Georgetown University

Georgetown University. Обучение в США. EducationBro Обучение за рубежом Журнал

Джорджтаунского университета Подробнее

Запишитесь в Джорджтаунском университете

обзор


Джорджтаунский университет является частным учреждением, которое было основано в 1789.

Плата за обучение в Джорджтаунском университете находятся $50,000 (Aprox.).

Джорджтаунский университет расположен с видом на реку Потомак, всего в нескольких минутах от центра города Вашингтон. Есть множество традиционных общежитий, и первокурсников и второкурсников обязаны жить в университетском городке. Другие студенты предпочитают жить в таунхаусы и квартиры окружающего городка. Студенческие организации на территории кампуса включают в себя религиозные группы, СМИ и студенческого самоуправления. Джорджтаунского Hoyas являются частью Национальным Советом дивизион и хорошо известны своим доминирующим мужской баскетбольной команды, который поддерживает ожесточенное соперничество с Сиракузского университета и играет большинство домашние матчи на Verizon Center, также является домом для Washington Wizards. Популярный распев “Хойя Saxa,” Сочетание древних греческих и латинских это означает, “какие породы,” приобрели широкую известность в 1920 и - вопреки распространенному мнению - не имеет ничего общего с талисманом Джорджтауна, Джек Бульдог.

Georgetown включает несколько бакалавриата, аспирантам и профессиональные школы, в том числе высокий рейтинг Роберта Эммета Макдоно школы бизнеса, Юридический центр, Школа медицины,Школа медицинских сестер и медицинских исследований и Маккорт Школы публичной политики. Джорджтауна Эдмунд. Уолш школа дипломатической службы также предлагает хорошо расценены выпускников программы. Окрестности Джорджтауне окружающих кампуса домов высокого класса по магазинам университета, ресторанов и баров. Известные выпускники включают бывший U.S. Президент Билл Клинтон, актер Брэдли Купер, журналист Мария Шрайвер и Зал славы баскетбола игрок Юинг. Известный “Exorcist шаги” используемый в 1973 ужастик “Экзорцист” расположены чуть ниже университетского городка Джорджтауна.

Школы / колледжи / ведомства / курсы / Факультеты


ДЖОРДЖТАУН КОЛЛЕДЖ

Georgetown College, самая старая католическая и иезуитском колледже в Соединенных Штатах, предлагает программы бакалавриата в искусстве, науки, гуманитарные науки, языки и общественные науки, с акцентом на интеллектуальной жизнеспособности, глобальная точка зрения и общественная службы.

MCDONOUGH ШКОЛА БИЗНЕСА

Расположенный в центре мировой политики и бизнеса в Вашингтоне, Постоянный ток, Макдоно школа бизнеса предлагает для студентов, MBA и исполнительных образований с интенсивным акцентом на развитие руководства и глобальной перспективы.

УОЛШ ШКОЛА ИНОСТРАННЫХ СЛУЖБЫ

основан в 1919, Школа дипломатической службы - старая школа международных отношений в резидент США. - Предлагает программы бакалавриата и магистратуры в международных делах, региональных и сравнительных исследований и исследований в области безопасности.

ВЫСШАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ И НАУК

Высшая школа предлагает магистерские и Ph.D. программы с научно-исследовательскими возможностями во многих областях, в том числе и гуманитарных наук, междисциплинарные программы, публичная политика, бизнес, медико-биологические и основные области науки, назвать несколько.

Биомедицинские высшее образование является продолжением Высшей школы надзора за более 26 программы в области биомедицинских наук сертификатов, предлагающих, магистр, и Ph.D. градусов в медицинском центре.

ЮРИДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

юридическая школа Джорджтауна известна своими топ-рейтинг программ в области конституционного, Международный, налог и клинический закон с сильной традицией государственной службы. расположение юридический центр ставит его в нескольких минутах ходьбы от Конгресса, Верховный суд и U.S. Департамент правосудия.

ШКОЛА МЕДИЦИНЫ

Школа Джорджтауна медицины занимает комплексный подход к обучению знающих, искусный, этические и сердобольные врачи и биомедики посвященные заботе о других и медико-санитарных потребностей нашего общества.

ШКОЛА ПРОДОЛЖАЮЩЕЙСЯ ИССЛЕДОВАНИЙ

Джорджтаунского университета Школа Продолжения Исследований предлагает выпускников программ в профессиональных и гуманитарных исследований, над 25 профессиональные сертификационные программы, заказ и корпоративное обучение и образование, летней школы и специальные программы, а также только неполный рабочий день программы бакалавра университета. инновационное образовательное программирование школы создает возможности для студентов и профессионалов, чтобы перевести и применять обучения в аудитории с помощью научных исследований, Стипендия и обслуживание.

Школа медсестер & Исследования влияния на здоровье

Школа медсестер & Исследования здоровья предлагает инновационные образовательные программы в области здравоохранения и медико-санитарной помощи, администрация, включая системы здравоохранения, Управление здравоохранения и политики, человеческая наука, глобальное здравоохранение и уход за больными.

Маккорт Школа государственной политики

основан в 2013, Маккорт Школа государственной политики в Джорджтаунском университете является топ-рейтинг выпускник школы находится в центре мировой политики в Вашингтоне, Постоянный ток. Наша миссия состоит в том, чтобы дать нашим студентам строгие количественные и аналитические навыки, необходимые для разработки, осуществлять и оценивать политику умных и проводить исследования политики и рекомендовать эффективные решения на сегодняшний день наиболее важным темам.

история


Иезуитские поселенцы из Англии основали провинцию Мэриленд в 1634. Однако, the 1646 Поражение роялистов в английской гражданской войны привело к строгие законы против римско-католической образования и выдачи известных иезуитов из колонии, включая миссионер Эндрю Уайт, и разрушение их школы в Калвертон Manor. В течение большей части остальной части колониального периода в штате Мэриленд, Иезуиты провели католические школы подпольно. Он не был до после окончания американской революции, которая планирует создать постоянно действующий католический институт для образования в Соединенных Штатах не были реализованы.

Из-за рекомендации Бенджамина Франклина, Папа Пий VI назначил бывшего иезуитского Джон Кэрролл в качестве первого главы Римско-Католической Церкви в Америке, даже несмотря на папский подавление иезуитского ордена был еще в силе. Кэрролл начал собраний местного духовенства в 1783 вблизи Аннаполисе, Мэриленд, где они организовали разработку нового университета. В январе 23, 1789, Кэрролл завершил покупку недвижимости в Джорджтауне, на котором Дальгрен четырехугольник был построен позже. Будущий конгрессмен Уильям Гастон был зарегистрирован как первый студент школы ноября 22, 1791, и обучение началось в январе 2, 1792.

В первые годы своего, Georgetown колледжа страдал от значительного финансового напряжения. Мэриленд Общество Иисуса началось его восстановление в 1805, и иезуитский принадлежность, в форме учителей и администраторов, укрепило уверенность в колледже. Школа опиралась на частные источники финансирования и ограниченные доходы от местных земель, которые были пожертвованы иезуитов. Для того, чтобы собрать деньги для Джорджтауне и других школ 1838, Мэриленд иезуиты провели массовую продажу некоторых 272 рабы двух глубоких Южной плантаций в штате Мэриленд из их шести, заканчивая их рабовладельческой.

Конгресс Соединенных Штатов выпустил Georgetown первый федеральный устав университета в 1815, что позволило ему придать градусов, и степень первого бакалавра были награждены два года спустя. В 1844, школа получила корпоративный устав, под именем “Президент и Директора Джорджтаунского колледжа”, предоставляя в растущей школе дополнительные юридические права. В ответ на спрос на местном вариант для римско-католических студентов, Медицинская школа была основана в 1851.

После основания юридического отдела 1870, Хили и его преемники надеялись связать профессиональные школы в университет, и фокус onhigher образование. Школа Медицины добавил стоматологической школы в 1901 и магистрант Школа медсестер в 1903. Джорджтаунского подготовительной школы переехал из университетского городка в 1919 и полностью отделены от университета в 1927. Школа дипломатической службы (SFS) была основана в 1919 Эдмунд A. Уолш, для подготовки студентов к лидерству в дипломатии и внешней торговли. Школа стоматологии стала независимой от школы медицины в 1956. Школа бизнеса была отделена от ГЛС в 1957. В 1998 она была переименована в theMcDonough школа бизнеса в честь выпускника Роберта E. Макдоно.

Помимо расширения университета, Georgetown направлены также расширить свои ресурсы и студенчество. Школа медсестер призналась студенток с момента своего основания, и большинство классов высших учебных заведений были предоставлены им на ограниченной основе путем 1952. С колледжа искусств и наук, приветствуя своих первых студенток в 1969-1970 учебном году, Georgetown стал полностью совместного обучения.

Georgetown закончил свой двухсотлетний году 1989 избрав Leo J. О'Донован в качестве президента. Впоследствии он начал кампанию третьего века, чтобы построить облечение школы. В декабре 2003, Georgetown завершил кампанию после поднятия над $1 млрд финансовой помощи, академическое кресло эндаумент, и новые капитальные проекты. John J. DeGioia, Первый президент лежал Джорджтауна, привела в школу с момента 2001, и продолжает свою финансовую модернизацию и стремились “расширить возможности для межкультурного и межрелигиозного диалога.” Он открыл университетский городок в Катаре.


Вы хотите обсудить Джорджтаунском университете ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Университет Джорджтауна на карте


Фото


Фото: Georgetown University официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Отзывы Georgetown University

Присоединяйтесь к обсуждению Джорджтаунского университета.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

Georgetown University

Georgetown University. Study in USA. EducationBro Study Abroad Magazine

Georgetown University Details

  • Country : United States of America
  • City : Washington
  • Acronym : GU
  • Founded : 1789
  • Students (approx.) : 18000
  • Don't forget to discuss Georgetown University
Enroll at Georgetown University

Overview


Georgetown University is a private institution that was founded in 1789.

Tuition fees in Georgetown University  are $50,000 (Aprox.).

Georgetown University is situated overlooking the Potomac River just a few minutes from downtown Washington. There are numerous traditional residence halls, and freshmen and sophomores are required to live on campus. Other students choose to live in the townhouses and apartments surrounding campus. Student organizations on campus include religious groups, media outlets and student government. The Georgetown Hoyas are part of the NCAA’s Division I and are well known for their dominant men’s basketball team, which maintains a fierce rivalry with Syracuse University and plays most home games at the Verizon Center, also home to the Washington Wizards. The popular chant “hoya saxa,” a mix of ancient Greek and Latin that means “what rocks,” gained prominence in 1920 and – contrary to popular belief – has nothing to do with Georgetown’s mascot, Jack the Bulldog.

Georgetown comprises several undergraduate, graduate and professional schools, including the highly ranked Robert Emmett McDonough School of Business, Law Center, School of Medicine,School of Nursing and Health Studies and McCourt School of Public Policy. Georgetown’s Edmund A. Walsh School of Foreign Service also offers well-regarded graduate programs. The neighborhood of Georgetown surrounding the university’s campus houses high-end shopping, restaurants and bars. Notable alumni include former U.S. President Bill Clinton, actor Bradley Cooper, journalist Maria Shriver and Hall of Fame basketball player Patrick Ewing. The famous “Exorcist steps” used in the 1973 horror film “The Exorcist” are located just below Georgetown’s campus.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


GEORGETOWN COLLEGE

Georgetown College, the oldest Catholic and Jesuit college in the United States, offers undergraduate programs in arts, the sciences, humanities, languages and the social sciences, with an emphasis on intellectual vitality, a global viewpoint and community service.

MCDONOUGH SCHOOL OF BUSINESS

Located at the center of world politics and business in Washington, D.C., the McDonough School of Business offers undergraduate, MBA and executive educations with an intensive focus on fostering leadership and a global perspective.

WALSH SCHOOL OF FOREIGN SERVICE

Founded in 1919, the School of Foreign Service – the oldest school of international affairs in the U.S. – offers undergraduate and graduate programs in international affairs, regional and comparative studies and security studies.

GRADUATE SCHOOL OF ARTS AND SCIENCES

The graduate school offers Master’s and Ph.D. programs with research opportunities in many fields, including liberal arts, interdisciplinary programs, public policy, business, biomedical and basic science fields, to name a few.

Biomedical Graduate Education is an extension of the Graduate School overseeing more than 26 programs in biomedical sciences offering certificates, Master’s, and Ph.D. degrees in the Medical Center.

LAW CENTER

Georgetown’s law school is known for its top-ranked programs in constitutional, international, tax and clinical law with a strong tradition of public service. The Law Center’s location puts it within walking distance of Congress, the Supreme Court and the U.S. Department of Justice.

SCHOOL OF MEDICINE

Georgetown’s School of Medicine takes an integrated approach to educating knowledgeable, skillful, ethical and compassionate physicians and biomedical scientists dedicated to the care of others and the health needs of our society.

SCHOOL OF CONTINUING STUDIES

Georgetown University School of Continuing Studies offers graduate programs in professional and liberal studies, over 25 professional certificate programs, custom and corporate training and education, summer school and special programs as well as the university’s only part-time bachelor’s program. The school’s innovative educational programming creates opportunities for students and professionals to translate and apply classroom learning through research, scholarship and service.

SCHOOL OF NURSING & HEALTH STUDIES

The School of Nursing & Health Studies offers innovative academic programs in the health and health care fields, including health systems administration, health care management and policy, human science, global health and nursing. 

MCCOURT SCHOOL OF PUBLIC POLICY

Founded in 2013, the McCourt School of Public Policy at Georgetown University is a top-ranked graduate school located at the center of the policy world in Washington, D.C. Our mission is to give our students the rigorous quantitative and analytic skills needed to design, implement and evaluate smart policies and to conduct policy research and recommend effective solutions on today’s most critical topics.

History


Jesuit settlers from England founded the Province of Maryland in 1634. However, the 1646 defeat of the Royalists in the English Civil War led to stringent laws against Roman Catholic education and the extradition of known Jesuits from the colony, including missionary Andrew White, and the destruction of their school at Calverton Manor. During most of the remainder of Maryland’s colonial period, Jesuits conducted Catholic schools clandestinely. It was not until after the end of the American Revolution that plans to establish a permanent Catholic institution for education in the United States were realized.

Because of Benjamin Franklin’s recommendation, Pope Pius VI appointed former Jesuit John Carroll as the first head of the Roman Catholic Church in America, even though the papal suppression of the Jesuit order was still in effect. Carroll began meetings of local clergy in 1783 near Annapolis, Maryland, where they orchestrated the development of a new university. On January 23, 1789, Carroll finalized the purchase of the property in Georgetown on which Dahlgren Quadrangle was later built. Future Congressman William Gaston was enrolled as the school’s first student on November 22, 1791, and instruction began on January 2, 1792.

During its early years, Georgetown College suffered from considerable financial strain. The Maryland Society of Jesus began its restoration in 1805, and Jesuit affiliation, in the form of teachers and administrators, bolstered confidence in the college. The school relied on private sources of funding and the limited profits from local lands which had been donated to the Jesuits. To raise money for Georgetown and other schools in 1838, Maryland Jesuits conducted a mass sale of some 272 slaves to two Deep South plantations from their six in Maryland, ending their slaveholding.

The United States Congress issued Georgetown the first federal university charter in 1815, which allowed it to confer degrees, and the first bachelor’s degrees were awarded two years later. In 1844, the school received a corporate charter, under the name “The President and Directors of Georgetown College”, affording the growing school additional legal rights. In response to the demand for a local option for Roman Catholic students, the Medical School was founded in 1851.

After the founding of the Law Department in 1870, Healy and his successors hoped to bind the professional schools into a university, and focus onhigher education. The School of Medicine added a dental school in 1901 and the undergraduate School of Nursing in 1903. Georgetown Preparatory School relocated from campus in 1919 and fully separated from the University in 1927. The School of Foreign Service (SFS) was founded in 1919 by Edmund A. Walsh, to prepare students for leadership in diplomacy and foreign commerce. The School of Dentistry became independent of the School of Medicine in 1956. The School of Business was separated from the SFS in 1957. In 1998 it was renamed theMcDonough School of Business in honor of alumnus Robert E. McDonough.

Besides expansion of the University, Georgetown also aimed to expand its resources and student body. The School of Nursing has admitted female students since its founding, and most of the university classes were made available to them on a limited basis by 1952. With the College of Arts and Sciences welcoming its first female students in the 1969–1970 academic year, Georgetown became fully coeducational.

Georgetown ended its bicentennial year of 1989 by electing Leo J. O’Donovan as president. He subsequently launched the Third Century Campaign to build the school’s endowment. In December 2003, Georgetown completed the campaign after raising over $1 billion for financial aid, academic chair endowment, and new capital projects. John J. DeGioia, Georgetown’s first lay president, has led the school since 2001, and has continued its financial modernization and sought to “expand opportunities for intercultural and interreligious dialogue.” He opened a campus in Qatar.


Do you want discuss Georgetown University ? Any question, comments or reviews


Georgetown University on Map


Photo


Photos: Georgetown University official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

Georgetown University reviews

Join to discuss of Georgetown University.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.