Cornell University

Cornell University. Обучение в США. Образование Bro - Обучение за рубежом Журнал

Корнельский университет Подробнее

Запишитесь в Корнельском университете

обзор


Корнельский Университет является частным учреждением, которое было основано в 1865.

Плата за обучение в Корнельском университете находятся $50,000 (Aprox.).

Cornell University, расположенный в Итаке, Нью-Йорк, имеет более 1,000 студенческие организации на территории кампуса, которые варьируются от Большого Красного оркестра Международного общества по делам. первокурсников живут вместе на северном кампусе, и университет имеет варианты жилья для старшеклассниками и аспирантов, хотя многие предпочитают жить за пределами кампуса. Корнелл имеет процветающую греческой жизни, с более 60 братств и женского общества главы. Корнелл имеет более 30 Varsity команды NCAA Division I, которые конкурируют в Ivy League. Cornell Big Red, пожалуй, самый известный для их успешной мужской команды лакросс, который выиграл девять последовательных титулов Лиги Плюща из 2003 в 2011. Корнелл также имеет сильную программу хоккей.

Каждый из Корнелла 14 колледжи и школы признает свои собственные студентов и предоставляет свой собственный факультет, несмотря на то, каждый выпускник получает степень в университете Корнелла. Две крупнейшие студенческие колледжи Корнелла являются Колледж искусств и наук и Колледж сельского хозяйства и науки о жизни. Ее выпускник школы включают в себя высокий рейтинг S.C. Джонсон Высшая школа менеджмента, Инженерный колледж, Юридическая школа и Weill Cornell Medical College. Корнелл также хорошо известна своей топ-рейтинг колледжа ветеринарной медицины и высокочтимый школа администрации отеля. Одна из старейших традиций Корнелла День дракона, во время которого дракон построен первокурсников архитектуры маршировали через кампусе. Известные выпускники включают U.S. Судья Верховного суда Рут Бейдер Гинзбург, автор E.B. Белый и Билл Най, the «Наука Гай.»

Школы / колледжи / ведомства / Курсы / Факультеты


Колледж сельского хозяйства и науки о жизни

второй по величине Корнелла колледжа студентов и третий по величине колледж в своем роде в Соединенных Штатах. Мы последовательно оценивается как лучший колледж сельского хозяйства и смежных наук в стране. CALS является штата Нью-Йорк контракт колледжа.

Колледж архитектуры, Изобразительное искусство, и планирование

АПУ предлагает строгую теоретическую подготовку и опыт студии, поощряя воображение, техническое творчество, и критическое мышление. Мы готовим наших выпускников к их роли в качестве граждан мира в разнообразных и инклюзивного общества.

Колледж искусств и наук

Крупнейший колледж магистрант Корнелла. Наш факультет сгруппирован с национальными и международными лидерами в своих дисциплинах. Лучшая часть? Курсы открыты для студентов во всех колледжах и школах Корнелла.

Инженерный колледж

Инжиниринг как опыт с помощью инновационных преподавания и научных исследований, а также практического применения и подходов. Мы готовим вам стать своего рода инженером, который будет влиять на технологии и общество к лучшему.

Школа Администрация гостиницы (ША)

Сервис-ориентированная магистрант, выпускник, и профессиональных программ степени. Каждый из них предназначен, чтобы помочь сформировать глобальную базу знаний для каждого аспекта управления гостеприимства.

Колледж экологии человека

Пионерские исследования, развитие лидерских качеств, и работы с населением: они являются краеугольными камнями экологического образования и опыта человека. От науки и здравоохранения для разработки политики и, мы ориентируемся на нашем человеческом состоянии и связанных с этим проблем, возможности, и усилия мы сталкиваемся. Человеческой экологии улучшает жизнь путем изучения и формирования человеческих соединений с естественным, Социальное, и встроенной среды. Колледж экологии человека является штата Нью-Йорк контракт колледжа.

Школа промышленных и трудовых отношений (ILR)

фокус ILR выходит за пределы трудовых отношений управления к более широких проблем работы в современном мире: от управления человеческими ресурсами, экономика труда и право, и компенсации организационного поведения, инвалидность, и разрешение конфликтов. Наша миссия состоит в том, чтобы подготовить лидеров на рабочем месте, информировать занятости и трудовой политики, и улучшить трудовую жизнь. ILR является штата Нью-Йорк контракт колледжа.

Факультет вычислительной техники и информатики

Междисциплинарный блок с основной группой преподавателей вытащил из университета на протяжении. Наш заряд? Для интеграции вычислений и информатики в каждый аспект неполного высшего образования Корнелла, исследование, научные программы, и мероприятия. Наш совместный факультет гарантирует, что вы будете сидеть на переднем крае продвижения компьютерной науки и узнать, как применить его к потребностям общества.

Cornell Tech (Нью-Йорк)

новейший выпускник кампуса Корнелла сочетает в себе глубокие технические знания с практическим опытом и предпринимательской культуры. Кампус предлагает один год Cornell магистра технических наук в области компьютерных наук и один год Джонсон Мастер делового администрирования. К тому же, Cornell Tech предлагает два магистра наук двойных степеней в медиа-технологий и технологий здравоохранения через Jacobs Технион-Корнельского института, беспрецедентное международное партнерство между Корнелл и Технион.

Высшая школа

Больше, чем 90 Основными направлениями аспирантуры, независимо от нашего традиционного колледжа и ведомств. Аспиранты допускаются и присвоил докторских и кандидатских исследований и профессиональные степени под руководством отдельных специальных комитетов профессорско-преподавательского состава или полевого консультанта.

Юридическая школа Cornell

Небольшая программа, с сильным духом, плотный дух товарищества, и факультет, посвященный преподаванию и вносит свой вклад в интеллектуальную жизнь закона. Наша цель состоит в том, чтобы развивать широкий кругозор и технически сложные будущих юристов и руководителей.

Самуэль Кертис Джонсон Высшая школа менеджмента

Топ-рейтинг бизнес-школа с прямым сообщением с обширной научно-исследовательской и преподавательской ресурса Корнелл и нашей обширной сети выпускников. интенсивный, совместное сообщество, которое продолжает привлекать лучших кандидатов. Спектакль-подход к обучению, который дает понимание, требуя результатов. Эти элементы объединяются для путешествия MBA, которая формирует студентов в предпринимательских лидеров, которые знают, как использовать коллективные сильные стороны других для выдающихся результатов.

Колледж ветеринарной медицины

Мы нацелены на продвижении понимания здоровья животных и людей на стыке открытия и применения. Мы поощряем открытое сотрудничество в рамках различных дисциплин и организационных границ, чтобы доставить максимально возможную выгоду для всего общества. Колледж ветеринарной медицины является штата Нью-Йорк контракт колледжа.

Weill Cornell Medical (Нью-Йорк)

Закрыть работы с указанием Нью-Йорк-Пресвитерианской больнице, Memorial Sloan-Kettering Cancer Center, и Университет Рокфеллера делают нас неотъемлемой частью всемирно известного центра академической медицины и медико-биологических исследований.

Weill Cornell Medical (Доха, Катар)

Доха, Катар филиал Weill Cornell Medical College является первой американской медицинской школе когда-либо создана за рубежом. Финансируется правительством Катара через Катарский фонд, управляется Корнелл, и мы предлагаем как полную степень Cornell MD и два года доврачебную программу.

Weill Cornell Высшая школа медицинских наук (Нью-Йорк)

Семь научно-исследовательских программ, ориентированных на аспирантов PhD предназначен для обучения тех, кто заинтересован в медико-биологических наук и научный метод проведения следственных исследований. Укомплектованный через Weill Cornell Medical College и Sloan-Kettering института.

Школа непрерывного образования и летних сессий

Круглогодичные возможности обучения для тех, кто в значительной степени: зачисленные студенты; ученики старшей школы; преподаватели и сотрудники Cornell; руководителей и других специалистов; Cornell выпускников, родители, и друзья; местные жители. Проведем из всех академических подразделений Корнелла и обширные образовательные ресурсы, в том числе посещение ученых и лидеров в промышленности, правительство, и других профессий. Прием и зачисление не зависят от процедур студентов и выпускников приемных комиссий.

История


Корнельский университет был основан в апреле 27, 1865; Штат Нью-Йорк (NYS) Сенат санкционировал университет в качестве земельного гранта института государства. Сенатор Эзра Корнелл предложил свою ферму в Итаке, Нью-Йорк в качестве сайта и $500,000 его личного состояния в качестве первоначального вклада. Член сенатор и опытный педагог Эндрю Диксон Уайт согласился стать первым президентом. В течение следующих трех лет, Белый курировал строительство первых двух зданий и путешествовал, чтобы привлечь студентов и преподавателей. Университет был открыт в октябре 7, 1868, а также 412 мужчины были зачислены на следующий день.

Cornell развивалась как технологически инновационным учреждением, применяя свои исследования в своем собственном университетском городке, а также информационно-пропагандистской работы. Например, в 1883 это был один из первых университетских городков, чтобы использовать электричество из воды с питанием от динамо, чтобы осветить основания. поскольку 1894, Cornell включил колледжи, которые финансируются государством и выполнять требования нормативных; он также вводят исследовательские и просветительные мероприятия, которые были совместно финансируемые государственными и федеральными программами соответствия

Корнелл были активные выпускники с первых классов. Это был один из первых университетов с целью включения выпускников-представителей, избранных в состав Совета попечителей.

Корнелл расширил, особенно после Второй мировой войны, когда многочисленные студенты финансировались GI Билл. Его студенческое население в Итаке в 21-м веке насчитывает почти 20,000 ученики. Факультет также расширил, и 1999, в университете было около 3,000 профессорско-преподавательского состава. В школе увеличилось количество курсов. Сегодня университет имеет более 4,000 курсы.

поскольку 2000, Корнелл расширяет свои международные программы. В 2004, университет открыл Weill Cornell Medical College в Катаре. Он имеет партнерские отношения с учреждениями в Индии, Сингапур, и Китайской Народной Республики Китай. Бывший президент Джеффри S. Леман описал университет, с высоким международным профилем, a «транснациональная университет». В марте 9, 2004, Корнелл и Стэнфордский университет заложил фундамент для новой "связующей рифтовой центр’ будет построен и совместно работать в области образования на границе между Израилем и Иорданией.


Вы хотите обсуждение Корнельского университета ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Корнельский Университет на карте


Фото


Фото: Cornell University официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Отзывы Корнельский Университет

Присоединяйтесь к обсуждению Корнельского университета.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

Cornell University

Cornell University. Study in USA. Education Bro - Study Abroad Magazine

Cornell University Details

  • Country : United States of America
  • City : Ithaca
  • Acronym : CU
  • Founded : 1865
  • Students (approx.) : 22000
  • Don't forget to discuss Cornell University
Enroll at Cornell University


Cornell University is a private institution that was founded in 1865.

Tuition fees in Cornell University are $50,000 (Aprox.).

Cornell University, located in Ithaca, New York, has more than 1,000 student organizations on campus, which range from the Big Red Marching Band to the International Affairs Society. First-year students live together on north campus, and the university has housing options for upperclassmen and graduate students, though many choose to live off campus. Cornell has a thriving Greek life, with more than 60 fraternity and sorority chapters. Cornell has more than 30 NCAA Division I varsity teams that compete in the Ivy League. The Cornell Big Red are perhaps best known for their successful men’s lacrosse team, which won nine consecutive Ivy League titles from 2003 to 2011. Cornell also has a strong hockey program.

Each of Cornell’s 14 colleges and schools admits its own students and provides its own faculty, even though every graduate receives a degree from Cornell University. Cornell’s two largest undergraduate colleges are the College of Arts and Sciences and the College of Agriculture and Life Sciences. Its graduate schools include the highly ranked S.C. Johnson Graduate School of Management, College of Engineering, Law School and Weill Cornell Medical College. Cornell is also well known for its top-ranked College of Veterinary Medicine and the highly esteemed School of Hotel Administration. One of Cornell’s oldest traditions is Dragon Day, during which a dragon built by first-year architecture students is paraded through campus. Notable alumni include U.S. Supreme Court Justice Ruth Bader Ginsburg, author E.B. White and Bill Nye, the “Science Guy.”

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties

College of Agriculture and Life Sciences

Cornell’s second-largest undergraduate college and the third-largest college of its kind in the United States. We are consistently ranked as the best college of agriculture and related sciences in the country. CALS is a New York State contract college.

College of Architecture, Art, and Planning

AAP offers rigorous theoretical training and studio experiences, while encouraging imagination, technical creativity, and critical thinking. We prepare our graduates for their role as world citizens in a diverse and inclusive society.

College of Arts and Sciences

Cornell’s largest undergraduate college. Our faculty is stacked with national and international leaders in their respective disciplines. The best part? Courses are open to students in all of Cornell’s colleges and schools.

College of Engineering

Engineering as experienced through innovative teaching and research, as well as practical applications and approaches. We prepare you to become the kind of engineer who will influence technologies and societies for the better.

School of Hotel Administration (SHA)

Service-oriented undergraduate, graduate, and professional degree programs. Each is designed to help shape the global knowledge base for every aspect of hospitality management.

College of Human Ecology

Pioneering research, leadership development, and community outreach: these are the cornerstones of the Human Ecology education and experience. From science and health to policy and design, we focus on our human condition and the related challenges, opportunities, and endeavors we encounter. Human Ecology improves lives by exploring and shaping human connections to natural, social, and built environments. The College of Human Ecology is a New York State contract college.

School of Industrial and Labor Relations (ILR)

ILR’s focus extends beyond labor-management relations to the broader concerns of work in the world today—from human resource management, labor economics and law, and compensation to organizational behavior, disability, and conflict resolution. Our mission is to prepare workplace leaders, inform employment and labor policy, and improve working lives. ILR is a New York State contract college.

Faculty of Computing and Information Science

An interdisciplinary unit with a core group of faculty members pulled from throughout the university. Our charge? To integrate computing and information science into every aspect of Cornell’s undergraduate education, research, scholarly programs, and activities. Our collaborative faculty ensure that you will sit at the forefront of advancing computer science and learn how to apply it to society’s needs.

Cornell Tech (New York City)

Cornell’s newest graduate campus combines deep technical knowledge with hands-on experience and an entrepreneurial culture. The campus offers a one-year Cornell Master of Engineering degree in computer science and a one-year Johnson Master of Business Administration. In addition, Cornell Tech offers two Master of Science dual degrees in media technologies and health technologies through the Jacobs Technion-Cornell Institute, an unprecedented international partnership between Cornell and the Technion.

Graduate School

More than 90 major fields of graduate study, independent of our traditional college and departments. Graduate students are admitted and conferred doctoral and master’s research and professional degrees under the guidance of individual Special Committees of faculty members or a field advisor.

Cornell Law School

A small program with strong spirit, tight camaraderie, and a faculty devoted to teaching and contributing to the intellectual life of the law. Our goal is to develop broad-minded and technically sophisticated future lawyers and leaders.

Samuel Curtis Johnson Graduate School of Management

A top-ranked business school with direct connections to the vast research and teaching resource of Cornell and our extensive alumni network. An intense, collaborative community that continues to attract top candidates. A performance-learning approach that yields understanding while demanding results. These elements combine for an MBA journey that shapes students into entrepreneurial leaders who know how to harness the collective strengths of others for extraordinary results.

College of Veterinary Medicine

We are dedicated to advancing the understanding of animal and human health at the interface of discovery and application. We foster open collaboration across disciplines and institutional boundaries in order to deliver the greatest possible benefits to all of society. The College of Veterinary Medicine is a New York State contract college.

Weill Cornell Medical (New York City)

Close affiliations with New York-Presbyterian Hospital, Memorial Sloan-Kettering Cancer Center, and Rockefeller University make us an integral part of a world-renowned center of academic medicine and biomedical research.

Weill Cornell Medical (Doha, Qatar)

The Doha, Qatar branch of Weill Cornell Medical College is the first American medical school ever set up overseas. Funded by the Qatar government through the Qatar Foundation, operated by Cornell, and we offer both a full Cornell MD degree and a two-year pre-medical program.

Weill Cornell Graduate School of Medical Sciences (New York City)

Seven research-oriented PhD graduate programs designed to train those interested in biomedical sciences and the scientific method of conducting investigative research. Staffed through Weill Cornell Medical College and the Sloan-Kettering Institute.

School of Continuing Education and Summer Sessions

Year-round learning opportunities for pretty much anyone: enrolled college students; high school students; Cornell faculty and staff members; executives and other professionals; Cornell alumni, parents, and friends; local residents. We draw from all of Cornell’s academic units and vast educational resources—including visiting scholars and leaders in industry, government, and other professions. Admission and enrollment are independent of undergraduate and graduate admissions procedures.


Cornell University was founded on April 27, 1865; the New York State (NYS) Senate authorized the university as the state’s land grant institution. Senator Ezra Cornell offered his farm in Ithaca, New York as a site and $500,000 of his personal fortune as an initial endowment. Fellow senator and experienced educator Andrew Dickson White agreed to be the first president. During the next three years, White oversaw the construction of the first two buildings and traveled to attract students and faculty. The university was inaugurated on October 7, 1868, and 412 men were enrolled the next day.

Cornell developed as a technologically innovative institution, applying its research to its own campus as well as to outreach efforts. For example, in 1883 it was one of the first university campuses to use electricity from a water-powered dynamo to light the grounds. Since 1894, Cornell has included colleges that are state funded and fulfill statutory requirements; it has also administered research and extension activities that have been jointly funded by state and federal matching programs

Cornell has had active alumni since its earliest classes. It was one of the first universities to include alumni-elected representatives on its Board of Trustees.

Cornell expanded, particularly since World War II, when numerous students were funded by the GI Bill. Its student population in Ithaca in the 21st century totals nearly 20,000 students. The faculty also expanded, and by 1999, the university had about 3,000 faculty members. The school has increased the number of courses. Today the university has more than 4,000 courses.

Since 2000, Cornell has been expanding its international programs. In 2004, the university opened the Weill Cornell Medical College in Qatar. It has partnerships with institutions in India, Singapore, and the People’s Republic of China. Former president Jeffrey S. Lehman described the university, with its high international profile, a “transnational university”. On March 9, 2004, Cornell and Stanford University laid the cornerstone for a new ‘Bridging the Rift Center’ to be built and jointly operated for education on the Israel–Jordan border.

Do you want discuss Cornell University ? Any question, comments or reviews

Cornell University on Map


Photos: Cornell University official Facebook


Share this useful info with your friends

Cornell University reviews

Join to discuss of Cornell University.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.