Университет Сент-Эндрюс

Университет Сент-Эндрюс. верхний 5 университет в Соединенном Королевстве.

Университет Сент-Эндрюс Подробнее

Запишитесь в университете Сент-Эндрюс

обзор


The Университет Сент-Эндрюс (неофициально известный как Andrews University St или просто Сент-Эндрюс; сокращенно St А, от латинского Санкти Andreae, в пост-номиналов) является британским государственным научно-исследовательским университетом в Сент-Эндрюс, дудка, Шотландия. Это самый старый из fourancient университетов Шотландии и третий старейший университет в английском языке мира (Следующий Оксфорд и Кембридж). Сент-Эндрюс был основан между 1410 а также 1413, когда Авиньон Бенедикт XIII издал папскую буллу небольшой учредительной группы августинскими духовенства.

Сент-Эндрюс состоит из различных учреждений, в том числе трех составляющих колледжей (United College, Колледж Святой Марии, и колледж Святого Леонарда) а также 18 научные школы организованы в четырех факультетах. Университет занимает исторические и современные здания, расположенные по всему городу. Учебный год делится на два семестра, Сретение и Мартынов. В перспективе времени, более одной трети населения города является либо штатный сотрудник или студент университета. Студенчество заметно разнообразнее: над 120 национальностей представлены с более чем 45% его потребления из стран за пределами Великобритании; около одной восьмой из студентов от остальной части ЕС, а оставшаяся треть являются из-за рубежа - 15% из Северной Америки в одиночку. спортивные команды университета конкурируют в соревнованиях Букс, и тело студента известно за сохранение древних традиций, таких как Изюм выходные, Может Dip, и ношение отличительной академической платье.

Это занимает, как третий лучший университет в Соединенном Королевстве в национальных ранжированиях, за Oxbridge. Хранитель занимает первое место в Соединенном Королевстве школы физики и астрономии, Международные отношения, Информатика, география, и математика, в то время как полное руководство университета занимает Божественность и Ближнего Востока и Африки первый. The Times Higher Education Университетов мира Рейтинг имена Сент-Эндрюс среди крупнейших в мире 50 университеты для общественных наук, Искусство и Гуманитарные науки. Сент-Эндрюс имеет самую высокую удовлетворенность студентов (совместная первая) среди всех многопрофильных университетов в Соединенном Королевстве.

Сент-Эндрюс имеет много известных выпускников и ассоциированными факультет, в том числе выдающихся математиков, ученые, богословы, философы, и политики. Недавние выпускники включают бывший первый министр Шотландии Алекс Салмонд; Государственный секретарь по вопросам обороны Майкл Фаллон; HM британский посол в Китае Барбара Вудвард; Посол США в Венгрии Коллин Bell; Олимпийский золотой медалист езда на велосипеде Крис Хой; и члены королевской семьи принц Уильям, Герцог Кембриджский, и Кэтрин, Герцогиня Кэмбриджа. Шесть лауреатов Нобелевской премии являются одними из Сент-Эндрюс’ выпускников и бывших сотрудников: два в химии и физиологии и медицине, и по одному в мире и литературе.

Сент-Эндрюс является уникальным и захватывающим местом, и университет является ключевой частью его очарования. Семь веков истории связывают студентов с городом, ведущие к древней и в то же современного учреждения очевидны сегодня. Для тех, кто заинтересован в посещении или переезда в Сент-Эндрюс, мы рекомендуем взглянуть на информацию о городе, в котором описываются средства и возможности, открытые для местного сообщества. Вы также можете найти информацию об управлении университета, история, и стратегия будущего в следующих разделах.

За последний 600 лет, Университет Сент-Эндрюс зарекомендовал себя как один из ведущих мировых научно-исследовательских и учебных центров. Cегодня, мы предлагаем гибкую структуру степеней на основе вашего выбора предметной специализации или исследования, создание среды, которая лелеет любознательных и культуру совместного обучения.

 

Школы / колледжи / ведомства / курсы / Факультеты


  • История искусства
  • Биология
  • Химия
  • Классика
    • Древняя история
    • Классические исследования
    • греческий
    • латинский
  • Информатика
  • божественность
    • библеистика
    • Новый Завет
    • Богословские исследования
  • экономика & финансов
  • английский
  • Английский язык Обучение и воспитание
  • кинематография (см Философские, антропологический & кинематография)
  • география & Науки о Земле
    • Земля & науки об окружающей среде
    • география
    • Устойчивое развитие
  • история
  • Международные отношения
  • управление
  • Математика & Статистика
  • Лекарственное средство
  • Современные языки
    • Арабский отдел
    • Французский
    • Немецкий
    • итальянский
    • Персидский отдел
    • русский
    • испанский
    • Сравнительный отдел литературы
  • философский, антропологический & кинематография
    • кинематография
    • философия
    • Социальная антропология
    • Музыка
  • физика & астрономия (вкл. Астрофизика и теоретической физики)
  • Психология & неврология
  • Королевская консерватория Шотландии (RCS)
  • Социальная антропология (см Философские, антропологический & кинематография)
  • теология (см Божественности)

история


Шотландские студенты в средние века были вынуждены за границу, чтобы продолжить обучение, без каких-либо национального университета развивать свои академические способности. От 1410 большинство из них были изгнаны в Париж из Оксфорда и Кембриджа войнами шотландской независимости с Англией. Поэтому, когда католическая церковь была разделена на два противоборствующих пап - с папой Бонифацием IX при поддержке французских кардиналов в то время как Шотландия осталась верна Бенедикт XIII - Шотландские студенты оказались в трудном положении. Пришло время, чтобы установить место обучения, международного уровня, вернуться домой в Шотландии.

Сент-Эндрюс был очевидным выбором - место наибольшей епископства в Шотландии и расположение монастыря отметили в качестве центра для обучения. В мае 1410 группа мастеров, в основном выпускники Парижа, инициировала школу высших исследований в Сент-Эндрюс.

чартер Уордлоу в

К февралю 1411 школа утвердилась достаточно, чтобы получить устав объединения и привилегии от епископа Сент-Эндрюс, Генри Уордлоу. Это предоставлено признание магистранты и студенты, как должным образом созданным корпорацией, должным образом привилегированное и гарантированного для преследования обучения. Однако, признанный статус университета и полномочия предоставить степени может быть предоставлено только папы или императора как главы христианского мира.

Епископ Уордлоу обратился к изгнанным Папа Бенедикт XIII, чтобы искать его благословение. Король Джеймс, несмотря на заключенный английского, добавил свой вес к заявлению. В обмен на лояльность Шотландии, Папа Бенедикт с готовностью согласился и на 28 августейший 1413 полный статус университета был присвоен серией из шести папских быков - один из которых сохранился и по сей день в университете Сент-Эндрюс музее, MUSA.

Так что это было то, что папские буллы начали пять месяцев путешествия, от испанской крепости в Peniscola, где Папа Бенедикт был благополучно заточенный, над землей и морем в Сент-Эндрюс. Они прибыли в город в феврале 1414 - Следует приветствовать с колокольчиками, костры, и большой праздник.

Шесть быков включали быка фундамента и быка, подтверждающий устав Уордлоу по 1412. Хотя текст всех шести известен, только подтверждение гранта Уордлоу выживает в оригинале и до сих пор носит его выпуклость или пломбировки.

Первые годы молодого университета не были без турбулентности. В 1426, Король Джеймс пытался переместить университет в Перт. В 1470, несколько мастеров и студентов были отчислены за нападение на Дина с луками и стрелами. В 1544 Университета запретила бородами, ношение оружия, играть в азартные игры и футбол.

К середине 16-го века, Сент-Эндрюс вырос, чтобы охватить три колледжа - St Сальватора (1450), Санкт-Леонард (1511) и Сент-Мэри (1538). Здания колледжа и Часовня Святого Сальватора дня Святой Марии с этого периода.

С 1500-х годов до 1700-х годов университет переживал период смешанных состояний. За это время Сент-Сальватора и колледжи Санкт-Леонард объединились в United College, который до сих пор сохранилась до наших дней в сильно увеличенном виде.

В 19-м веке университет достигнут значительный прогресс в развитии обучения и научных исследований в области искусства, Божественность и биологические и физические науки. В 1897 университет присоединился к новому учебному центру в соседнем Dundee и с ним получили заметные достижения в медицинской и прикладной науки. Эта ассоциация закончилась 1967 с основой отдельного университета Данди.

В 1980-е годы, Сент-Эндрюс приступили к широкой программы инвестиций, чтобы повысить свои исследовательские возможности, стратегия, которая помогла установить свою репутацию сегодня, как международный центр исследований передового опыта.

В 2009, Сент-Эндрюс стал первым шотландским древний назначить женщину, как главный, рекрутинг профессор Луиза Ричардсон из Рэдклиффа института, Harvard, чтобы привести его в седьмом веке.

Сент-Эндрюс недавно отпраздновала 600 лет непрерывного существования, во время которого он сделал прочный вклад в интеллектуальную и культурную жизнь как Шотландии и мире в целом.

От средневековых истоков до современного мышления

Международные ученые приезжают в Сент-Эндрюс, чтобы изучить, учителя, чтобы научить, и студентам учиться с момента основания в 1413. На протяжении веков многие великие умы были привлечены к Сент-Эндрюс:

  • Уильям Данбар, поэт (Массачусетс, 1479).
  • Джон Напье, изобретатель логарифмов (студент, 1563)
  • Джеймс Грегори, дизайнер григорианскому телескопа (Regius профессор математики, 1668).
  • Бенджамин Франклин (почетный доктор юридических наук, 1759).
  • Эдвард Дженнер, пионер вакцины против оспы (Мэриленд, 1792).
  • Джон Стюарт Милль, философ и экономист (ректор, 1865).
  • JM Barrie, автор (ректор, 1919).
  • Редьярд Киплинг, автор (ректор, 1922).
  • Сэр Джеймс Блэк, Лауреат Нобелевской премии по медицине (MB ChB, 1946).


Вы хотите обсудить Университет Сент-Эндрюс ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Университет Сент-Эндрюс на карте


Фото


Фото: Университет Сент-Эндрюс официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Университет Сент-Эндрюс обзоров

Присоединяйтесь к обсуждению Университета Сент-Эндрюс.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

University of St Andrews

University of St Andrews. Top 5 university in United Kingdom.

University of St Andrews Details

Enroll at University of St Andrews

Overview


The University of St Andrews (informally known as St Andrews University or simply St Andrews; abbreviated as St And, from the Latin Sancti Andreae, in post-nominals) is a British public research university in St Andrews, Fife, Scotland. It is the oldest of the fourancient universities of Scotland and the third oldest university in the English-speaking world (following Oxford and Cambridge). St Andrews was founded between 1410 and 1413, when the Avignon Antipope Benedict XIII issued a papal bull to a small founding group of Augustinian clergy.

St Andrews is made up from a variety of institutions, including three constituent colleges (United College, St Mary’s College, and St Leonard’s College) and 18 academic schools organised into four faculties. The university occupies historic and modern buildings located throughout the town. The academic year is divided into two terms, Martinmas and Candlemas. In term time, over one-third of the town’s population is either a staff member or student of the university. The student body is notably diverse: over 120 nationalities are represented with over 45% of its intake from countries outside the UK; about one-eighth of the students are from the rest of the EU and the remaining third are from overseas — 15% from North America alone. The university’s sport teams compete in BUCS competitions, and the student body is known for preserving ancient traditions such as Raisin Weekend, May Dip, and the wearing of distinctive academic dress.

It is ranked as the third best university in the United Kingdom in national league tables, behind Oxbridge. The Guardian ranks first in the United Kingdom the Schools of Physics and Astronomy, International Relations, Computer Science, Geography, and Mathematics, whilst the Complete University Guide ranks Divinity and Middle Eastern and African Studies first. The Times Higher Education World Universities Ranking names St Andrews among the world’s Top 50 universities for Social Sciences, Arts and Humanities. St Andrews has the highest student satisfaction (joint first) amongst all multi-faculty universities in the United Kingdom.

St Andrews has many notable alumni and affiliated faculty, including eminent mathematicians, scientists, theologians, philosophers, and politicians. Recent alumni include the former First Minister of Scotland Alex Salmond; Secretary of State for Defence Michael Fallon; HM British Ambassador to China Barbara Woodward; United States Ambassador to Hungary Colleen Bell; Olympic cycling gold medalist Chris Hoy; and royals Prince William, Duke of Cambridge, and Catherine, Duchess of Cambridge. Six Nobel Laureates are amongst St Andrews’ alumni and former staff: two in Chemistry and Physiology or Medicine, and one each in Peace and Literature.

St Andrews is a unique and captivating place, and the University is a key part of its charm. Seven centuries of history link the students with the town, leading to the ancient and yet modern institution apparent today. For those interested in visiting or moving to St Andrews we recommend taking a look at the town information, which describes the facilities and opportunities open to the local community. You can also find information about the University’s governance, history, and strategy for the future in the sections below.

Over the last 600 years, the University of St Andrews has established a reputation as one of the world’s leading research and teaching centres. Today, we offer a flexible degree structure based on your choice of subject specialism or research, creating an environment which nurtures inquisitive minds and a culture of shared learning.

 

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


  • Art History
  • Biology
  • Chemistry
  • Classics
    • Ancient History
    • Classical Studies
    • Greek
    • Latin
  • Computer Science
  • Divinity
    • Biblical Studies
    • New Testament
    • Theological Studies
  • Economics & Finance
  • English
  • English Language Teaching
  • Film Studies (see Philosophical, Anthropological & Film Studies)
  • Geography & Geosciences
    • Earth & Environmental Sciences
    • Geography
    • Sustainable Development
  • History
  • International Relations
  • Management
  • Mathematics & Statistics
  • Medicine
  • Modern Languages
    • Arabic department
    • French
    • German
    • Italian
    • Persian department
    • Russian
    • Spanish
    • Comparative literature department
  • Philosophical, Anthropological & Film Studies
    • Film Studies
    • Philosophy
    • Social Anthropology
    • Music
  • Physics & Astronomy (inc. Astrophysics and Theoretical Physics)
  • Psychology & Neuroscience
  • Royal Conservatoire of Scotland (RCS)
  • Social Anthropology (see Philosophical, Anthropological & Film Studies)
  • Theology (see Divinity)

History


Scottish students in the middle ages were forced abroad to pursue their studies, with no national university to develop their academic abilities. By 1410 most had been driven to Paris from Oxford and Cambridge by the Wars of Scottish Independence with England. So when the Catholic church was divided by two rival popes — with Pope Boniface IX supported by the French cardinals while Scotland remained faithful to Pope Benedict XIII — Scottish students found themselves in a difficult position. The time had come to establish a seat of learning, of international standing, back home in Scotland.

St Andrews was the obvious choice — the seat of the greatest bishopric in Scotland and location of a monastery noted as a centre for learning. In May 1410 a group of masters, mainly graduates of Paris, initiated a school of higher studies in St Andrews.

Wardlaw’s charter

By February 1411 the school had established itself sufficiently to obtain a charter of incorporation and privileges from the Bishop of St Andrews, Henry Wardlaw. This granted the masters and students recognition as a properly constituted corporation, duly privileged and safeguarded for the pursuit of learning. However, recognised university status and the authority to grant degrees could only be conferred by the Pope or the Emperor as heads of Christendom.

Bishop Wardlaw turned to the exiled Pope Benedict XIII to seek his blessing. King James, despite being a prisoner of the English, added his weight to the petition. In return for Scotland’s loyalty, Pope Benedict readily agreed and on 28 August 1413 full University status was conferred by a series of six papal bulls – one of which survives to this day in the University of St Andrews museum, MUSA.

So it was that the papal bulls began their five month journey, from the Spanish fortress in Peniscola where Pope Benedict was safely cloistered, over land and sea to St Andrews. They arrived in the town in February 1414 — to be welcomed with bells, bonfires, and great celebration.

The six bulls included the bull of foundation and a bull confirming Wardlaw’s charter of 1412. Although the text of all six is known, only the confirmation of Wardlaw’s grant survives in the original and still bears its bulla or lead seal.

The early years of the young university were not without turbulence. In 1426, King James tried to move the university to Perth. In 1470, several masters and students were expelled for attacking the Dean with bows and arrows. In 1544 the University banned beards, the carrying of weapons, gambling and football.

By the middle of the 16th century, St Andrews had grown to encompass three colleges — St  Salvator’s (1450), St Leonard’s (1511) and St Mary’s (1538). The buildings of St Mary’s College and St Salvator’s Chapel date from this period.

From the 1500s to the 1700s the University enjoyed a period of mixed fortunes. During this time St Salvator’s and St Leonard’s Colleges joined to form the United College which still survives today in a greatly enlarged form.

In the 19th century the University made considerable progress in developing teaching and research in the arts, divinity and the biological and physical sciences. In 1897 the University was joined by a new academic centre in nearby Dundee and with it gained notable achievements in medical and applied science. This association ended in 1967 with the foundation of a separate University of Dundee.

In the 1980s, St Andrews embarked on a broad programme of investment to boost its research capabilities, a strategy which has helped establish its reputation today as an international centre of research excellence.

In 2009, St Andrews became the first Scottish ancient to appoint a woman as Principal, recruiting Professor Louise Richardson from the Radcliffe Institute, Harvard, to lead it into its seventh century.

St Andrews recently celebrated 600 years of continuous existence during which time it has made an enduring contribution to the intellectual and cultural life of both Scotland and the wider world.

From mediaeval origins to modern thinking

International scholars have been coming to St Andrews to study, teachers to teach, and students to learn since the foundation in 1413. Through the centuries many great minds have been attracted to St Andrews:

  • William Dunbar, poet (MA, 1479).
  • John Napier, the inventor of logarithms (student, 1563)
  • James Gregory, designer of the Gregorian telescope (Regius professor of Mathematics, 1668).
  • Benjamin Franklin (honorary Doctor of Laws, 1759).
  • Edward Jenner, pioneer of the smallpox vaccine (MD, 1792).
  • John Stuart Mill, philosopher and economist (Rector, 1865).
  • JM Barrie, author (Rector, 1919).
  • Rudyard Kipling, author (Rector, 1922).
  • Sir James Black, Nobel Prize winner in medicine (MB ChB, 1946).


Do you want discuss University of St Andrews ? Any question, comments or reviews


University of St Andrews on Map


Photo


Photos: University of St Andrews official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

University of St Andrews reviews

Join to discuss of University of St Andrews.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.