EducationBro - Обучение за рубежом Журнал

университет Эмори

университет Эмори. Обучение в США. Образование за рубежом Журнал - EducationBro

Эмори Университет Подробнее

  • Страна : Соединенные Штаты Америки
  • город : Друид-Хиллс
  • Акроним : США
  • основанный : 1836
  • Студенты (прибл.) : 15000
  • Не забудьте обсудить Университет Эмори
Запишитесь в Университете Эмори

обзор


Университет Эмори является частным учреждением, которое было основано в 1836.

Плата за обучение в университете Эмори находятся $48,000 (Aprox.).

Университет Эмори расположен в пригороде Druid Hills близ центра города Атланта. Первый- и студенты второго курса обязаны жить в университетском городке, но большинство студентов предпочитают оставаться на территории кампуса для всех четырех лет. Студенческий совет по программированию организует мероприятия и выступления в течение всего года и принес артистов и музыкантов, таких как Трейси Морган, Sean Kingston и Гас в университетском городке в последние годы. Популярная организация среди студентов Доброволец Эмори, который осуществляет надзор за деятельностью общественных работ. Эмори орлы имеют почти 20 NCAA Division III Varsity команды и хорошо известны для их успешного плавания и дайвинга команды. В дополнение к университетский легкой атлетике, все студенты должны сдать два курса в области физического воспитания. Существует процветающая греческая община в Эмори с рядом братстве и женский клуб глав.

Эмори делится на девять школ и колледжей, четыре из которых служат Студенты и аспиранты. Программы магистратуры Эмори включают в себя высокий рейтинг Goizueta Business School, Школа права, Школа медицины, Нелл Ходжсон Вудрафф Школа медсестер и Роллинз школы общественного здравоохранения. «Неделя Дули,» традиция, которая проходит каждый год, назван в честь Дули, Скелет и «Глава рождественских увеселений» который остается погруженным в Эмори легенды. Бывший U.S. Президент Джимми Картер, врач и CNN корреспондент здоровья главный Санджай Гупта и активист и лауреат Нобелевской премии мира Десмонд Туту все преподавал в Эмори.

Школы / колледжи / ведомства / курсы / Факультеты


история


Эмори Колледж был основан в 1836 в Оксфорде, Грузия методистской епископальной церкви. Колледж был назван в честь ушедшего методистской епископа Джона Эмори. Игнатий Alphonso Мало кто был первым президентом колледжа. В 1854, Атланты медицинский колледж, Предшественником Эмори школы медицины университета, был основан. В апреле 12, 1861, Американская гражданская война началась. Эмори колледж был закрыт в ноябре 1861 и все его студенты зачислен. В конце 1863 война пришла в Грузию и колледж был использован в качестве больницы и позже штаб-квартиры для армии Союза. Университет произвел много офицеров, служивших в войне, в том числе генерал Джордж Томас Андерсон (1846С) кто воевал в почти все основные сражения в восточном театре.[48] Тридцать пять Emory студентов потеряли свои жизни, и большая часть университетского городка был разрушен во время войны.[49]

Emory College, а со всей юго-востоке США, изо всех сил, чтобы преодолеть финансовый опустошение во время реконструкции эры. В 1880, Аттикус Greene Haygood, Президент Emory College, выступил с речью, поблагодарив за конец рабства в Соединенных Штатах, которая привлекла внимание Георга I. Seney, банкир Нью-Йорк. Seney дал Эмори колледж $5,000 погашать свои долги, $50,000 для постройки, а также $75,000 создать новую облечение. В 1880-е годы, отдел технологии был запущен Isaac Stiles Хопкинса, профессор эрудит в Emory College. Хопкинс стал первым президентом Грузии технологического института в 1888. Первый международный студент Университета Эмори, Юн Чи-хо, окончил в 1893. Yun стал важным политическим деятелем в Корее и является автором «ГИМН РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ», Государственный гимн Республики Корея.

В августе 16, 1906, больницы Уэсли Мемориал и школа для подготовки медицинских сестер, позже переименована в Нелл Ходжсон Вудрафф Школа медсестер, был основан. В 1914, Кандлер школа богословия была создана. В 1915, Эмори колледж переехал в столичном Атланте и был rechartered в Университете Эмори после принятия грантом земли от Аса Григгс Candler, Основатель The Coca-Cola Company. Университета Эмори школа права была создана в 1916. С 1920 по 1970-е годы, Университет Эмори создала свою репутацию в качестве регионального института, который предложил солидное образование в области медицины, закон, теология, бизнес, и гуманитарных наук.

он ход истории Эмори резко изменилась в ноябре 1979 когда Роберт Уиншип Вудрафф и Джордж Уолдо Вудрафф представил учреждение с подарком $105 млн в Coca-Cola акций. В то время это было самым крупным подарком любого высшего образования в американской истории, и это произвело глубокое влияние на направление Эмори в течение следующих двух десятилетий, повышение университета в верхах американских исследовательских университетов.

В качестве одной из наиболее быстро растущих исследовательских университетов в Соединенных Штатах в 21-м веке, Университет Эмори создала национальную репутацию на силе научных достижений его преподавателей и студентов, его высокий рейтинг профессиональных школ, долгосрочная приверженность к искусству и наукам, и наличие более семидесяти передовых научно-исследовательских центров, которые решают основные социальные проблемы. Эмори расширил свои связи с сообществом, создание тесных связей с окрестностей Атланты, клиники, больницы, некоммерческая организация, и залах заседаний. Для размещения своего роста, Эмори подвергся физической трансформации, которая увеличилась в классе и научного пространства. Последние дополнения в кампусе включают здания для исследования рака, медико-биологические исследования, научные вычисления, математике и естественным наукам, исследования в области вакцин, и исполнительское искусство


Вы хотите обсудить Университет Эмори ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Университет Эмори на карте


Фото


Фото: университет Эмори официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

отзывы Университет Эмори

Присоединяйтесь к обсуждению из университета Эмори.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.


Перевод
EnglishAfrikaansShqipአማርኛالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraбашҡорт телеБеларускаяবাংলাbosanski jezikБългарскиCatalàBinisaya中文(简体)中文(漢字)CorsuHrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisFryskGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHarshen HausaʻŌlelo HawaiʻiHmoobHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaAsụsụ IgboBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語basa Jawaಕನ್ನಡҚазақ тіліភាសាខ្មែរкыргыз тили한국어KurdîພາສາລາວLatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaLëtzebuergeschмакедонски јазикMalagasy fitenyBahasa MelayuമലയാളംMaltiTe Reo MāoriमराठीМонголनेपालीNorskپارسیPolskiPortuguêsਪੰਜਾਬੀRomânăРусскийgagana fa'a SamoaGàidhligCрпски језикSesothochiShonaسنڌيසිංහලSlovenčinaSlovenščinaAf-SoomaaliEspañolBasa SundaKiswahiliSvenskaTagalogТоҷикӣதமிழ்татарчаతెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوOʻzbek tiliTiếng ViệtCymraegisiXhosaייִדישèdè YorùbáisiZulu
 Редактирование перевода

Подписывайтесь на нас

EducationBro - Study Abroad Magazine

Emory University

Emory University. Study in USA. Education Abroad Magazine - EducationBro

Emory University Details

  • Country : United States of America
  • City : Druid Hills
  • Acronym : EU
  • Founded : 1836
  • Students (approx.) : 15000
  • Don't forget to discuss Emory University
Enroll at Emory University

Overview


Emory University is a private institution that was founded in 1836.

Tuition fees in Emory University are $48,000 (Aprox.).

Emory University is located in the suburb of Druid Hills near downtown Atlanta. First- and second-year students are required to live on campus, but a majority of students choose to remain on campus for all four years. The Student Programming Council organizes events and performances throughout the year and has brought entertainers and musicians such as Tracy Morgan, Sean Kingston and Guster to campus in past years. A popular organization among students is Volunteer Emory, which oversees community service activities. The Emory Eagles have nearly 20 NCAA Division III varsity teams and are well known for their successful swimming and diving team. In addition to varsity athletics, all students are required to take two courses in physical education. There is a thriving Greek community at Emory with a number of fraternity and sorority chapters.

Emory is divided into nine schools and colleges, four of which serve undergraduates and graduates. Emory’s graduate programs include the highly ranked Goizueta Business School, School of Law, School of Medicine, Nell Hodgson Woodruff School of Nursing and Rollins School of Public Health. “Dooley’s Week,” a tradition that takes place every year, is named for Dooley, a skeleton and “Lord of Misrule” who remains steeped in Emory legend. Former U.S. President Jimmy Carter, physician and CNN chief health correspondent Sanjay Gupta and activist and Nobel Peace Prize winner Desmond Tutu have all taught at Emory.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


History


Emory College was founded in 1836 in Oxford, Georgia by the Methodist Episcopal Church. The college was named in honor of the departed Methodist bishop John Emory. Ignatius Alphonso Few was the college’s first president. In 1854, the Atlanta Medical College, a forerunner of Emory University School of Medicine, was founded. On April 12, 1861, the American Civil War began. Emory College was closed in November 1861 and all of its students enlisted. In late 1863 the war came to Georgia and the college was used as hospital and later a headquarters for the Union Army. The university produced many officers who served in the war, including General George Thomas Anderson (1846C) who fought in nearly every major battle in the eastern theater.[48] Thirty five Emory students lost their lives and much of the campus was destroyed during the war.[49]

Emory College, as with the entire Southeastern United States, struggled to overcome financial devastation during the Reconstruction Era. In 1880, Atticus Greene Haygood, Emory College President, delivered a speech expressing gratitude for the end of slavery in the United States, which captured the attention of George I. Seney, a New York banker. Seney gave Emory College $5,000 to repay its debts, $50,000 for construction, and $75,000 to establish a new endowment. In the 1880s, the technology department was launched by Isaac Stiles Hopkins, a polymath professor at Emory College. Hopkins became the first president of the Georgia Institute of Technology in 1888. Emory University’s first international student, Yun Chi-ho, graduated in 1893. Yun became an important political activist in Korea and is the author of “Aegukga”, the national anthem of the Republic of Korea.

On August 16, 1906, the Wesley Memorial Hospital and Training School for Nurses, later renamed the Nell Hodgson Woodruff School of Nursing, was established. In 1914, the Candler School of Theology was established. In 1915, Emory College relocated to metropolitan Atlanta and was rechartered as Emory University after accepting a land grant from Asa Griggs Candler, founder of the The Coca-Cola Company. The Emory University School of Law was established in 1916. From the 1920s through the 1970s, Emory University established its reputation as a regional institution that offered a solid education in medicine, law, theology, business, and the liberal arts.

he course of Emory’s history changed dramatically in November 1979 when Robert Winship Woodruff and George Waldo Woodruff presented the institution with a gift of $105 million in Coca-Cola stock. At the time this was the largest single gift to any institution of higher education in American history, and it made a profound impact on Emory’s direction in the next two decades, boosting the university to the top ranks of American research universities.

As one of the fastest-growing research universities in the United States in the 21st century, Emory University has established a national reputation on the strength of the scholarly achievements of its faculty and students, its highly ranked professional schools, a long-term commitment to the arts and sciences, and the presence of more than seventy cutting-edge research centers that are addressing major social problems. Emory has extended its ties to the community, creating close links with Atlanta’s neighborhoods, clinics, hospitals, nonprofit organizations, and boardrooms. To accommodate its growth, Emory has undergone a physical transformation that has increased classroom and research space. The latest additions to the campus include buildings for cancer research, biomedical research, scientific computation, mathematics and science, vaccine research, and the performing arts


Do you want discuss Emory University ? Any question, comments or reviews


Emory University on Map


Photo


Photos: Emory University official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

Emory University reviews

Join to discuss of Emory University.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.


Translation
EnglishAfrikaansShqipአማርኛالعربيةՀայերենazərbaycan diliEuskaraбашҡорт телеБеларускаяবাংলাbosanski jezikБългарскиCatalàBinisaya中文(简体)中文(漢字)CorsuHrvatskiČeštinaDanskNederlandsEsperantoEesti keelSuomiFrançaisFryskGalegoქართულიDeutschΕλληνικάગુજરાતીKreyòl ayisyenHarshen HausaʻŌlelo HawaiʻiHmoobHmoob Dawעבריתहिन्दी; हिंदीMagyarÍslenskaAsụsụ IgboBahasa IndonesiaGaeilgeItaliano日本語basa Jawaಕನ್ನಡҚазақ тіліភាសាខ្មែរкыргыз тили한국어KurdîພາສາລາວLatīnaLatviešu valodaLietuvių kalbaLëtzebuergeschмакедонски јазикMalagasy fitenyBahasa MelayuമലയാളംMaltiTe Reo MāoriमराठीМонголनेपालीNorskپارسیPolskiPortuguêsਪੰਜਾਬੀRomânăРусскийgagana fa'a SamoaGàidhligCрпски језикSesothochiShonaسنڌيසිංහලSlovenčinaSlovenščinaAf-SoomaaliEspañolBasa SundaKiswahiliSvenskaTagalogТоҷикӣதமிழ்татарчаతెలుగుภาษาไทยTürkçeУкраїнськаاردوOʻzbek tiliTiếng ViệtCymraegisiXhosaייִדישèdè YorùbáisiZulu