Университет Глазго

Университет Глазго. Обучение в Великобритании. Образование в Шотландии. Образование Bro - Обучение за рубежом Журнал

Университет Глазго Подробнее

Запишитесь в Университете Глазго

обзор


The Университет Глазго является четвертым старейшим университетом в м eEnglish-говорящем мире и один из четырех древних университетов Шотландии. Он был основан в 1451. Наряду с Эдинбургского университета, Университет был частью шотландского Просвещения в 18 веке. В настоящее время является членом Университас 21, международная сеть исследовательских университетов, и Russell Group.

Совместно с университетами до современной эпохи, Глазго первоначально образованных студентов в основном из богатых слоев, однако он стал пионером в британском высшем образовании в 19-м веке также обеспечение потребностей студентов из растущего городского и коммерческого среднего класса. Университет Глазго служил все эти студентов по подготовке их к профессиям: закон, лекарственное средство, гражданская служба, обучение, и церковь. Он также тренировался меньшие, но все большее число для карьеры в области науки и техники.

Первоначально расположенный в Хай-стрит города, поскольку 1870 главный университетский городок был расположен на Gilmorehill в Уэст-Энд города. Дополнительно, ряд университетских зданий расположены в другом месте, таких как Университет морской биологической станции Millporton острове Cumbrae в Ферт-оф-Клайд и Campus Крайтона в Дамфрис.

Выпускники или бывшие сотрудники университета включают философ Хатчесон, инженер Джеймс Уатт, философ и экономист Адам Смит, физик лорд Кельвин, хирург Джозеф Листер, 1ул Барон Lister, семь лауреатов Нобелевской премии, и два британских премьер-министров.

Университет Глазго

  • занимает 62-е в мире и является первым и единственным в Великобритании университетом, который будет оценен как 5 Stars Plus в целом. (QS World University Rankings 2015)
  • оценивается третье место в Великобритании для международного удовлетворенности студентов (среди университетов, участвующих в Барометр лета Международной студенческой 2013)
  • принимает студентов из более чем 140 страны по всему миру
  • имеет более 25,000 студентов и аспирантов
  • является одним из крупнейших работодателей в городе Глазго с более чем 6,000 сотрудники, в том числе 2,000 активные исследователи
  • имеет годовой доход исследований более чем £ 181m
  • является членом престижной Russell Group ведущих научно-исследовательских университетов Великобритании
  • занимает топ в Шотландии и третье место в Russell Group в National Student Survey 2015
  • является членом-основателем Университас 21, международная группировка университетов, посвященный установлению мировых стандартов в области высшего образования
  • включает в себя среди своих выпускников, отец экономики Адама Смита, архитектор Шотландии деволюции Дональда Дьюара и известный физик и инженер лорд Кельвин.

Школы / колледжи / ведомства / курсы / Факультеты


Колледж искусств

  • ArtsLab Глазго
  • Высшая школа Колледжа искусств
  • Школа критических исследований
  • Школа культуры и художественного творчества
  • Школа гуманитарных наук
  • Школа современных языков и культур

Колледж Medical, Ветеринарный и науки о жизни

  • Школа естественных наук
  • Школа медицины (в том числе стоматологии)
  • Школа ветеринарной медицины

Колледж науки и техники

  • Школа химии
  • Школа компьютерных наук
  • Инженерная школа
  • Школа географических и наук о Земле
  • Школа математики и статистики
  • Школа физики и астрономии
  • Школа психологии

Колледж социальных наук

  • Адам Смит школа бизнеса
  • Школа образования
  • Школа междисциплинарных исследований (на Крайтона Campus, Дамфрис)
  • Школа права
  • Школа социальных и политических наук

История


За последние пять веков и более, мы постоянно работали, чтобы раздвинуть границы того, что возможно. Мы способствовали таланты семи лауреатов Нобелевской премии, один премьер-министр и первый министр инаугурационной Шотландии. Мы приветствовали Альберта Эйнштейна, чтобы дать лекцию о происхождении общей теории относительности. Первые женские медицинские выпускники Шотландии завершили свои градусов здесь 1894 и первые в мире ультразвуковые изображения плода были опубликованы Глазго профессора Яна Дональда в 1958. В 1840 мы стали первым университетом в Великобритании, чтобы назначить профессор инженерных наук, И в 1957, первый в Шотландии, чтобы иметь электронный компьютер.

Все это означает, что если вы решите работать или учиться здесь, вы будете ходить по стопам некоторых из самых известных новаторов в мире, от ученого лорда Кельвина и экономиста Адама Смита, пионеру телевидения Джон Логи Бэрд.

 

Университет Глазго был основан в 1451 чартерным или булле Папы Николая V, по предложению короля Якова II, давая епископ Уильям Тернбулл, выпускник theUniversity Сент-Эндрюс, разрешение добавить в университет собора города. Это второй старейший университет в Шотландии после того, как Сент-Эндрюс и четвертым старейшим в английском языке мира. В университетах Сент-Эндрюс, Глазго и Абердин были церковные фонды, в то время как Эдинбург был Общественный фонд. В качестве одного из древних университетов Соединенного Королевства, Университет Глазго является одним из восьми учреждений в градусы грантов студентам старших курсов магистратуры в некоторых дисциплинах.

Университет был без оригинальной Bull с середины шестнадцатого века. В 1560, во время политических беспорядков, сопровождающих theScottish Реформацию, тогда канцлером, Архиепископ Джеймс Битон, сторонник Марианской причины, бежал во Францию. Он взял с собой, для безопасного хранения, многие из архивов и ценностей собора и университета, включая Булаву и быка. Хотя Мейс был отправлен обратно в 1590, архивы не были. Главный доктор Джеймс Fall сказал парламентских комиссаров на Посещении 28 августейший 1690, что он видел быка на шотландцев колледжа в Париже, вместе со многими уставами, предоставленных университетом монархами Шотландии от Джеймса II к Марии, Королева шотландцев. Университет вопросил этих документов в 1738 но был проинформирован Томасом Innesand настоятелями шотландского колледжа, которые не должны были быть найдены оригинальные записи основания университета. Если бы они не были потеряны к этому времени, они, конечно, заблудились во время Французской революции, когда шотландцы колледж находился под угрозой. Его записи и ценности были перемещены для безопасного хранения из города Парижа. Бык остается власть, с помощью которого награды степеней университета.

Обучение в университете началось в Chapterhouse Глазго собора, затем двигаясь в соседний Rottenrow, в здании, известном как “Аулд педагогике”. Университет был дан 13 акра (5.3 он) земель, принадлежащих Черным Фриарс (доминиканцы) на Хай-стрит Марией, Королева шотландцев, в 1563. К концу 17-го века, здание университета сосредоточено на двух двориках окружен садами, башней с часами, который был одним из наиболее заметных особенностей городской пейзаж Глазго, и часовня адаптировано из церкви бывшего доминиканского (Блэкфрайрс) мужской монастырь. Остатки этого здания шотландского Возрождения, главным образом части главного фасада, были переданы в университетском городке Gilmorehill и переименована в “Pearce Lodge”, после того, как сэр Уильям Пирс, судостроительный магнат, финансируемая его сохранение. Лев и Единорог Лестница была также передана от старого сайта колледжа и теперь прилагается к основному зданию.

Джон Андерсон, в то время как профессор естественной философии в университете, и с некоторой оппозиции со стороны своих коллег, впервые профессиональное образование для работающих мужчин и женщин во время промышленной революции. Для того, чтобы продолжить эту работу в своей воле он основал Колледж Андерсона, который был связан с университетом до слияния с другими учреждениями, чтобы стать Университет Стратклайда в 1964.

В 1973, Дельфина Пэррот стал ее первым профессором женщина, в Гардинер, профессор иммунологии.

В октябре 2014, университет суд проголосовал за университет, чтобы стать первым учебным заведением в Европе, чтобы лишить от ископаемого топлива промышленности.


Вы хотите обсудить университет Глазго ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Университет Глазго на карте


Фото


Фото: Университет Глазго официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Университет Глазго обзоров

Присоединяйтесь к обсуждению Университета Глазго.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

University of Glasgow

University of Glasgow. Study in United Kingdom. Education in Scotland. Education Bro - Study Abroad Magazine

University of Glasgow Details

Enroll at University of Glasgow

Overview


The University of Glasgow is the fourth oldest university in th eEnglish-speaking world and one of Scotland’s four ancient universities. It was founded in 1451. Along with the University of Edinburgh, the University was part of the Scottish Enlightenment during the 18th century. It is currently a member of Universitas 21, the international network of research universities, and the Russell Group.

In common with universities of the pre-modern era, Glasgow originally educated students primarily from wealthy backgrounds, however it became a pioneer in British higher education in the 19th century by also providing for the needs of students from the growing urban and commercial middle class. Glasgow University served all of these students by preparing them for professions: the law, medicine, civil service, teaching, and the church. It also trained smaller but growing numbers for careers in science and engineering.

Originally located in the city’s High Street, since 1870 the main University campus has been located at Gilmorehill in the West End of the city. Additionally, a number of university buildings are located elsewhere, such as the University Marine Biological Station Millporton the Island of Cumbrae in the Firth of Clyde and the Crichton Campus in Dumfries.

Alumni or former staff of the University include philosopher Francis Hutcheson, engineer James Watt, philosopher and economist Adam Smith, physicist Lord Kelvin, surgeon Joseph Lister, 1st Baron Lister, seven Nobel laureates, and two British Prime Ministers.

The University of Glasgow

  • is ranked 62nd in the world and is the first and only UK university to be rated as 5 Stars Plus overall. (QS World University Rankings 2015)
  • is rated third in the UK for international student satisfaction (among universities participating in the International Student Barometer Summer 2013)
  • welcomes students from more than 140 countries worldwide
  • has more than 25,000 undergraduate and postgraduate students
  • is a major employer in the city of Glasgow with more than 6,000 staff, including 2,000 active researchers
  • has annual research income of more than £181m
  • is a member of the prestigious Russell Group of leading UK research universities
  • is ranked top in Scotland and third in the Russell Group in the National Student Survey 2015
  • is a founder member of Universitas 21, an international grouping of universities dedicated to setting worldwide standards for higher education
  • includes among its alumni, the father of economics Adam Smith, Scotland’s architect of devolution Donald Dewar and renowned physicist and engineer Lord Kelvin.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


College of Arts

  • ArtsLab Glasgow
  • Graduate School of the College of Arts
  • School of Critical Studies
  • School of Culture and Creative Arts
  • School of Humanities
  • School of Modern Languages and Cultures

College of Medical, Veterinary and Life Sciences

  • School of Life Sciences
  • School of Medicine (including Dentistry)
  • School of Veterinary Medicine

College of Science and Engineering

  • School of Chemistry
  • School of Computing Science
  • School of Engineering
  • School of Geographical and Earth Sciences
  • School of Mathematics and Statistics
  • School of Physics and Astronomy
  • School of Psychology

College of Social Sciences

  • Adam Smith Business School
  • School of Education
  • School of Interdisciplinary Studies (at Crichton Campus, Dumfries)
  • School of Law
  • School of Social and Political Sciences

History


Over the last five centuries and more, we’ve constantly worked to push the boundaries of what’s possible. We’ve fostered the talents of seven Nobel laureates, one Prime Minister and Scotland’s inaugural First Minister. We’ve welcomed Albert Einstein to give a lecture on the origins of the general theory of relativity. Scotland’s first female medical graduates completed their degrees here in 1894 and the world’s first ultrasound images of a foetus were published by Glasgow Professor Ian Donald in 1958. In 1840 we became the first university in the UK to appoint a Professor of Engineering, and in 1957, the first in Scotland to have an electronic computer.

All of this means that if you choose to work or study here, you’ll be walking in the footsteps of some of the world’s most renowned innovators, from scientist Lord Kelvin and economist Adam Smith, to the pioneer of television John Logie Baird.

 

The University of Glasgow was founded in 1451 by a charter or papal bull from Pope Nicholas V, at the suggestion of King James II, giving Bishop William Turnbull, a graduate of theUniversity of St Andrews, permission to add a University to the city’s Cathedral.  It is the second-oldest university in Scotland after St Andrews and the fourth-oldest in the English-speaking world. The universities of St Andrews, Glasgow and Aberdeen were ecclesiastical foundations, while Edinburgh was a civic foundation. As one of the Ancient Universities of the United Kingdom, Glasgow University is one of only eight institutions to award undergraduate master’s degrees in certain disciplines.

The University has been without its original Bull since the mid-sixteenth century. In 1560, during the political unrest accompanying theScottish Reformation, the then chancellor, Archbishop James Beaton, a supporter of the Marian cause, fled to France. He took with him, for safe-keeping, many of the archives and valuables of the Cathedral and the University, including the Mace and the Bull. Although the Mace was sent back in 1590, the archives were not. Principal Dr James Fall told the Parliamentary Commissioners of Visitation on 28 August 1690, that he had seen the Bull at the Scots College in Paris, together with the many charters granted to the University by the monarchs of Scotland from James II to Mary, Queen of Scots. The University enquired of these documents in 1738 but was informed by Thomas Innesand the superiors of the Scots College, that the original records of the foundation of the University were not to be found. If they had not been lost by this time, they certainly went astray during the French Revolution when the Scots College was under threat. Its records and valuables were moved for safe-keeping out of the city of Paris. The Bull remains the authority by which the University awards degrees.

Teaching at the University began in the chapterhouse of Glasgow Cathedral, subsequently moving to nearby Rottenrow, in a building known as the “Auld Pedagogy”. The University was given 13 acres (5.3 ha) of land belonging to the Black Friars (Dominicans) on High Street by Mary, Queen of Scots, in 1563. By the late 17th century, the University building centred on two courtyards surrounded by walled gardens, with a clock tower, which was one of the notable features of Glasgow’s skyline, and a chapel adapted from the church of the former Dominican (Blackfriars) friary. Remnants of this Scottish Renaissance building, mainly parts of the main facade, were transferred to the Gilmorehill campus and renamed as the “Pearce Lodge”, after Sir William Pearce, the shipbuilding magnate who funded its preservation. The Lion and Unicorn Staircase was also transferred from the old college site and is now attached to the Main Building.

John Anderson, while professor of natural philosophy at the university, and with some opposition from his colleagues, pioneered vocational education for working men and women during the industrial revolution. To continue this work in his will he founded Anderson’s College, which was associated with the university before merging with other institutions to become the University of Strathclyde in 1964.

In 1973, Delphine Parrott became its first woman professor, as Gardiner Professor of Immunology.

In October 2014, the university court voted for the University to become the first academic institution in Europe to divest from the fossil fuel industry.


Do you want discuss University of Glasgow ? Any question, comments or reviews


University of Glasgow on Map


Photo


Photos: University of Glasgow official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

University of Glasgow reviews

Join to discuss of University of Glasgow.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.