университет Брауна

университет Брауна - Обучение в США. Образование Bro - Обучение за рубежом Журнал

Коричневый Подробнее Университет

Запишитесь в Университете Брауна

обзор


Университет Брауна является частным учреждением, которое было основано в 1764.

Стоимость обучения и Университет Брауна находятся $50,000 (Aprox.).

Расположенный на вершине College Hill в городе Провиденс, Р.И., Университет Брауна имеет колледжа города чувствовать себя с Тайер-стрит, выступающей в качестве центра деятельности для магазинов и ресторанов. Бурой медведи о 35 NCAA Division I спортивные команды и соревнуются в Лиги Плюща. Медведи хорошо известны своей мужской футбольной команды, который неизменно входит в число верхней 25 команд в стране. Все студенты в Университете Брауна обязаны жить в университетском городке в течение первых шести семестров, и варианты жилья включают в себя традиционные одиночные игры, двухместных номеров и люксов. С вокруг 400 студенческих организаций на территории кампуса, начиная от Браун Кувшин комедии журнала в Brown Бальные и другие танцы, студенты могут найти способ, чтобы отстаивать свои интересы. Браун также имеет небольшой, но живой греческой общины с примерно 10 главы, в том числе и некоторые из них с совместным обучением греческих организаций.

Браун предлагает ряд выпускником исследований через Graduate School, который предлагает хорошо расценены программы inEnglish и история, и высокий рейтинг Уоррен Альперт медицинская школа. Центральная часть Ван Wickle Гейтса на территории кампуса Брауна открывается только два раза в год: один раз, чтобы входящие студентов на территории кампуса и один раз, чтобы недавние выпускники выхода после начала. Браун проводит ежегодный праздничном «Весна выходные» со спортивными событиями, концерты и бесплатное питание. Известные выпускники включают Джон D. Рокфеллер-младший, John F. Кеннеди-младший. и CNN основатель и медиа-магнат Тед Тернер.

Школы / колледжи / ведомства / курсы / Факультеты


история


В 1850, Президент Браун Фрэнсис Wayland писал: «Различные курсы должны быть расположены таким образом, что, насколько это практически возможно, каждый студент может изучать то, что он выбрал, все, что он выбрал, и ничего, кроме того, что он выбрал.»Принят на вооружение в 1969, Новый учебный план является важной вехой в истории университета и рассматривается как реализация видения Уэйландская.

Учебный план был результатом статье, написанной Ирой Магазинер и Эллиот Максвелл под названием «Проект рабочего документа по образованию в Университете Брауна.»Бумага вышла из годичного Группа Независимый исследовательский проект (GISP) с привлечением 80 студентов и 15 профессора. GISP был вдохновлен по инициативе учащихся экспериментальных школ, особенно в Сан-Франциско State College, и искали способы «ставят ученика в центре их образования» а также «научить студентов думать, а не просто обучение фактам.»

В статье сделаны конкретные предложения по новой учебной программе, в том числе междисциплинарных первокурсник-летних курсов, которые бы ввести «способы мышления,» с инструкцией от факультета собрались из разных дисциплин. Цель состояла в том, чтобы преобразовать традиционный опрос, конечно, часто испытывали пассивно первокурсников-в более привлекательный процесс, исследование интеллектуальных и философских связей между дисциплинами. Опция градация Удовлетворительно / Нет кредитов будет введена, чтобы поощрить студентов, чтобы попробовать курсы за пределами их класса-балльной зоны комфорта. На практике, эта градация новшество новой учебной программы, иногда неправильно поняты и характеризовал-был его самым успешным компонентом, ответственность, в последующие десятилетия с момента его принятия, для непосчитанного карьеры изменение решения-студии искусства поменялись местами для нейробиологии, биология местами для антропологии, математика обменены на драматургию (и Пулитцеровскую премию).

Весной 1969, следующие студенческие митинги в поддержку реформы, Президент университета Рэй Хеффнер назначен Специальный комитет по внешкольной философии, поставлена ​​задача разработки конкретных реформ. Итоговый отчет, назвал отчет Maeder после его председателя комитета, был представлен на факультет, который проголосовал Новый учебный план в существование мая 7, 1969. Его основные функции, включенные:

  • Режимы мысли курсов для студентов первого курса
  • Внедрение междисциплинарных курсов
  • Оставление «общее образование» требования распределения
  • не удовлетворительная / Опция Без присвоения кредитного рейтинга
  • Система кредитных рейтингов ABC / Нет, который устранил плюсы, минусов, и D's; сорт «Нет кредита» не будут появляться на внешних транскриптов.

Режимы мысли конечно, ключевым компонентом в оригинальной концепции новой учебной программы, было рано прекращено, но все остальные элементы все еще находятся в месте. В 2006 реинтродукции плюс / минус классификации была затронута с заинтересованными лицами по поводу инфляции сорта. После агитация выпускников, факультет, и студентов, в том числе первоначальных авторов доклада Магазинер-Максвелла, идея была отклонена Советом учебный план колледжа.


Вы хотите обсудить в университете Брауна ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Университет Брауна на карте


Фото


Фото: университет Брауна официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Отзывы Университет Брауна

Присоединяйтесь к обсуждению из Университета Брауна.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

Brown University

Brown University - Study in USA. Education Bro - Study Abroad Magazine

Brown University Details

  • Country : United States of America
  • City : Providence
  • Acronym : BU
  • Founded : 1764
  • Students (approx.) : 10000
  • Don't forget to discuss Brown University
Enroll at Brown University

Overview


Brown University is a private institution that was founded in 1764.

Tuition fees and Brown University are $50,000 (Aprox.).

Located atop College Hill in Providence, R.I., Brown University has a college-town feel with Thayer Street serving as a center of activity for shopping and dining. The Brown Bears have about 35 NCAA Division I athletic teams and compete in the Ivy League. The Bears are well known for their men’s soccer team, which consistently ranks among the top 25 teams in the nation. All students at Brown are required to live on campus for their first six semesters, and housing options include traditional singles, doubles and suites. With around 400 student organizations on campus ranging from The Brown Jug comedy magazine to Brown Ballroom Dance, students can find a way to pursue their interests. Brown also has a small but vibrant Greek community with approximately 10 chapters, including a few co-ed Greek organizations.

Brown offers a number of a graduate studies through its Graduate School, which offers well-regarded programs inEnglish and history, and the highly ranked Warren Alpert Medical School. The center section of the Van Wickle Gates on Brown’s campus opens only twice a year: once to let incoming students onto campus and once to let recent graduates exit after commencement. Brown hosts an annual celebratory “Spring Weekend” with athletic events, concerts and free food. Notable alumni include John D. Rockefeller Jr., John F. Kennedy Jr. and CNN founder and media mogul Ted Turner.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


History


In 1850, Brown President Francis Wayland wrote: “The various courses should be so arranged that, insofar as practicable, every student might study what he chose, all that he chose, and nothing but what he chose.”Adopted in 1969, the New Curriculum is a milestone in the University’s history and is seen as the realization of Wayland’s vision.

The curriculum was the result of a paper written by Ira Magaziner and Elliot Maxwell titled “Draft of a Working Paper for Education at Brown University.”The paper came out of a year-long Group Independent Study Project (GISP) involving 80 students and 15 professors. The GISP was inspired by student-initiated experimental schools, especially San Francisco State College, and sought ways to “put students at the center of their education” and “teach students how to think rather than just teaching facts.”

The paper made concrete proposals for the new curriculum, including interdisciplinary freshman-year courses that would introduce “modes of thought,” with instruction from faculty brought together from different disciplines. The aim was to transform the traditional survey course—often experienced passively by first-year students—into a more engaging process, an investigation of the intellectual and philosophical connections between disciplines. A grading option of Satisfactory/No Credit would be introduced to encourage students to try courses outside their grade-point comfort zone. In practice, this grading innovation of the New Curriculum—sometimes misunderstood and mischaracterized—has been its most successful component, responsible, in the decades since its adoption, for uncounted career-changing decisions—studio art swapped for neuroscience, biology swapped for anthropology, mathematics swapped for playwriting (and Pulitzer Prizes).

In the spring of 1969, following student rallies in support of reform, University president Ray Heffner appointed the Special Committee on Curricular Philosophy, tasked with developing specific reforms. The resulting report, called the Maeder Report after its committee chair, was presented to the faculty, which voted the New Curriculum into existence on May 7, 1969. Its key features included:

  • Modes of Thought courses for first-year students
  • The introduction of interdisciplinary courses
  • The abandonment of “general education” distribution requirements
  • The Satisfactory/No Credit grading option
  • The ABC/No Credit grading system, which eliminated pluses, minuses, and D’s; a grade of “No Credit” would not appear on external transcripts.

The Modes of Thought course, a key component in the original conception of the New Curriculum, was early on discontinued, but all of the other elements are still in place. In 2006 the reintroduction of plus/minus grading was broached by persons concerned about grade inflation. After a canvassing of alumni, faculty, and students, including the original authors of the Magaziner-Maxwell Report, the idea was rejected by the College Curriculum Council.


Do you want discuss Brown University ? Any question, comments or reviews


Brown University on Map


Photo


Photos: Brown University official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

Brown University reviews

Join to discuss of Brown University.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.