Георгиевский, Лондонский университет

Георгиевский Лондонского университета. Обучение в Англии. Образование в Великобритании. Образование Bro - Обучение за рубежом Журнал

Георгиевский, Лондонский университет Подробнее

Запишитесь в Сент-Джордж, Лондонский университет

обзор


Мы гордимся тем, обеспечивая наилучший опыт для наших студентов — Опираясь на более чем 250 лет инноваций и идти в ногу с проблемами со здоровьем меняющегося НГС. Наша приверженность к студентам, Сотрудники и выпускники строится на приверженности мы разделяем с ними в деле улучшения и улучшения здоровья.

Мы гордимся разнообразием, предлагая студентам из широкого диапазона фонов возможность работать и учиться на кампусе здравоохранения, отражающие весь спектр профессий здравоохранения.

Георгиевский, Лондонский университет является единственным университетом в Великобритании, посвященный медицинской науки и здравоохранения образования, подготовка и исследования. Наша различительной основана на нашем эксклюзивном акцентом на здоровье наук и медицины, и мы стремимся, чтобы принести инновационные и совместный подход ко всем мы делаем.

Мы обеспечиваем мирового класса мультипрофессиональной науки о здоровье образование, которое экипированию наших выпускников, чтобы удовлетворить сегодняшние потребности здравоохранения путем проведения соответствующих научных исследований, клинического мастерства, сильные межличностные навыки и команда на основе рабочего. Совместное использование клинических условиях с крупной лондонской учебной больнице, Наш инновационный подход к результатам образования в хорошо округлены, высококвалифицированные врачи, ученые, и специалистов в области здравоохранения и социального обеспечения.

Мы также работаем в тесном контакте с медицинскими работниками по всей южной части Лондона, чтобы гарантировать, что наши курсы отражают последние клиническую практику и что наши студенты выгоду от различных клинических возможностей размещения. Богатство клинического опыта доступны является одной из причин, почему St George продолжает быть настолько популярным среди студентов.

Факультет здравоохранения, Социальное обеспечение и образование, которые мы проводим в сотрудничестве с университетом Кингстон преподает курсы, включая медсестер, акушерство, рентгенография, фельдшер наука, физиотерапия и социальная работа.

Наши программы являются строгими, но мы гордимся тем, что на личной поддержке, которую мы предоставляем нашим студентам, гарантируя, что они становятся клиницисты первого курса и ученые, с их ногами твердо стоит на земле. Мы считаем, что каждый должен иметь возможность получить доступ к преимущества биомедицинского обнаружения и исследования должны стать неотъемлемой частью подготовки и обучения специалистов в области здравоохранения.

Мы имеем больше чем 250 лет передового опыта и инноваций в области научных исследований и образования, приводящие к новаторским достижениям в области медицины и здравоохранения. Наши выпускники включают Эдвард Дженнер, Джон Хантер, Мюриэль Пауэлл и Патрик Степто. Наши три исследовательские институты сосредоточены на медико-биологических и научных открытий, продвижение профилактики и лечения заболеваний в области здоровья населения, сердечно-сосудистые заболевания и инфекции — три из самых больших проблем в области глобального здравоохранения в 21улица века.

Мы стремимся к развитию общественного понимания и участия в наших исследовательских программах и активно участвовать в партнерских через Лондон, связывая студентов и исследователей-практиков и работодателей по всему региону.

Наша цель состоит в том, чтобы развивать людей, которые отвечают современным требованиям здравоохранения и будущих задач здравоохранения, и мы тепло приветствуем студентов, которые разделяют наши ценности, Энергия и амбиции.

Школы / колледжи / ведомства / Курсы / Факультеты


  • биомедицинская наука
  • Грудное изображений
  • Здравоохранение Практика
  • Здоровье Наука (Физиологические наук)
  • Медицина MBBS
  • Медицина MBBS (Graduate Вход)
  • Акушерство / акушеркой для зарегистрированных медсестер
  • Акушерство / акушеркой
  • Nursing / Registered Nurse
  • Медработник практика
  • Медработник Наука
    Физиотерапия
  • рентгенография, диагностический
  • рентгенография, терапевтический

История


У нас есть длинный, славной истории подготовки врачей, датированный более 250 лет. Среди наших выпускников мы можем рассчитывать некоторые из отцов-основателей медицины. Мы хорошо известны для нашего инновационного подхода к развитию образования и наши выпускники действительно готовы к суровым и наград сложной и меняющейся профессии.

1733 Больница Святого Георгия открывается в Lanesborough Дом в Гайд-парке. Новая больница расположена на трех этажах и вмещает 30 пациентов в двух палатах, один для мужчин и один для женщин.

1751 начинается официальная регистрация подмастерья врачей.

1754 Выдающийся хирург Джон Хантер начинает проводить курсы обучения в St George.

1796 Эдвард Дженнер (студент 1770 в 1774) успешно выполняет первую вакцинацию против оспы, что приводит к возможному полному искоренению этой болезни в 1980. Шкура Blossom, корова используется в эксперименте натуральной оспы Дженнера, был представлен Георгиевский, Университет Лондона сын Дженнера в 1857, и остался в распоряжении университета, так как.

1800 С здание Лансборо дом падения в негодность, конкурс проводится с целью разработки нового 350 коек здание больницы. Это выиграл Уильямом Wilkins, английским архитектором которого самая известная работа Национальная галерея.

1844 Бенджамин Броди, хирург в больнице Святого Георгия, назначен первым президентом Королевского колледжа хирургов. Броди также будет идти дальше быть назначен первый президент Генеральный медицинский совет в 1858.

1858 Анатомия Грея, продукт сотрудничества между Генри Грей и демонстратора в анатомии Генри Vandyke Картер, один из величайших художественных и научных достижений публикуется.

1867 Г-н Аткинсон Морли покидает свои сбережения в больнице Святого Георгия для строительства и поддержания выздоравливающих дома удаленных от шума и эпидемии центральной части Лондона.

1895 Патрик Мэнсон назначен преподавателем в тропической медицины и дает первый в истории серию лекций о тропических болезней в Сент-Джордж. Мэнсон продолжал основать Лондонской школы гигиены и тропической медицины в 1899.

1899 Эдвард Уилсон квалифицируется в больнице Медицинской школы Сент-Джордж. На квалификации он попросил присоединиться капитана Скотта первой антарктической экспедиции, оставив Англию в 1901 младшим хирургом и зоолога. В 1910 он присоединяется к злополучной экспедиции во главе с Скотта к Южному полюсу и с другими погибает членами партии по их возвращении с Южного полюса.

1915 Георгиевский является первым университетом в Лондоне, чтобы признать студенткам во время Первой мировой войны. Хелен Inglby, одна из четырех женщин приняли вместе Ethelberta Клермонт, Мариан М. Босток и Элизабет О'Флинн, идет дальше, чтобы стать Патологоанатом из Медицинского центра Альберта Эйнштейна в Филадельфии в1945.

1939-1945 Во время Второй мировой войны, Георгиевский становится подразделением больницы скорой медицинской, обеспечение 200 кровати для жертв войны и 65 кровати для гражданского больных.

1948 НСЗ приходит в бытие на 5 июль 1948 оказывать медицинскую для всех граждан, в зависимости от потребностей, а не способность платить.

1954 Обри Leatham назначен первым консалтинговой кардиолог Георгиевском. Leatham является самым известным для разработки новой и улучшенной версии стетоскопа, и за изобретение первого в мире эндокарда кардиостимулятор.

1958 Первая операция пребывающего кардиостимулятора осуществляется в Сент-Джордж.

1973 Строительство начинается на новом месте Святого Георгия в Тутинг, Лондон.

1976 Первый этап медицинской школы открывается в Тутинг с 80 ученики.

1978 Пионер лечения бесплодия Patrick Степто, (выпускник, MBBS 1939), ответственнен, наряду биолог и физиолог Роберт Эдвардс, для развития экстракорпорального оплодотворения (IVF), что приводит к рождению первого ребенок из пробирки в 1978.

1980 Сент-Джордж в Гайд-парке закрывает свои двери в последний раз, и Ее Величество Королева Елизавета II открывает больницы и Медицинской школы нового Георгиевский в Tooting на 6 ноябрь 1980.

1995 Факультет здравоохранения и социальных наук, совместное сотрудничество между SGUL и университетом Кингстон устанавливается, предлагая здравоохранение и образование социальной помощи в уходе, акушерское образование и рентгенография.

2000 St George является первым в Великобритании учреждение, чтобы запустить программу ввода MBBS Graduate (ПВС), четыре года ускоренную медицинской степени, конечно, открыты для выпускников в любой дисциплине.

2008 50 лет после первой операции кардиостимулятора была проведена в больнице Святого Георгия, операция пятидесятитысячному также успешно выполняется в больнице.

2011 Первая группа студентов-медиков запишется программы медицины выпускник Университета Никосии, Кипр.

2013 Диплом аспиранта Врач Ассоциированный Преподавание Команда выигрывает первый в истории перспективы Аспирант награду за лучший преподавания команды (Наука, Технологии и инжиниринг).

2014 Ее Королевское Высочество принцесса Энн открывается в Георгиевском, международный студенческий центр в Лондоне.

2014 Исследования, проведенные Институтом здоровья населения о влиянии курения родителей на здоровье органов дыхания у детей приводит к Вестминстерском законопроект о запрете на курение в автомобилях в присутствии детей.


Вы хотите обсудить Юрьевой, Лондонский университет ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Георгиевский, Лондонский университет на карте


Фото


Фото: Георгиевский, Лондонский университет официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Георгиевский, Лондонского университета обзоров

Присоединяйтесь, чтобы обсудить Святого Георгия, Лондонский университет.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

St George’s, University of London

St George's University of London. Study in England. Education in United Kingdom. Education Bro - Study Abroad Magazine

St George’s, University of London Details

Enroll at St George’s, University of London

Overview


We pride ourselves on providing the best possible experience for our students – building on over 250 years of innovation and keeping pace with the health challenges of a changing NHS. Our dedication to students, staff and alumni is built on a commitment we share with them in improving and advancing health.

We are proud of our diversity, offering students from a wide range of backgrounds the opportunity to work and study on a health campus reflecting the full range of healthcare professions.

St George’s, University of London is the UK’s only university dedicated to medical and health sciences education, training and research. Our distinctiveness is based on our exclusive focus on health sciences and medicine and we strive to bring an innovative and collaborative approach to all we do.

We provide a world-class multi-professional health sciences education that equips our graduates to meet today’s healthcare needs through relevant scientific research, clinical excellence, strong interpersonal skills and team-based working. Sharing a clinical environment with a major London teaching hospital, our innovative approach to education results in well-rounded, highly skilled clinicians, scientists, and health and social care professionals.

We also work closely with healthcare providers throughout south London to ensure that our courses reflect latest clinical practices and that our students benefit from diverse clinical placement opportunities. The wealth of clinical experience available is one of the reasons why St George’s continues to be so popular with students.

The Faculty of Health, Social Care and Education that we run in partnership with Kingston University teaches courses including nursing, midwifery, radiography, paramedic science, physiotherapy and social work.

Our programmes are rigorous but we pride ourselves on the personal support we provide our students, ensuring they become first-rate clinicians and scientists, with their feet firmly on the ground. We believe everyone should be able to access the benefits of biomedical discovery and that research should be an integral part of the training and education of healthcare professionals.

We have more than 250 years of excellence and innovation in research and education resulting in groundbreaking advances in medicine and healthcare. Our alumni include Edward Jenner, John Hunter, Muriel Powell and Patrick Steptoe. Our three research institutes focus on biomedical and scientific discovery, advancing the prevention and treatment of disease in the fields of population health, heart disease and infection – three of the greatest challenges to global health in the 21st century.

We are committed to developing public understanding and involvement in our research programmes and actively contribute to partnerships across London, linking students and researchers to practitioners and employers across the region.

Our purpose is to develop people who meet today’s healthcare needs and tomorrow’s healthcare challenges and we warmly welcome students who share our values, energy and ambition.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


  • Biomedical Science
  • Breast Imaging
  • Healthcare Practice
  • Healthcare Science (Physiological Sciences)
  • Medicine MBBS
  • Medicine MBBS (Graduate Entry)
  • Midwifery/Registered Midwife for registered nurses
  • Midwifery/Registered Midwife
  • Nursing/Registered Nurse
  • Paramedic Practice
  • Paramedic Science
    Physiotherapy
  • Radiography, Diagnostic
  • Radiography, Therapeutic

History


We have a long, illustrious history of training doctors, dating back more than 250 years. Among our alumni we can count some of the founding fathers of medicine. We are well known for our innovative approach to developing education and our graduates are really ready for the rigours and rewards of a challenging and changing profession.

1733 St George’s Hospital opens at Lanesborough House at Hyde Park Corner. The new Hospital is arranged on three floors and accommodates 30 patients in two wards, one for men and one for women.

1751 Formal Registration of apprentice doctors begins.

1754 The eminent surgeon John Hunter begins to undertake courses of study at St George.

1796 Edward Jenner (student from 1770 to 1774) successfully performs the first vaccination against smallpox, leading to the eventual complete eradication of the disease in 1980. The hide of Blossom, the cow used in Jenner’s smallpox experiment, was presented to St George’s, University of London by Jenner’s son in 1857, and has remained in the university’s possession since.

1800 With the Lanesborough House building falling into disrepair, a competition is held to design a new 350-bed hospital building. This is won by William Wilkins, an English architect whose most famous work is the National Gallery.

1844 Benjamin Brodie, surgeon at St George’s Hospital, is appointed as the first President of the Royal College of Surgeons. Brodie would also go on to be appointed the first President of the General Medical Council in 1858.

1858 Gray’s Anatomy, the product of the collaboration between Henry Gray and demonstrator in anatomy Henry Vandyke Carter, one of the greatest artistic and scientific achievements is published.

1867 Mr Atkinson Morley leaves his savings to St George’s Hospital for the building and maintenance of a convalescent home remote from the noise and epidemic of central London.

1895 Patrick Manson is appointed lecturer in Tropical Medicine and gives the first ever series of lectures on tropical diseases at St George’s. Manson went on to found the London School of Hygiene and Tropical Medicine in 1899.

1899 Edward Wilson qualifies at St George’s Hospital Medical School. On qualification he is asked to join Captain Scott’s first Antarctic Expedition, leaving England in 1901 as junior surgeon and zoologist. In 1910 he joins the ill-fated expedition led by Scott to the South Pole and perishes with other members of the party on their return from the South Pole.

1915 St George’s is the first university in London to admit female students during World War One. Helen Inglby, one of the four women accepted alongside Ethelberta Claremont, Marian M. Bostock and Elizabeth O’Flynn, goes on to become Pathologist of the Albert Einstein Medical Centre in Philadelphia in1945.

1939–1945 During the Second World War St George’s becomes a unit of the Emergency Hospital Service, providing 200 beds for war casualties and 65 beds for the civilian sick.

1948 The NHS comes into being on 5 July 1948 to provide healthcare for all citizens, based on need, not the ability to pay.

1954 Aubrey Leatham is appointed as St George’s first consulting cardiologist. Leatham is best known for designing a new and improved version of the stethoscope, and for inventing the world’s first endocardial cardiac pacemaker.

1958 The first indwelling pacemaker operation is carried out at St George’s.

1973 Building starts on St George’s new site at Tooting, London.

1976 The first phase of the Medical School opens in Tooting with 80 students.

1978 Pioneer of fertility treatment Patrick Steptoe, (alumnus, MBBS 1939), is responsible, alongside biologist and physiologist Robert Edwards, for developing in vitro fertilisation (IVF), leading to the birth of the first test-tube baby in 1978.

1980 St George’s at Hyde Park closes its doors for the final time and HM Queen Elizabeth II opens the new St George’s Hospital and Medical School at Tooting on 6 November 1980.

1995 The Faculty of Health and Social Sciences, a joint collaboration between SGUL and Kingston University is established, offering health and social care education in nursing, midwifery education and radiography.

2000 St George’s is the first UK institution to launch the MBBS Graduate Entry Programme (GEP), a four year fast-track medical degree course open to graduates in any discipline.

2008 50 years after the first pacemaker operation was carried out at St George’s Hospital, the 50,000th operation is also successfully performed at the Hospital.

2011 The first cohort of medical students enrols graduate medicine programme at the University of Nicosia, Cyprus.

2013 The Postgraduate Diploma Physician Associate Studies Teaching Team wins the first ever Prospects Postgraduate Award for the Best Teaching Team (Science, Technology and Engineering).

2014 HRH Princess Anne opens INTO ST George’s, the international student centre in London.

2014 Research carried out by the Population Health Institute on the effects of parental smoking on the  respiratory health among children results in a Westminster Bill to ban smoking in cars when children are present.


Do you want discuss St George’s, University of London ? Any question, comments or reviews


St George’s, University of London on Map


Photo


Photos: St George’s, University of London official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

St George’s, University of London reviews

Join to discuss of St George’s, University of London.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.