Университет Стратклайд

Университет Стратклайд. Обучение в Шотландии. Образование в Великобритании. Образование Bro - Обучение за рубежом Журнал

Университет Стратклайд Подробнее

Запишитесь в Университете Стратклайда

обзор


Стратклайд это замечательное место для учебы и наслаждаться жизнью в то же время. И это, где вы можете узнать все о нас — от того, как мы учим, к тому, что на в Глазго и, как обойти.

Университет был основан в 1796 как «место полезного обучения’ и это остается нашей миссии сегодня: сочетать академических знаний с социальной и экономической значимости.

Как «место полезного обучения’ Университет стремится к улучшению общества через стремление к совершенству в области исследований, образование и обмен знаниями, и через творческое взаимодействие с партнерскими организациями на местном, национальном и международном уровнях.

Для того чтобы быть отличительным учреждением, характеризуется ведущими исследования и технологии международной репутацией и с репутацией передового опыта через исследования, образование и обмен знаниями.

Для того, чтобы обеспечить высокое качество, вдохновляющий опыт образования для всех наших студентов и производить выдающиеся профессиональные и предприимчивые выпускников для промышленности, бизнеса и профессии.

Быть современным в нашем мировоззрении, генерирование новых идей, создавая новые возможности и участия в совместной деятельности и стратегического партнерства, которые приносят пользу широкие слои общества.

Для того, чтобы включить и поощрять всех сотрудников, чтобы полностью реализовать свой потенциал и внести свой вклад в достижение миссии университета.

Для того, чтобы внести свой вклад в развитие и качество жизни нашего города, нация и международное сообщество.

Мы стремимся предоставить высококачественное образование и опыт для всех студентов, независимо от их происхождения. Вдохновляя их развивать весь свой потенциал, производя выдающиеся профессиональные и предприимчивые люди для промышленности, бизнеса и профессии.

Наш опыт студент находится в центре всего, что мы делаем. Университет делает стратегические инвестиции, целью которого является для поддержки нашей цели обеспечить высокое качество, Исследование под руководством образование и отличный студент experience.The университет стремится обеспечить своих студентов с отличным и инновационного обучения, технологий обучения и сооружений. Мы также стремимся расширить возможности для диалога, и предоставить студентам возможность влиять на наше «направление движения’ как мы работаем вместе в направлении достижения нашего видения быть международным технологическим университетом.

Мы инвестируем в академических программах, которые отражают положительный, творческий и новаторский подход и что позиция нас на переднем крае преподавания и обучения в рамках и в различных дисциплинах. Университет также поощряет своих студентов, чтобы играть активную роль в диалоге о нашей стратегии и видении будущего.

 

Школы / колледжи / ведомства / Курсы / Факультеты


  • бухгалтерский учет & финансы
  • Архитектура
  • Биомедицинская инженерия
  • Бизнес
  • химикат & технологические процессы
  • Химия
  • гражданского & инженерия окружающей среды
  • компьютер & информационные науки
  • дизайн, производство & Управление проектированием
  • экономика
  • образование
  • Электронный & электротехника
  • английский
  • предпринимательство
  • Криминалистика
  • История
  • радушие & туризм
  • Управление человеческим ресурсом
  • журналистика
  • закон
  • управление
  • Наука управления
  • маркетинг
  • Математика & статистика
  • механический & аэрокосмическая техника
  • Современные языки
  • Военно-морская архитектура, океан & морская техника
  • Аптека & медико-биологические науки
  • Физическая активность для здоровья
  • физика
  • Политика
  • Психология
  • Социальная работа & социальная политика
  • речь & языковая терапия
  • стратегия & организация

История


Университет был основан в 1796 по воле Джона Андерсона, профессор естественной философии в Университете Glasgowwho оставил инструкции и большинство его имущества, чтобы создать второй университет в Глазго, который особое внимание будет уделяться «Полезное обучение» - Специализирующихся на практических предметов - «на благо человечества и совершенствования науки, место полезного обучения». Университет позднее названный его кампуса центр города после того, как его.

В 1828, институт был переименован в Университет Андерсона, частично выполняя видение Андерсона из двух университетов в городе Глазго. Название было изменено в 1887, чтобы отразить тот факт, что не было юридических полномочий для использования на звание "университета". В результате, Глазго и Западной Шотландии технического колледжа был сформирован, став Королевский технический колледж в 1912, и Королевский колледж науки и техники в 1956 сосредоточиться на науке и технике преподавания и научных исследований. Студенты бакалавриата может претендовать на степени университета Глазго или эквивалентного Associate Королевского колледжа науки и техники (Дуги).

Под Principal Samuel Curran, международным авторитетом физик-ядерщик (и изобретатель сцинтилляционного счетчика), Королевский колледж получил статус университета, получения его Королевской хартии, чтобы стать Университет Стратклайда в 1964, слияния с шотландским колледжа торговли в то же время. Вопреки общему мнению, Университет Стратклайд не был создан в результате Отчета Роббинс - решение о предоставлении статуса университета Королевского колледжа был сделанному ранее в 1960-х годах, но с задержкой в ​​результате Robbins Отчета. Университет Стратклайд был первым технологическим университетом Великобритании отражает его историю, преподавания и научных исследований передового опыта в области технологического образования. В 1993, Университет включен Джорданхилл Педагогический колледж.

Университет разработал свою репутацию и выросла с примерно 4,000 студентов-очников в 1964 до более чем 20,000 студенты 2003, когда она отметила 100-летие закладки первого камня в фундамент оригинального здания Royal College.

В июле 2015, Ее Величество Королева открыла технологии и инновационного центра (TIC), в Университете Стратклайда.


Вы хотите обсудить Университет Стратклайда ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Университет Стратклайд на карте


Фото


Фото: Университет Стратклайд официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Университет Стратклайд обзоров

Присоединяйтесь к обсуждению Университета Стратклайда.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

University of Strathclyde

University of Strathclyde. Study in Scotland. Education in United Kingdom. Education Bro - Study Abroad Magazine

University of Strathclyde Details

Enroll at University of Strathclyde

Overview


Strathclyde is a great place to study and enjoy life at the same time. And this is where you can find out everything about us – from how we teach, to what’s on in Glasgow and how to get around.

The University was established in 1796 as ‘the place of useful learning’ and this remains our mission today: to combine academic excellence with social and economic relevance.

As ‘the place of useful learning’ the University is committed to the advancement of society through the pursuit of excellence in research, education and knowledge exchange, and through creative engagement with partner organisations at local, national and international levels.

To be a distinctive institution, characterised by leading research and technology of international standing and with a reputation for excellence across research, education and knowledge exchange.

To provide a high-quality, inspirational education experience to all our students and produce outstanding professional and enterprising graduates for industry, business and the professions.

To be modern in our outlook, generating new ideas, creating fresh opportunities and engaging in collaborative activities and strategic partnerships that benefit wider society.

To enable and encourage all staff to develop their full potential and contribute to the achievement of the University’s mission.

To contribute to the development and quality of life of our City, nation and the international community.

We are committed to providing a high-quality education and experience to all students, regardless of their background. Inspiring them to develop to their full potential, producing outstanding professional and enterprising people for industry, business and the professions.

Our student experience is at the heart of everything we do. The University is making strategic investment that aims to underpin our goal of providing high-quality, research-led education and an excellent student experience.The University aims to provide its students with excellent and innovative teaching, learning technologies and facilities. We also aim to expand the opportunities for dialogue, and provide students with the opportunity to influence our ‘direction of travel’ as we work together towards achieving our vision of being an international technological university.

We are investing in academic programmes that reflect a positive, creative and innovative approach and that position us at the forefront of teaching and learning within and across disciplines. The University is also encouraging its students to play an active role in the dialogue about our strategy and vision for the future.

 

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


  • Accounting & finance
  • Architecture
  • Biomedical engineering
  • Business
  • Chemical & process engineering
  • Chemistry
  • Civil & environmental engineering
  • Computer & information sciences
  • Design, manufacture & engineering management
  • Economics
  • Education
  • Electronic & electrical engineering
  • English
  • Entrepreneurship
  • Forensic science
  • History
  • Hospitality & tourism
  • Human resource management
  • Journalism
  • Law
  • Management
  • Management science
  • Marketing
  • Mathematics & statistics
  • Mechanical & aerospace engineering
  • Modern languages
  • Naval architecture, ocean & marine engineering
  • Pharmacy & biomedical sciences
  • Physical activity for health
  • Physics
  • Politics
  • Psychology
  • Social work & Social policy
  • Speech & language therapy
  • Strategy & organisation

History


The university was founded in 1796 through the will of John Anderson, professor of Natural Philosophy at the University of Glasgowwho left instructions and the majority of his estate to create a second university in Glasgow which would focus on “Useful Learning” – specialising in practical subjects – “for the good of mankind and the improvement of science, a place of useful learning”. The University later named its city centre campus after him.

In 1828, the institution was renamed Anderson’s University, partially fulfilling Anderson’s vision of two universities in the city of Glasgow. The name was changed in 1887, to reflect the fact that there was no legal authority for the use of the title of ‘university’. As a result, the Glasgow and West of Scotland Technical College was formed, becoming the Royal Technical College in 1912, and the Royal College of Science and Technology in 1956 concentrating on science and engineering teaching and research. Undergraduate students could qualify for degrees of the University of Glasgow or the equivalent Associate of the Royal College of Science and Technology (ARCST).

Under Principal Samuel Curran, internationally respected nuclear physicist (and inventor of the scintillation counter), the Royal College gained University Status, receiving its Royal Charter to become The University of Strathclyde in 1964, merging with the Scottish College of Commerce at the same time. Contrary to popular belief, The University of Strathclyde was not created as a result of the Robbins Report – the decision to grant the Royal College university status had been made earlier in the 1960s but delayed as a result of Robbins Report. The University of Strathclyde was the UK’s first technological university reflecting its history, teaching and research excellence in technological education. In 1993, the University incorporated Jordanhill College of Education.

The university has developed its reputation and grown from approximately 4,000 full-time students in 1964 to over 20,000 students in 2003, when it celebrated the 100th anniversary of the laying of the foundation stone of the original Royal College building.

In July 2015, Her Majesty The Queen has opened the Technology and Innovation Centre (TIC), at the University of Strathclyde.


Do you want discuss University of Strathclyde ? Any question, comments or reviews


University of Strathclyde on Map


Photo


Photos: University of Strathclyde official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

University of Strathclyde reviews

Join to discuss of University of Strathclyde.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.