Queen Mary Лондонского университета

Queen Mary Лондонского университета

Queen Mary Лондонского университета Подробнее

Запишитесь на Queen Mary Лондонского университета

обзор


Queen Mary Лондонского университета является одним из ведущих научно-исследовательских ориентированных высших учебных заведений Великобритании. С вокруг 21,187 студенты, 4,000 сотрудников и годовой оборот в размере £ 300 млн, мы являемся одним из крупнейших Лондонского университета колледжей.

Мы учим и исследования по широкому кругу вопросов в области гуманитарных наук, социальные науки, закон, медицина и стоматология, и наука и техника. Основанная в творческой и разнообразной в культурном отношении территории восточной части Лондона, мы единственный Лондонский университет может предложить полностью интегрированный 2000-х местный кампус в нашей Mile End дома.

Queen Mary сделала стратегическую приверженность самого высокого качества исследований. Мы вложили в этот принцип путем систематического привлечения лучших ученых в своих дисциплинах со всего мира. Результаты последней оценки национальных исследований - Научно-исследовательского Превосходство Framework (REF 2014) - Подтвердили свое место в самой верхней группе исследований под руководством университетов в Великобритании. В целом мы были 9 место в Великобритании среди многопрофильных университетов и 5 в Великобритании за процент наших 3* а также 4* исследовательские выходы.

Queen Mary предлагает выдающимся студентам стимулирующее, поддержку и высококачественный опыт обучения, с обучением вдохновлен нашей ведущего мирового исследования. Кроме того, мы инвестировали более £ 250 млн в новых объектов в течение последних пятнадцати лет, чтобы предложить нашим студентам исключительные условия обучения. Это находит свое отражение в наших неизменно высокий уровень удовлетворенности студентов. В самом последнем National Student Survey (NSS 2015), 88 процентов наших студентов выразили общее удовлетворение "’ со временем их здесь, двенадцать субъектов в тройку лидеров в Лондоне.

Школы / колледжи / ведомства / курсы / Факультеты


Факультет гуманитарных и социальных наук

  • Школа бизнеса и менеджмента
  • Школа экономики и финансов
  • Школа английского языка и драмы
  • Отдел английского языка
  • Департамент драмы
  • Школа языков, Лингвистика и кино
  • Сравнительное литературоведение
  • кинематография
  • Французский
  • Немецкий
  • Иберийской и исследований Латинской Америки
  • Языковой центр
  • лингвистика
  • русский
  • Школа географии
  • Школа истории
  • Школа права
  • Центр исследований торгового права
  • Юридический факультет
  • Школа политики и международных отношений

Факультет медицины и стоматологии

  • Бартс и Лондонская школа медицины и стоматологии
  • Институт Рака Barts
  • Blizard институт
  • Институт стоматологии
  • Институт медицинских наук Образование
  • Уильям Харви научно-исследовательский институт
  • Вольфсон Институт профилактической медицины
  • Центр ячейки

Факультет естественных наук и инженерии

  • Школа биологических и химических наук
  • Школа электронной техники и информатики
  • Информатика
  • Электроинженерия
  • Школа инженерной и материаловедения СО РАН
  • Научно-исследовательский центр междисциплинарные в области биомедицинских материалов
  • Школа математических наук
  • Школа физики и астрономии
  • Научно-исследовательский центр в области психологии

История


Queen Mary имеет свои корни в четырех исторических колледжей: Queen Mary College, Westfield College, Больница Медицинский Колледж Святого Варфоломея и Лондонского госпиталя медицинского колледжа.

Кампус Mile End исторически дом Queen Mary College, которая началась жизнь в 1887 как Народный дворец, филантропическое центр, чтобы обеспечить восточные лондонцев с образовательно, культурные и общественные мероприятия. Queen Mary College был принят в Лондонский университет в 1915. Westfield Колледж был основан в 1882 в Хэмпстеде как новаторское колледж для высшего образования женщин. В 1989 Queen Mary слилась с Westfield College, чтобы сформировать Queen Mary и Westfield College.

В 1995, Queen Mary и Westfield снова объединились, на этот раз с двумя отмеченными медицинских колледжей, Больница Медицинский Колледж Святого Варфоломея, создана в 1843, и Лондонской больницы медицинского колледжа, первая медицинская школа Англии, основан в 1785. Это объединение создано Бартс и Лондонская школа медицины и Dentistryand принесли клиническую медицинскую и стоматологическую учение королевы Марии в первый раз.

В 2013, юридическое название Queen Mary и Westfield College, Лондонский университет был официально переименован в Queen Mary Лондонского университета, чтобы отразить общее использование. Также в этом году Queen Mary решили наградить его собственные градусов, с 2014 выпускники будучи первым получить их.

Архивы колледжа провести множество увлекательных институциональных архивов и редких печатных изданий, начиная с 17-го века до наших дней. Коллекции обеспечивают понимание некоторых из научной деятельности сотрудников и студентов QMUL в прошлом, документирование богатую историю QMUL.

Вы знали?

  • У нас есть второе старейшее еврейское кладбище в Англии, испанский португальский еврейское кладбище датируемый 1726, в центре нашего городка.
  • Скелет Джозефа Меррика, Человек-слон, находится в Школе медицины и патологии Музей стоматологии в.
  • Медицинского колледжа Лондонского Королевского госпиталя (теперь часть Бартс и Лондонская школа медицины и стоматологии) был первой медицинской школы Англии, когда он был открыт в 1785.
  • Из 1964 до 1982 Queen Mary College сохранила свой ядерный реактор, изначально расположены под Mile End Road.
  • Элизабет Блэквелл, первый полностью квалифицированное женщина-врач в Великобритании, обучался в Barts Hospital Medical College в 1850.
  • Сэр Джон Вэйн, который основал Уильям Харви научно-исследовательский институт, приписывают открытие, как аспирин и подобные препараты получают свои эффекты.
  • Сэр Уолтер Безант 1882 роман Все виды и состояние мужчин - невозможная история, вообразил "Дворец наслаждений’ в восточной части Лондона с концертных залов, читальни, картинные галереи, художественная школа и образование для местных жителей - это был вдохновением для Народный дворец и начало королевы Марии сегодня.


Вы хотите обсудить Queen Mary Лондонского университета ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Queen Mary Лондонского университета на карте


Фото


Фото: Queen Mary Лондонского университета официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Queen Mary Лондонского университета обзоров

Присоединяйтесь, чтобы обсудить королевы Марии Лондонского университета.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

Queen Mary University of London

Queen Mary University of London

Queen Mary University of London Details

Enroll at Queen Mary University of London

Overview


Queen Mary University of London is one of the UK’s leading research-focused higher education institutions. With around 21,187 students, 4,000 staff and an annual turnover of £300m, we are one of the biggest University of London colleges.

We teach and research across a wide range of subjects in the humanities, social sciences, law, medicine and dentistry, and science and engineering. Based in a creative and culturally diverse area of east London, we are the only London university able to offer a completely integrated 2,000-bed residential campus at our Mile End home.

Queen Mary has made a strategic commitment to the highest quality of research. We have invested in this principle by systematically recruiting the best academics in their disciplines from around the world. The results of the most recent national assessment of research – the Research Excellence Framework (REF 2014) – have confirmed our place in the very top group of research-led universities in the UK. Overall we were ranked 9th in the UK among multi-faculty universities and 5th in the UK for the percentage of our 3* and 4* research outputs.

Queen Mary offers outstanding students a stimulating, supportive and high-quality learning experience, with teaching inspired by our world-leading research. We have also invested more than £250m in new facilities over the last fifteen years to offer our students an exceptional learning environment. This is reflected in our consistently high levels of student satisfaction. In the most recent National Student Survey (NSS 2015), 88 per cent of our undergraduates expressed ‘overall satisfaction’ with their time here, with twelve subjects in the top three in London.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


Faculty of Humanities and Social Sciences

  • School of Business and Management
  • School of Economics and Finance
  • School of English and Drama
  • Department of English
  • Department of Drama
  • School of Languages, Linguistics and Film
  • Comparative Literature
  • Film Studies
  • French
  • German
  • Iberian and Latin American Studies
  • Language Centre
  • Linguistics
  • Russian
  • School of Geography
  • School of History
  • School of Law
  • Centre for Commercial Law Studies
  • Department of Law
  • School of Politics and International Relations

Faculty of Medicine and Dentistry

  • Barts and The London School of Medicine and Dentistry
  • Barts Cancer Institute
  • The Blizard Institute
  • Institute of Dentistry
  • Institute of Health Sciences Education
  • William Harvey Research Institute
  • Wolfson Institute of Preventive Medicine
  • The Centre of the Cell

Faculty of Science and Engineering

  • School of Biological and Chemical Sciences
  • School of Electronic Engineering and Computer Science
  • Computer Science
  • Electronic Engineering
  • School of Engineering and Materials Science
  • Interdisciplinary Research Centre in Biomedical Materials
  • School of Mathematical Sciences
  • School of Physics and Astronomy
  • Research Centre in Psychology

History


Queen Mary has its roots in four historic colleges: Queen Mary College, Westfield College, St Bartholomew’s Hospital Medical College and the London Hospital Medical College.

The Mile End campus is historically the home of Queen Mary College, which began life in 1887 as the People’s Palace, a philanthropic centre to provide east Londoners with educational, cultural and social activities. Queen Mary College was admitted to the University of London in 1915. Westfield College was founded in 1882 in Hampstead as a pioneering college for the higher education of women. In 1989 Queen Mary merged with Westfield College to form Queen Mary and Westfield College.

In 1995, Queen Mary and Westfield merged again, this time with two distinguished medical colleges, St Bartholomew’s Hospital Medical College, established in 1843, and the London Hospital Medical College, England’s first medical school, founded in 1785. This merger created Barts and The London School of Medicine and Dentistryand brought clinical medical and dental teaching to Queen Mary for the first time.

In 2013, the legal name of Queen Mary and Westfield College, University of London was officially changed to Queen Mary University of London to reflect common usage. This year also saw Queen Mary decide to award its own degrees, with the 2014 graduates being the first to receive them.

The College’s Archives hold a wealth of fascinating institutional archives and rare prints, dating from the 17th Century to the present day. The collections provide an insight into some of the scholarly activities of QMUL staff and students in the past, documenting the rich history of QMUL.

Did you know?

  • We have the second oldest surviving Jewish cemetery in England, a Spanish Portuguese Jewish cemetery dating from 1726, in the centre of our campus.
  • The skeleton of Joseph Merrick, the Elephant Man, is housed in the School of Medicine and Dentistry’s Pathology Museum.
  • The Medical College of the Royal London Hospital (now part of Barts and The London School of Medicine and Dentistry) was England’s first medical school when it opened in 1785.
  • From 1964 until 1982 Queen Mary College maintained its own nuclear reactor, initially sited beneath Mile End Road.
  • Elizabeth Blackwell, the first fully qualified female doctor in the UK, trained at Barts Hospital Medical College in 1850.
  • Sir John Vane, who founded the William Harvey Research Institute, is credited with discovering how aspirin and similar drugs produced their effects.
  • Sir Walter Besant’s 1882 novel All Sorts and Condition of Men – An Impossible Story, imagined a ‘Palace of Delights’ in east London with concert halls, reading rooms, picture galleries, art school and education for local people – this was the inspiration for The People’s Palace and the start of Queen Mary today.


Do you want discuss Queen Mary University of London ? Any question, comments or reviews


Queen Mary University of London on Map


Photo


Photos: Queen Mary University of London official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

Queen Mary University of London reviews

Join to discuss of Queen Mary University of London.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.