Университет Саутгемптона

Университет Саутгемптона. Обучение в Англии.

Университет Саутгемптона Подробнее

Записаться в Университете Саутгемптона

обзор


Университет Саутгемптона является исключительным местом которого люди добиваются замечательных вещей. Мы являемся мировым лидером, наукоемкий университет, с сильным образовательного размещения, известен нашим инновациям и предприятия. Это отличная платформа, с которой заострить наше внимание с нашей новой стратегии.

Это очень простая стратегия. Речь идет о наших стремлений. Речь идет о строительстве нашей репутации. Речь идет о просто лучше, чем наши конкуренты, что мы делаем.

Основой успеха нашей стратегии и лежащих в основе всей нашей деятельности четыре принципа:

Соборность: одна команда, работающая, планирование и проведение вместе, к нашему общему видению.

Качественный: всегда стремится достичь самого высокого качества во всем, что мы делаем.

Интернационализация: поставляя через глобальные рынки и создание прочных партнерских отношений с другими ведущими организациями.

устойчивость: обеспечивая наши действия приводят к финансовым, социальной и экологической устойчивости.

Университет Саутгемптона находится в верхней 1% университетов по всему миру. Мы являемся глобальным центром передового опыта в области научных исследований и образования.

Мы с интенсивными исследованиями университета и один из основателей член Russell Group. Мы получили престижное признание наших успехов и достижений истории мировых изменяющий.

Школы / колледжи / ведомства / курсы / Факультеты


Факультет бизнеса, Закон и искусство

Учебные и научные направления:

Интернет-право, морское право, экологическое право, стратегия, маркетинг, Управление людскими ресурсами, текстильные изделия, графика, дизайн одежды.

Учебные подразделения:

  • Школа права Southampton Контактная информация
  • Southampton Business School Контактная информация
  • Винчестер школа искусств Контактная информация

Факультет инженерии и окружающей среды

Учебные и научные направления:

аудиология, наука об окружающей среде, аэронавтики и астронавтики, акустическая инженерия, гражданское строительство, энергия, машиностроение, корабль науки.

Учебные подразделения:

  • воздухоплавание, Космонавтика и Вычислительная инженерия
  • гражданского, Морской и инженерной экологии и науки
  • Инженерные науки
  • Институт звука и вибрации исследований

Факультет наук о здоровье

Учебные и научные направления:

рак, паллиативное и конец жизни уход, активный образ жизни и реабилитации, организация и предоставление медицинской помощи, непрерывное профессиональное обучение развития.

Учебные подразделения:

  • Профессиональная практика в медицинских наук
  • Центр инноваций и лидерства в медицинских наук

Гуманитарный Факультет

Учебные и научные направления:

археология, английский, фильм, история, современные языки, Музыка, философия.

Дисциплины в рамках гуманитарных:

  • археология
  • английский
  • фильм
  • История
  • Современные языки
  • Музыка
  • философия

Медицинский факультет

Учебные и научные направления:

общепринятая практика, респираторная медицина, наук в области развития, рака наука и заболевания костей и суставов, с сквозными темами в поступательной иммунологии и стволовые клетки и регенеративную медицину.

Учебные подразделения:

  • Раковые наук
  • Развитие человеческого и здоровье
  • Клинические и экспериментальные науки
  • Первичная помощь и наука населения
  • Медицинское образование

Факультет естественных и наук об окружающей среде

Учебные и научные направления:

Биологические науки: Биоразнообразие, Экология и экосистемные услуги, Биология, биохимия, Медико-биологические науки, биотехнология, Биология развития, экология, Экологические Biosciences, микробиология, Молекулярная и клеточная Biosciences, неврология, биологии растений, Фармакология и зоология

Химия: характеристика & аналитика, химической биологии, Вычислительные системы Химия, электрохимия, Flow Chemistry, Магнитный резонанс, материалы, органический & Неорганическая Синтез, Супрамолекулярная химия

Море и Науки о Земле: геология, геофизика, океанография, морская наука, Морская биология, морская экология, морской биогеохимии, физическая океанография, Palaeoceanography и палеоклиматических, прибрежное инжиниринг, Физическая океанография и климат Динамика, Морская геология и геофизика, Морские ресурсы и права, океан химия, позвоночной палеонтологии, Морская среда и ресурсы, геохимия, динамика океана, paleoceanography, палеоклиматология

Естественные науки

Академические Units

  • Биологические науки
  • Химия
  • Море и Науки о Земле, Национальный океанографический центр Саутгемптон

Факультет физических наук и инженерии

Обучение и направление исследований:

Электроника и электротехника, информатика и IT, Вебология, оптоэлектроника, физика и астрономия.

Учебные подразделения:

  • Электроника и вычислительная техника
  • Научно-исследовательский центр Оптоэлектроника
  • Физика и Астрономия

Факультет социальных, Человек и математические науки

Учебные и научные направления:

образование, учить и учиться, География и окружающая среда, Естественнонаучные математическое, статистика, исследование операций, психология, социальные науки, старение / геронтология, экономика, политика и международные отношения, социальной статистики и демографии, социология, социальная политика и криминология.

Учебные подразделения:

  • Школа Southampton Образование
  • География и окружающая среда
  • Математические науки
  • Психология
  • Социальные науки

История


Университет Саутгемптона имеет свое происхождение в качестве Хартли института, который был сформирован в 1862 от благодеяние Генри Робинсон Хартли (1777-1850). Хартли унаследовал состояние от двух поколений успешных торговцев вином. После его смерти в 1850, он оставил завещанию £ 103000 в Southampton Corporation для изучения и развития науки в его собственности на Хай-стрит Саутгемптон, в центре города.

Хартли был эксцентричным отставший, который имел недолюбливают новые доки возраста и железные дороги в Саутгемптоне. Он не хотел, чтобы создать колледж для многих (, как формируется на такое же время в других английских промышленных городов и торговых портов) а культурный центр для интеллектуальной элиты Саутгемптона. После длительных юридических проблем в Bequest, и общественные дебаты о том, как лучше всего интерпретировать язык его воли, Саутгемптон корпорация решила создать институт (а не более широко доступный колледж, что некоторые общественные деятели лоббировал).

На 15 октября 1862, Хартли институт был открыт премьер-министр лорд Пальмерстон в крупной гражданской связи, который превысил в блеске все, что кто-нибудь в городе мог вспомнить. После того, как первые годы финансовой борьбы, Хартли институт стал Хартли колледж 1883. Этот шаг последовал за счет увеличения числа студентов, преподавательский состав, расширение объектов и зарегистрированных размещений для студентов.

В 1902, Хартли колледж стал колледжем Хартли университета, степень награждения филиал Лондонского университета. Это было после осмотра обучения и финансов комитет колледжа грантов университета по, и пожертвования от членов Совета (в том числе Уильяма Дарвина, то казначей). Увеличение числа студентов в последующие годы мотивировано усилия сбора средств для перемещения колледжа в Greenfield земли вокруг задней Лейн (Сейчас University Road) в районе Хайфилд Саутгемптон. На 20 июнь 1914, Виконт Холдейн открыл новый сайт переименованного Southampton University College. Однако, вспышка первой мировой войны шесть недель спустя означала не лекции не могут иметь место там, как здания были переданы властями колледжа для использования в качестве военного госпиталя. Для того, чтобы справиться с объемом потерь, деревянные хижины были установлены в задней части здания. Они были переданы в университет Отделение войны после окончания боевых действий, время для перехода от высоких уличных помещений в 1920. В это время, Хайфилд Холл, бывший загородный дом с видом Саутгемптон Коммон, для которых аренда ранее была обеспечена, Начато использование в качестве общежитий для студенток. South Hill, на то, что в настоящее время комплекс Глен Эйр залы также приобрели, наряду с Южными Стонхемами Дома для размещения студентов мужского пола.

Дальнейшие расширения через 1920-х и 1930-х годов стало возможным за счет частных доноров, такие, как две дочери Эдвард Тернер Симса для строительства университетской библиотеки, и от народа Саутгемптон, позволяя новые здания по обе стороны Юниверсити Роуд. Во время Второй мировой войны университет был нанесен ущерб в Саутгемптоне Blitz с бомбами посадки на территории кампуса и его зала residence.The колледжа решила против эвакуации, вместо того, чтобы расширять свой инженерный отдел, Школа навигации и разработки новой школы радиотелеграфирования. Общежития были также использованы для размещения польски, Французские и американские войска. После войны, отделы, такие как электроника росли под влиянием Эрих Зефлер и Института звука и вибрации был установлен.

На 29 апрель 1952, Королева Елизавета II предоставила университет Саутгемптона Королевской хартии, первым быть дано в университете во время ее правления, что позволило ему наградить градусы. были созданы шесть факультетов: искусства, Наука, инженерия, экономика, Образование и право. Первый университет Саутгемптона степеней были награждены на 4 июль 1953, после назначения герцога Веллингтона в качестве канцлера университета. Студент и персонал число выросло в течение следующих нескольких десятилетий в ответ на доклад Robbins. Кампус также значительно вырос, когда в июле 1961 университет получил разрешение на приобретение некоторых 200 дома на или возле кампуса Совета Городка. К тому же, больше факультетов и кафедр были созданы, включая медицину и океанографии (несмотря на разочарование сэра Джона Волфендена, председатель Комитета по университетским грантам). Студенческая гостиница была расширена в течение 1960-х и 1970-х годов с приобретением Чилворт усадьбы и новых зданий в комплексах Глен Эйр и Монтефиоре.

В 1987, кризис разработан, когда Комитет по грантам университета объявил, как часть общенациональных сокращений, серия сокращений в финансировании университета. Для устранения ожидаемых потерь, бюджеты и дефициты подкомиссия предлагает сократить численность персонала. Это предложение было встречено с демонстрациями на территории кампуса, а затем был переработан (чтобы уменьшить избыточность и перераспределить сокращение финансирования факультетов) после того, как отвергается университет Сенат.

К середине 1980-х годов вплоть до 1990-х годов, университет посмотрел расширить новые здания на территории кампуса Highfield, разработки сайта Chilworth Manor в технопарк и место проведения конференции, открытие Национального океанографического центра в месте доков и приобретение новых земель из городского совета на факультет искусств и спортивные площадки (на авеню Campus и Wide Lane, соответственно).


Вы хотите обсудить Университет Саутгемптона ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Университет Саутгемптона на карте


Фото


Фото: Университет Саутгемптона официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Университет Саутгемптона отзывы

Присоединяйтесь к обсуждению Университета Саутгемптона.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

University of Southampton

University of Southampton. Study in England.

University of Southampton Details

Enroll at University of Southampton

Overview


The University of Southampton is an exceptional place whose people achieve remarkable things. We are a world-leading, research-intensive university, with a strong educational offering, renowned for our innovation and enterprise. This is a great platform from which to sharpen our focus with our new strategy.

It’s a very simple strategy. It’s about our aspirations. It’s about building our reputation. It’s about being simply better than our competitors at what we do.

Central to the success of our strategy and underpinning all of our activities are four principles:

Collegiality: one team working, planning and delivering together, toward our shared vision.

Quality: always striving to achieve the highest quality in everything we do.

Internationalisation: delivering across global markets and building strong partnerships with other leading organisations.

Sustainability: ensuring our actions lead to financial, social and environmental sustainability.

The University of Southampton is in the top 1% of universities worldwide. We are a global centre for excellence in research and education.

We are a research-intensive university and a founding member of the Russell Group. We have gained prestigious recognition for our successes and history of world-changing achievements.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


Faculty of Business, Law and Art

Teaching and research areas:

Internet law, maritime law, environmental law, strategy, marketing, human resources management, textiles, graphics, fashion design.

Academic units:

  • Southampton Law School  Contact details
  • Southampton Business School  Contact details
  • Winchester School of Art  Contact details

Faculty of Engineering and the Environment

Teaching and research areas:

Audiology, environmental science, aeronautics and astronautics, acoustical engineering, civil engineering, energy, mechanical engineering, ship science.

Academic units:

  • Aeronautics, Astronautics and Computational Engineering
  • Civil, Maritime and Environmental Engineering and Science
  • Engineering Sciences
  • Institute of Sound and Vibration Research

Faculty of Health Sciences

Teaching and research areas:

Cancer, palliative and end of life care, active living and rehabilitation, the organisation and delivery of care, continuous professional development training.

Academic units:

  • Professional Practice in Health Sciences
  • Centre for Innovation and Leadership in Health Sciences

Faculty of Humanities

Teaching and research areas:

Archaeology, English, film, history, modern languages, music, philosophy.

Disciplines within Humanities: 

  • Archaeology
  • English
  • Film
  • History
  • Modern Languages
  • Music
  • Philosophy

Faculty of Medicine

Teaching and research areas:

General practice, respiratory medicine, developmental sciences, cancer sciences and bone and joint diseases, with cross-cutting themes in translational immunology and stem cells and regenerative medicine.

Academic units:

  • Cancer Sciences
  • Human Development and Health
  • Clinical and Experimental Sciences
  • Primary Care and Population Sciences
  • Medical Education

Faculty of Natural and Environmental Sciences

Teaching and research areas:

Biological Sciences: Biodiversity, Ecology and Ecosystem services, Biology, Biochemistry, Biomedical Sciences, Biotechnology, Developmental Biology, Ecology, Environmental Biosciences, Microbiology, Molecular and Cellular Biosciences, Neuroscience, Plant Biology, Pharmacology and Zoology

Chemistry: Characterisation & Analytics, Chemical Biology, Computational Systems Chemistry, Electrochemistry, Flow Chemistry, Magnetic Resonance, Materials, Organic & Inorganic Synthesis, Supramolecular Chemistry

Ocean and Earth Science: geology, geophysics, oceanography, marine science, marine biology, marine ecology, marine biogeochemistry, physical oceanography, Palaeoceanography and Palaeoclimate, coastal engineering, Physical Oceanography and Climate Dynamics, Marine Geology and Geophysics, Marine Resources and Law, ocean chemistry, Vertebrate Palaeontology, Marine environment and resources, geochemistry, ocean dynamics, paleoceanography, paleoclimatology

Natural Sciences

Academic Units

  • Biological Sciences
  • Chemistry
  • Ocean and Earth Science, National Oceanography Centre Southampton

Faculty of Physical Sciences and Engineering

Teaching and Research areas:

Electronics and electrical engineering, computer science and IT, web science, optoelectronics, physics and astronomy.

Academic units:

  • Electronics and Computer Science
  • Optoelectronics Research Centre
  • Physics and Astronomy

Faculty of Social, Human and Mathematical Sciences

Teaching and research areas:

Education, teaching and learning, geography and environment, applied and pure mathematic, statistics, operational research, psychology, social sciences, ageing/gerontology, economics, politics and international relations, social statistics and demography, sociology, social policy and criminology.

Academic units:

  • Southampton Education School
  • Geography and Environment
  • Mathematical Sciences
  • Psychology
  • Social Sciences

History


The University of Southampton has its origin as the Hartley Institution which was formed in 1862 from a benefaction by Henry Robinson Hartley (1777–1850). Hartley had inherited a fortune from two generations of successful wine merchants. At his death in 1850, he left a bequest of £103,000 to the Southampton Corporation for the study and advancement of the sciences in his property on Southampton’s High Street, in the city centre.

Hartley was an eccentric straggler, who had little liking of the new age docks and railways in Southampton. He did not desire to create a college for many (as formed at similar time in other English industrial towns and commercial ports) but a cultural centre for Southampton’s intellectual elite. After lengthy legal challenges to the Bequest, and a public debate as to how best interpret the language of his Will, the Southampton Corporation choose to create the Institute (rather than a more widely accessible college, that some public figures had lobbied for).

On 15 October 1862, the Hartley Institute was opened by the Prime Minister Lord Palmerston in a major civic occasion which exceeded in splendor anything that anyone in the town could remember. After initial years of financial struggle, the Hartley Institute became the Hartley College in 1883. This move was followed by increasing numbers of students, teaching staff, an expansion of the facilities and registered lodgings for students.

In 1902, the Hartley College became the Hartley University college, a degree awarding branch of the University of London. This was after inspection of the teaching and finances by the University College Grants Committee, and donations from Council members (including William Darwin the then Treasurer). An increase in student numbers in the following years motivated fund raising efforts to move the college to greenfield land around Back Lane (now University Road) in the Highfield area of Southampton. On 20 June 1914, Viscount Haldane opened the new site of the renamed Southampton University College. However, the outbreak of the First World War six weeks later meant no lectures could take place there, as the buildings were handed over by the college authorities for use as a military hospital. To cope with the volume of casualties, wooden huts were erected at the rear of the building. These were donated to university by the War Office after the end of fighting, in time for the transfer from the high street premises in 1920. At this time, Highfield Hall, a former country house and overlooking Southampton Common, for which a lease had earlier been secured, commenced use as a halls of residence for female students. South Hill, on what is now the Glen Eyre Halls Complex was also acquired, along with South Stoneham House to house male students.

Further expansions through the 1920s and 1930s was made possible through private donors, such as the two daughters of Edward Turner Sims for the construction of the university library, and from the people of Southampton, enabling new buildings on both sides of University Road. During World War II the university suffered damage in the Southampton Blitz with bombs landing on the campus and its halls of residence.The college decided against evacuation, instead expanding its Engineering Department, School of Navigation and developing a new School of Radio Telegraphy. Halls of residence were also used to house Polish, French and American troops. After the war, departments such as Electronics grew under the influence of Erich Zepler and the Institute of Sound and Vibration was established.

On 29 April 1952, Queen Elizabeth II granted the University of Southampton a Royal Charter, the first to be given to a university during her reign, which enabled it to award degrees. Six faculties were created: Arts, Science, Engineering, Economics, Education and Law. The first University of Southampton degrees were awarded on 4 July 1953, following the appointment of the Duke of Wellington as Chancellor of the university. Student and staff number grew throughout the next couple of decades as a response to the Robbins Report. The campus also grew significantly, when in July 1961 the university was given the approval to acquire some 200 houses on or near the campus by the Borough Council. In addition, more faculties and departments were founded, including Medicine and Oceanography (despite the discouragement of Sir John Wolfenden, the chairman of the University Grants Committee). Student accommodation was expanded throughout the 1960s and 1970s with the acquisition of Chilworth manor and new buildings at the Glen Eyre and Montefiore complexes.

In 1987, a crisis developed when the University Grants Committee announced, as part of nationwide cutbacks, a series of reductions in the funding of the university. To eliminate the expected losses, the budgets and deficits subcommittee proposed reducing staff numbers. This proposal was met with demonstrations on campus and was later reworked (to reduce the redundancies and reallocate the reductions in faculties funding) after being rejected by the university Senate.

By the mid-1980s through to the 1990s, the university looked to expand with new buildings on the Highfield campus, developing the Chilworth Manor site into a science park and conference venue, opening the National Oceanography Centre at a dockside location and purchasing new land from the City Council for the Arts Faculty and sports fields (at Avenue Campus and Wide Lane, respectively).


Do you want discuss University of Southampton ? Any question, comments or reviews


University of Southampton on Map


Photo


Photos: University of Southampton official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

University of Southampton reviews

Join to discuss of University of Southampton.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.