Университет Карнеги Меллон

Университет Карнеги Меллон. Обучение в США. EducationBro.com

Карнеги-Меллона Университет Подробнее

Запишитесь в университете Карнеги-Меллона

обзор


Университет Карнеги-Меллона является частным учреждением, которое было основано в 1900.

Плата за обучение в университете Карнеги-Меллона находятся $50,00 (Aprox.).

Университет Карнеги Меллон, основанный промышленником и филантропом Эндрю Карнеги, находится в Питтсбурге, который предлагает ресторанов и развлекательных заведений, а также профессиональных спортивных команд, включая Пингвинов (хоккей), Steelers (футбол) и пираты (бейсбол). Только первокурсники должны жить в университетском городке, но университет гарантирует жилье для всех четырех лет, и большинство студентов предпочитают оставаться на территории кампуса. Около 20 процентов студенческого населения связан с греческой жизни, которая состоит из более чем 20 братств и женских клубов. Карнеги-Меллона Тартаны конкурировать в соревнованиях NCAA Division III, и шотландские войска диапазона, какие спортивные состязания полный шотландский регалии, выступает на каждом домашнем футболе.

Карнеги-Меллона известен своими программами в области науки и техники, но его семь школ и колледжей включают в колледж изобразительных искусств и колледжа Dietrich колледжа гуманитарных и социальных наук. Ее дипломные программы включают в себя высокий рейтинг Теппер школа бизнеса,Технологический институт Карнеги и Школа компьютерных наук. Магистранты в Карнеги-Меллона имеют возможность участвовать в научных исследованиях и даже могут получить гранты или летние стипендии для поддержки исследований в своей области исследования. Рэнди Пош, автор Нью-Йорк Таймс бестселлере «Последняя лекция,» был профессором в Университете Карнеги-Меллона.

Школы / колледжи / ведомства / Курсы / Факультеты


  • Инженерный колледж>
  • Колледж изобразительных искусств
  • Dietrich гуманитарный колледж & Социальные науки
  • Хайнц колледж: Информационные системы, Государственная политика и управление
  • Mellon колледжа науки
  • Школа компьютерных наук
  • Теппер школа бизнеса

История


После гражданской войны промышленники накоплено беспрецедентное богатство и некоторые из них были готовы основать институты в их именах в рамках благотворительных кампаний с использованием части их огромного богатства. Вашингтон Дюка в университете Герцога, Эзра Корнелл в Корнельском университете, Джона Хопкинса в Университете Джона Хопкинса, Леланд Стэнфорд в Стэнфордском университете, John D. Рокфеллер в Университете Чикаго, и Корнелиус Вандербильт в Университете Вандербильта несколько примечательных примеров Евангелия Эндрю Карнеги ментальности богатства и Университета Карнеги-Меллона является одним из таких результатов.

Карнеги Технические школы были основаны в 1900 в Питтсбурге шотландским американским промышленником и филантропом Эндрю Карнеги, который написал исконные слова «Мое сердце в работе», когда он пожертвовал средства для создания института. Видение Карнеги было открыть школу профессиональной подготовки для сыновей и дочерей рабочего класса Pittsburghers (многие из которых работали в своих станах). Карнеги был вдохновлен для разработки его школы по Институте Пратта в Бруклине, Нью-Йорк основан промышленником Чарльз Пратт в 1887. В 1912 институт изменил свое название на Технологическом институте Карнеги (CIT) и начала предлагать четыре года градусов. В течение этого времени, CIT состоял из четырех составляющих школ: Школа изобразительного и прикладного искусства, Школа учеников и подмастерьев, Школа науки и техники, и школа Маргарет Моррисон Карнеги для женщин.

Меллона институт промышленных исследований был основан в 1913 братьями Эндрю Меллона и Ричард B. Меллона в честь своего отца, Томас Меллон, патриарх семьи Mellon. Институт начал в качестве научно-исследовательской организации, которая выполнила работу для правительства и промышленности по контракту и был первоначально создан в качестве департамента в Университете Питтсбурга. В 1927, Меллона институт включен в качестве независимой некоммерческой. В 1938, знаковых здание Меллона института было завершено, и он переехал в свой новый, и ток, расположение на Пятой авеню.

В 1967, при поддержке Пола Меллона, Карнеги Tech слилась с Меллона институт промышленных исследований, чтобы стать Университет Карнеги Меллон. координировать женщин колледжа Карнеги Меллона, Маргарет Моррисон Карнеги Колледж закрыт в 1973 и объединить свои академические программы с остальной частью университета.

Промышленных исследований миссия Меллона института пережила слияние в качестве научно-исследовательского института Карнеги-Меллона (CMRI) и продолжал делать работу по контракту с промышленностью и правительством. CMRI закрыта в 2001 и его программы были поглощена другими частями университета или выделяемого в независимые органы.


Вы хотите обсудить Университет Карнеги Меллон ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Университет Карнеги-Меллона на карте


Фото


Фото: Университет Карнеги Меллон официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

обзоры Университета Карнеги-Меллона

Присоединяйтесь к обсуждению из Университета Карнеги-Меллона.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

Carnegie Mellon University

Carnegie Mellon University. Study in USA. EducationBro.com

Carnegie Mellon University Details

Enroll at Carnegie Mellon University

Overview


Carnegie Mellon University is a private institution that was founded in 1900.

Tuition fees in Carnegie Mellon University  are $50,00 (Aprox.).

Carnegie Mellon University, founded by industrialist and philanthropist Andrew Carnegie, is located in Pittsburgh, which offers dining and entertainment options as well as professional sports teams including the Penguins (hockey), Steelers (football) and Pirates (baseball). Only freshmen are required to live on campus, but the university guarantees housing for all four years, and the majority of students choose to remain on campus. Nearly 20 percent of the student population is affiliated with Greek life, which consists of more than 20 fraternities and sororities. The Carnegie Mellon Tartans compete in NCAA Division III competitions, and the Kiltie Band, which sports full Scottish regalia, performs at every home football game.

Carnegie Mellon is known for its programs in science and technology, but its seven schools and colleges include a College of Fine Arts and College of the Dietrich College of Humanities and Social Sciences. Its graduate programs include the highly ranked Tepper School of Business,Carnegie Institute of Technology and School of Computer Science. Undergraduates at Carnegie Mellon have the opportunity to participate in research and can even receive grants or summer fellowships to support research in their field of study. Randy Pausch, author of the New York Times best-selling book “The Last Lecture,” was a professor at Carnegie Mellon.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


  • College of Engineering>
  • College of Fine Arts
  • Dietrich College of Humanities & Social Sciences
  • Heinz College: Information Systems, Public Policy and Management
  • Mellon College of Science
  • School of Computer Science
  • Tepper School of Business

History


Post-Civil War industrialists accumulated unprecedented wealth and some were eager to found institutions in their names as part of philanthropy campaigns using portions of their vast wealth. Washington Duke at Duke University, Ezra Cornell at Cornell University, Johns Hopkins at Johns Hopkins University, Leland Stanford at Stanford University, John D. Rockefeller at the University of Chicago, and Cornelius Vanderbilt at Vanderbilt University are several notable examples of Andrew Carnegie’s gospel of wealth mentality and Carnegie Mellon University is one such result.

The Carnegie Technical Schools were founded in 1900 in Pittsburgh by the Scottish American industrialist and philanthropist Andrew Carnegie, who wrote the time-honored words “My heart is in the work”, when he donated the funds to create the institution. Carnegie’s vision was to open a vocational training school for the sons and daughters of working-class Pittsburghers (many of whom worked in his mills). Carnegie was inspired for the design of his school by the Pratt Institute in Brooklyn, New York founded by industrialist Charles Pratt in 1887. In 1912 the institution changed its name to Carnegie Institute of Technology (CIT) and began offering four-year degrees. During this time, CIT consisted of four constituent schools: the School of Fine and Applied Arts, the School of Apprentices and Journeymen, the School of Science and Technology, and the Margaret Morrison Carnegie School for Women.

The Mellon Institute of Industrial Research was founded in 1913 by brothers Andrew Mellon and Richard B. Mellon in honor of their father, Thomas Mellon, the patriarch of the Mellon family. The Institute began as a research organization which performed work for government and industry on contract and was initially established as a department within the University of Pittsburgh. In 1927, the Mellon Institute incorporated as an independent nonprofit. In 1938, the Mellon Institute’s iconic building was completed and it moved to its new, and current, location on Fifth Avenue.

In 1967, with support from Paul Mellon, Carnegie Tech merged with the Mellon Institute of Industrial Research to become Carnegie Mellon University. Carnegie Mellon’s coordinate women’s college, the Margaret Morrison Carnegie College closed in 1973 and merged its academic programs with the rest of the university.

The industrial research mission of the Mellon Institute survived the merger as the Carnegie Mellon Research Institute (CMRI) and continued doing work on contract to industry and government. CMRI closed in 2001 and its programs were subsumed by other parts of the university or spun off into independent entities.


Do you want discuss Carnegie Mellon University ? Any question, comments or reviews


Carnegie Mellon University on Map


Photo


Photos: Carnegie Mellon University official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

Carnegie Mellon University reviews

Join to discuss of Carnegie Mellon University.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.