Гарвардский университет

Гарвардский университет. Обучение в США. Лучшие университеты США. Образование за рубежом Журнал. Исследование за рубежом. Образование Bro

Гарвардский университет Подробнее

Запишитесь в Гарвардском университете

обзор


Гарвардский университет является частным учебным заведением, которое было основано в 1636.

Плата за обучение в Гарвардском университете находятся $46,000 (Aprox.).

Harvard располагается в городе Кембридж, Массачусетс, недалеко от Бостона. обширная система библиотеки Гарварда находится старейший коллекции в Соединенных Штатах и ​​крупнейшей частной коллекции в мире. Существует больше, чем в школе бесконечные штабеля, хоть: спортивные команды Гарварда конкурировать в Лигу плюща, и каждый футбольный сезон заканчивается «Игра,» ежегодный матч между соперниками этажные Гарварда и Йеля. В Гарварде, на кампусе жилищное строительство является неотъемлемой частью студенческой жизни. Первокурсники живут вокруг Harvard Yard в центре университетского городка, после чего их помещают в одном из 12 студенческие дома для оставшихся трех лет. Несмотря на то, что они не больше не признаются университетом в качестве официальных студенческих групп, восемь все мужчины «финальные клубы» служат в качестве общественных организаций для некоторых студентов; Harvard также имеет пять женских клубов.

В дополнение к колледж, Harvard состоит из 13 другие школы и институты, в том числе топ-рейтинг школа бизнеса и Медицинской школы и высокий рейтинг Образование Школа Высшая, Школа инженерных и прикладных наук, Юридическая школа и Джон Ф. Школе управления имени Кеннеди. Восемь U.S. президенты окончил Гарвардский колледж, в том числе Франклин Делано Рузвельт и Джон Ф.. Кеннеди. Другие известные выпускники включают Генри Дэвид Торо, Хелен Келлер, Йо-Йо Ма и Томми Ли Джонс. В 1977, Гарвард подписал соглашение с сестрой института колледж Рэдклифф, объединяя их в образовательном партнерстве служит мужского и женского пола студентов, хотя они официально не сливать до 1999. Harvard также имеет самую большую одаренность любой школы в мире.

Гарвардского университета посвящена передового опыта в области преподавания, обучение, и исследования, и развивающихся лидеров во многих дисциплинах, которые делают разницу в глобальном масштабе. Университет, которая базируется в Кембридже и Бостоне, Массачусетс, имеет обучается более 20,000 кандидаты степени, в том числе магистрант, выпускник, и профессиональных студентов. Гарвард имеет более 360,000 выпускников по всему миру.

Harvard известен за мировое лидерство в области образования, и факультет Гарвардского университета состоит из мужчин и женщин, которые мирового класса ученые. Члены факультета являются страстными и любопытные люди, которые продолжают свое собственное исследование во время обучения в Гарварде. Они приходят со всей страны, так и во всем мире, принося с собой разнообразное богатство знаний.

Почти все курсы Гарвардского колледжа разработаны, преподавал и под контролем Гарварда, и практически все ФАС факультета обязаны преподавать в рамках своих служебных обязанностей. Факультет является весьма доступным, и размеры класса Гарвардского колледжа в среднем ниже 40, с более чем половиной курсы предлагаются каждый семестр регистрирующий 10 или меньше студентов. Это позволяет более близкие отношения студент-профессор и вносит свой вклад в чувство общности на территории кампуса. Профессора также делают себя доступными для студентов за пределами классной комнаты, даже за пределами рабочего времени, такие как встреча в столовой или до или после занятий. Факультет в Гарварде сделать точку подключения со своими учениками, чтобы создать полноценную академический опыт. Узнайте больше о приверженности университета на факультете развития и разнообразия.

Школы / колледжи / ведомства / курсы / Факультеты


  • Гарвардская школа бизнеса
  • Гарвардского колледжа
  • Отдел непрерывного образования
  • Гарвардская школа стоматологии
  • Harvard Divinity School
  • Факультет искусств & науки
  • Высшая школа дизайна
  • Гарвардская Высшая школа образования
  • Высшая школа искусств & науки
  • Harvard John A. Полсон школа инженерных и прикладных наук
  • Harvard Kennedy School
  • Юридический факультет Гарвардского университета
  • Гарвардская медицинская школа
  • Рэдклифф Институт перспективных исследований
  • Harvard T.H. Чан Школа общественного здравоохранения

История


Гарвард является старейшим высшим учебным заведением в Соединенных Штатах, создана в 1636 голосованием Великого и Общего суда колонии Массачусетского залива. Он был назван в честь первого благотворителя колледжа, молодой министр Джон Гарвард Чарльзтауне, который после его смерти в 1638 оставил свою библиотеку и половину своего имущества в учреждении. Статуя Джона Гарварда стоит сегодня перед Университетском зале в Harvard Yard, и, пожалуй, самый известный ориентир университета.

Гарвардского университета 12 выдачей диплома школы в дополнение к Рэдклифф Институт перспективных исследований. Университет вырос из девяти студентов с одного мастера к обучалось более 20,000 кандидаты степени в том числе студентов, выпускник, и профессиональных студентов. Есть более 360,000 живущих выпускников в U.S. и более 190 другие страны.

Гарвардского университета Архивы поддерживаются системой библиотеки Гарвардского университета и большой ресурс для получения доступа исторических записей Гарварда.

С сентября. 8, 1836, на праздновании двухсотлетия Гарварда, было объявлено, что президент Иосия Куинси нашел первый грубый набросок руки колледжа - щит с латинским девизом "VERITAS" ("Verity" или "Истина") на трех книгах - при исследовании его истории Гарвардского университета в архиве колледжа. Во время двухсотлетия, белый баннер на вершине большой палатке во дворе на всеобщее обозрение этот проект впервые.

До открытия Куинси в, ручной тяге эскиз (от записей с контролерами встречи янв. 6, 1644) был сукно. Она стала основой уплотнения официально принята Корпорацией 1843 и до сих пор информирует версию используемой сегодня.

Багровый был официально назначен как цвет Гарварда голосованием Гарвардской корпорации в 1910. Но почему малиновый? Пара гребцов, Charles W. Элиот, Класс 1853, и Бенджамин W. Крауниншилд, Класс 1858, при условии, малиновые шарфы своих товарищей по команде, так что зрители могли отличить экипаж команды Гарварда из других команд во время регаты в 1858. Элиот стал 21-го президента Гарвардского университета в 1869 и служил до 1909; голосование корпорации, чтобы сделать цвет банданы Элиота официальный цвет пришел вскоре после того, как он ушел в отставку.

Но до официального голосования Гарвардской Корпорации, цвет студентов выбор был в какой-то момент колебались между малинового и пурпурного - вероятно, потому, что идея использования цвета для представления университетов был еще новым во второй половине 19-го века. Выдвинутый путем всенародного дискуссии, чтобы решить, Harvard старшекурсники провели плебисцит мая 6, 1875, по цвету университета, и малиновый выиграл с большим отрывом. Студенческая газета - которую назвали Magenta - изменила свое название с следующем номере.

После того, как Континентальной армии Джорджа Вашингтона заставили британцев покинуть Бостон в марте 1776, Гарвардская корпорация и Надзиратели проголосовали апреля 3, 1776, для придания почетной степени на общее, который принял его в тот же день (вероятно, в его штаб-квартире в Кембридже Крейги House). Вашингтон следующий посетил Гарвард в 1789, как первый резидент США. президент.

Другое U.S. Президенты получить почетная степень включают:

  • 1781 Джон Адамс
  • 1787 Томас Джеферсон
  • 1822 Джон Квинси Адамс
  • 1833 Эндрю Джексон
  • 1872 Улисс S. Грант
  • 1905 Уильям Говард Тафт
  • 1907 Вудро Вильсон
  • 1917 Герберт Гувер
  • 1919 Теодор Рузвельт
  • 1929 Франклин Делано Рузвельт
  • 1946 Дуайт Эйзенхауэр
  • 1956 John F. Кеннеди


Вы хотите обсудить Гарвардского университета ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Гарвардский университет на карте


Фото


Фото: Гарвардский университет официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

обзоры Гарвардского университета

Присоединяйтесь к обсуждению Гарвардского университета.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

Harvard University

Harvard University. Study in USA. Best Universities of USA. Education Abroad Magazine. Study Overseas. Education Bro

Harvard University Details

  • Country : United States of America
  • City : Cambridge
  • Acronym : HU
  • Founded : 1636
  • Students (approx.) : 21000
  • Don't forget to discuss Harvard University
Enroll at Harvard University

Overview


Harvard University is a private institution that was founded in 1636.

Tuition fees in Harvard University are $46,000 (Aprox.).

Harvard is located in Cambridge, Massachusetts, just outside of Boston. Harvard’s extensive library system houses the oldest collection in the United States and the largest private collection in the world. There is more to the school than endless stacks, though: Harvard’s athletic teams compete in the Ivy League, and every football season ends with “The Game,” an annual matchup between storied rivals Harvard and Yale. At Harvard, on-campus residential housing is an integral part of student life. Freshmen live around the Harvard Yard at the center of campus, after which they are placed in one of 12 undergraduate houses for their remaining three years. Although they are no longer recognized by the university as official student groups, the eight all-male “final clubs” serve as social organizations for some undergraduate students; Harvard also has five female clubs.

In addition to the College, Harvard is made up of 13 other schools and institutes, including the top-ranked Business School and Medical School and the highly ranked Graduate Education School, School of Engineering and Applied Sciences, Law School and John F. Kennedy School of Government. Eight U.S. presidents graduated from Harvard College, including Franklin Delano Roosevelt and John F. Kennedy. Other notable alumni include Henry David Thoreau, Helen Keller, Yo-Yo Ma and Tommy Lee Jones. In 1977, Harvard signed an agreement with sister institute Radcliffe College, uniting them in an educational partnership serving male and female students, although they did not officially merge until 1999. Harvard also has the largest endowment of any school in the world.

Harvard University is devoted to excellence in teaching, learning, and research, and to developing leaders in many disciplines who make a difference globally. The University, which is based in Cambridge and Boston, Massachusetts, has an enrollment of over 20,000 degree candidates, including undergraduate, graduate, and professional students. Harvard has more than 360,000 alumni around the world.

Harvard is known for global leadership in education, and the Harvard faculty is composed of men and women who are world-class scholars. Faculty members are passionate and curious individuals who continue their own research while teaching at Harvard. They come from across the country and all over the world, bringing with them a diverse wealth of knowledge.

Almost all Harvard College courses are designed, taught and overseen by Harvard faculty, and virtually all FAS faculty are required to teach as part of their duties.  The faculty is highly accessible, and Harvard College class sizes are on average below 40, with over half the courses being offered each semester enrolling 10 or fewer students. This allows for a closer student-professor relationship and contributes to the sense of community on campus. Professors also make themselves available to students outside of the classroom, even beyond office hours, such as meeting in the dining hall or before or after class. The faculty at Harvard make a point of connecting with their students to create a fulfilling academic experience. Learn more about the University’s commitment to Faculty Development and Diversity.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


  • Harvard Business School
  • Harvard College
  • Division of Continuing Education
  • Harvard School of Dental Medicine
  • Harvard Divinity School
  • Faculty of Arts & Sciences
  • Graduate School of Design
  • Harvard Graduate School of Education
  • Graduate School of Arts & Sciences
  • Harvard John A. Paulson School of Engineering and Applied Sciences
  • Harvard Kennedy School
  • Harvard Law School
  • Harvard Medical School
  • Radcliffe Institute for Advanced Study
  • Harvard T.H. Chan School of Public Health

History


Harvard is the oldest institution of higher education in the United States, established in 1636 by vote of the Great and General Court of the Massachusetts Bay Colony. It was named after the College’s first benefactor, the young minister John Harvard of Charlestown, who upon his death in 1638 left his library and half his estate to the institution. A statue of John Harvard stands today in front of University Hall in Harvard Yard, and is perhaps the University’s best known landmark.

Harvard University has 12 degree-granting Schools in addition to the Radcliffe Institute for Advanced Study. The University has grown from nine students with a single master to an enrollment of more than 20,000 degree candidates including undergraduate, graduate, and professional students. There are more than 360,000 living alumni in the U.S. and over 190 other countries.

The Harvard University Archives are maintained by the Harvard University Library system and are a great resource to access Harvard’s historical records.

On Sept. 8, 1836, at Harvard’s Bicentennial celebration, it was announced that President Josiah Quincy had found the first rough sketch of the College arms – a shield with the Latin motto “VERITAS” (“Verity” or “Truth”) on three books – while researching his History of Harvard University in the College Archives. During the Bicentennial, a white banner atop a large tent in the Yard publicly displayed this design for the first time.

Until Quincy’s discovery, the hand-drawn sketch (from records of an Overseers meeting on Jan. 6, 1644) had been filed away and forgotten. It became the basis of the seal officially adopted by the Corporation in 1843 and still informs the version used today.

Crimson was officially designated as Harvard’s color by a vote of the Harvard Corporation in 1910. But why crimson? A pair of rowers, Charles W. Eliot, Class of 1853, and Benjamin W. Crowninshield, Class of 1858, provided crimson scarves to their teammates so that spectators could differentiate Harvard’s crew team from other teams during a regatta in 1858. Eliot became Harvard’s 21st president in 1869 and served until 1909; the Corporation vote to make the color of Eliot’s bandannas the official color came soon after he stepped down.

But before the official vote by the Harvard Corporation, students’ color of choice had at one point wavered between crimson and magenta – probably because the idea of using colors to represent universities was still new in the latter part of the 19th century. Pushed by popular debate to decide, Harvard undergraduates held a plebiscite on May 6, 1875, on the University’s color, and crimson won by a wide margin. The student newspaper – which had been called The Magenta – changed its name with the very next issue.

After George Washington’s Continental Army forced the British to leave Boston in March 1776, the Harvard Corporation and Overseers voted on April 3, 1776, to confer an honorary degree upon the general, who accepted it that very day (probably at his Cambridge headquarters in Craigie House). Washington next visited Harvard in 1789, as the first U.S. president.

Other U.S. presidents to receive an honorary degree include:

  • 1781 John Adams
  • 1787 Thomas Jefferson
  • 1822 John Quincy Adams
  • 1833 Andrew Jackson
  • 1872 Ulysses S. Grant
  • 1905 William Howard Taft
  • 1907 Woodrow Wilson
  • 1917 Herbert Hoover
  • 1919 Theodore Roosevelt
  • 1929 Franklin Delano Roosevelt
  • 1946 Dwight Eisenhower
  • 1956 John F. Kennedy


Do you want discuss Harvard University ? Any question, comments or reviews


Harvard University on Map


Photo


Photos: Harvard University official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

Harvard University reviews

Join to discuss of Harvard University.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.