годы фундамент и год основания для людей с нарушениями зрения.

Дальнейшее расширение на территории университета из 2015 как ожидается, принесет частных инвестиций путем создания научного центра. Это принесло бы тысячи рабочих мест в Стаффордшир, а также в университете. Создание смарт-энергетического центра направлена ​​на создание устойчивого источника энергии и продвигать экологически чистые технологии.


Вы хотите обсудить Кильского университета ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Университет Киля на карте


Фото


Фото: университет Киля официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Отзывы Кильского университета

Присоединяйтесь к обсуждению из Кильского университета.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

Keele University

Keele University. Education in England. Study in United Kingdom. Education Bro - Study Abroad Magazine.

Keele University Details

  • Country : United Kingdom
  • City : Keele
  • Acronym : KU
  • Founded : 1949
  • Students (approx.) : 1000
  • Don't forget to discuss Keele University
Enroll at Keele University

Overview


We’re Keele University and we’re different. Founded more than 60 years ago on the belief that we meet the demands of a new kind of society, economy and world, our principles resonate now more than ever.

Nestled in 600 acres of countryside in the heart of the UK, many of our students and a number of our staff live, as well as study and work here. It’s a big campus but a small and cosmopolitan community. We operate on a human scale, providing people the space to think and plenty to do, with a vast array of clubs, societies, activities and volunteering opportunities.

We successively rank at the very top of student satisfaction surveys. This is because it’s more than green and lovely, it’s a place of research and academic excellence too. Whether it’s Health, Humanities and Social Sciences or Natural Sciences, whatever your area of study, we deliver a unique and international learning experience. We teach in small groups, provide one-to-one access to our academics and value the quality of our teaching as highly as our research.

Our degree programmes and foundation years have always been distinctively challenging, flexible and foster a broader based knowledge. Our interdisciplinary and multidisciplinary approach doesn’t just underpin a wonderful education but powers our world leading research. All of which also means we deliver greater impact and value from our research and teaching, globally as well as locally.

It’s little wonder our students and alumni are as individual as the University itself: progressive and accomplished, clear about who they are and what they want to be, equipped to meet some of the big challenges the world today presents, for the good of society and enterprise.

Keele is in North Staffordshire halfway between Manchester and Birmingham. The University is on a hill overlooking the town of Newcastle-under-Lyme (two miles from Keele) with Stoke-on-Trent (and its main shopping area Hanley) just a couple of miles further.

There is a thriving student life around the campus and a wide range of café-bars, restaurants and pubs in Newcastle and clubs in Hanley.

Theatre lovers will enjoy the New Vic in Newcastle and the Regent in Hanley, while the latest films are shown at the multi-screen cinema in Newcastle. The UK’s biggest theme park, Alton Towers, is around 45 minutes from the University. The beautiful Peak District is only 20 miles away from Keele. See Peak District- things to see and do for more information.

Keele’s central location means it is easy to get anywhere in the country, with the M6 and rail links close at hand. Manchester and Birmingham are each an hour’s drive away, while London is 90 minutes by train.

Keele offers a wide range of courses to set you on track for your future. We provide excellent support and facilities for students, both academically and socially.

Our courses offer:

  • Stimulating teaching and learning and skills for your future career.
  • High quality teaching across a wide range of academic and vocational subjects.
  • Opportunity to combine your interests and develop your skills through our distinctive Dual Honours degrees – with over 500 subject combinations available.

We also offer professional Single Honours degrees in Medicine, Health, Law and business subjects.

With an attractive, friendly campus, Keele offers a very special student experience:

  • Excellent entertainment in the Students’ Union every night of the week.
  • Graduates leave Keele with some of the best academic and employment success rates in the UK

It’s the Keele difference.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


  • Faculty of Humanities and Social Science
  • American Studies
  • Criminology
  • Education
  • English
  • Film Studies
  • History
  • Humanities
  • Keele Management School
  • Language Learning Unit
  • Law
  • Liberal Arts
  • Media, Communications and Culture
  • Music and Music Technology
  • Politics, International Relations and Philosophy
  • Social Science and Public Policy
  • Social Work
  • Sociology
  • Faculty of Medicine and Health Sciences
  • Health and Rehabilitation
  • Medicine
  • Nursing and Midwifery
  • Pharmacy
  • Faculty of Natural Sciences
  • Chemistry and Medicinal Chemistry
  • Computing and Mathematics
  • Forensic Science
  • Geography, Geology and the Environment
  • Life Sciences
  • Physics and Astrophysics
  • Physical and Geographical Sciences
  • Psychology
  • Counselling

History


Keele University was established in 1949 as the University College of North Staffordshire, at the initiative of A D Lindsay, then Professor of Philosophy and Master of Balliol College, Oxford. Lindsay was a strong advocate of working-class adult education, who had first suggested a “people’s university” in an address to the North Staffordshire Workers’ Educational Association in 1925.

On 13 March 1946, Lindsay wrote to Sir Walter Moberly, chair of the University Grants Committee (UGC), suggesting the establishment of a college “on new lines”. Established practice was for new colleges to be launched without degree-awarding powers, instead taking external degrees of the University of London. Crucially, Lindsay wanted to “get rid of the London external degree”, instead forming a college with the authority from the start to set its own syllabus, perhaps acting under the sponsorship of an established university. Lindsay wrote also to the Vice-Chancellor of Oxford, tentatively requesting just such sponsorship.

An exploratory committee was established by Stoke-on-Trent City Council, chaired by Lindsay and supported by Alderman Thomas Horwood, Vicar of Etruria and leader of the Labour group on the City Council. Having secured public funding from the UGC in January 1948, the Committee acquired Keele Hall, a stately home on the outskirts of Newcastle-under-Lyme, from its owner, Ralph Sneyd. The Hall, ancestral residence of the Sneyd family, had previously been requisitioned by the War Office for military use during World War II, and was supplied with the bulk of the Sneyd estate and a number of prefabricated structures erected by the Army, for the sum of £31,000.

The first graduate by default was George Eason had studied Mathematics at Birmingham University gaining a BSc in 1951. He received his MSc in 1952 from Keele.

The first graduate studying fully at Keele was Margaret Boulds in 1954, graduating in Philosophy and English. Growing steadily, the university college was promoted to university status in 1962, receiving a new Royal charter in January of that year, and adopting the name the University of Keele. This remains the official name, although Keele University is now the everyday usage. It is identified as one of the Plate glass universities.

In 1968, the Royal Commission on Medical Education (1965–68) issued the “Todd Report”, which considered the possibility of a medical school being established at Keele. It was thought that North Staffordshire would be a good site, having a large local population and several large hospitals. It was considered that a minimum intake of 150 students each year would be necessary to make a medical school economically and educationally viable. However, the university was at that time too small to support a medical school of this size. However, in 1978, Keele Department of Postgraduate Medicine opened. This conducted medical research and postgraduate medical education, but did not teach undergraduate medical students. In 2002, some students from Manchester Medical School began being taught at Keele. Finally Keele’s own medical school opened in 2007.

In 1994, the Oswestry and North Staffordshire School of Physiotherapy (ONSSP), which had been a separate institution based at the Robert Jones and Agnes Hunt Orthopaedic Hospital in Oswestry, Shropshire, merged with Keele University, becoming Keele’s Department of Physiotherapy Studies, and relocating from Oswestry to the Keele University campus. In August 1995, Keele University merged with North Staffordshire College of Nursing and Midwifery, forming the new School of Nursing and Midwifery.

In 1998 and 1999 there was some controversy over the decision by university authorities to sell the Turner Collection, a valuable collection of mathematical printed books including some which had belonged to – and had been heavily annotated by – Isaac Newton, in order to fund major improvements to the university library. Senior university officials authorised the sale of the collection to a private buyer, with no guarantee that it would remain intact or within the UK. Although legally permissible, the sale was unpopular among the academic community and the controversy was fuelled by prolonged negative press coverage suggesting that the £1m sale price was too low and that the collection was certain to be broken up.

Due to declining popularity and funding, the German department closed in December 2004, although the university retained its physics degree despite the subject facing similar pressures.

In 2009, the university was awarded Queen’s Anniversary Prizes for Higher and Further Education, for “pioneering work with the NHS in early intervention and primary care in the treatment of chronic pain and arthritis, linking research to delivery to patients through GP networks and user groups”.

In 2012 Keele introduced two new foundation years, the international foundation year and the accelerated international foundation year, that add to the existing offer, as the humanities, science, social science, health, general foundation years and foundation year for people who are visually impaired.

Further expansion on site of the university from 2015 is expected to bring private investment by establishing a science centre. This would bring thousands of jobs to Staffordshire as well as the university. The creation of a smart energy centre aims to establish a sustainable energy source and promote green technology.


Do you want discuss Keele University ? Any question, comments or reviews


Keele University on Map


Photo


Photos: Keele University official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

Keele University reviews

Join to discuss of Keele University.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.