Университет Джонса Хопкинса

Университет Джонса Хопкинса. Обучение в США. Образование Bro - Обучение за рубежом Журнал

Johns Hopkins University Подробнее

Запишитесь в Университете Джона Хопкинса

обзор


Университет Джонса Хопкинса является частным учреждением, которое было основано в 1876.

Плата за обучение в Университете Джонса Хопкинса находятся $50,000 (Aprox.).

Университет Джонса Хопкинса имеет четыре основных отделения в Балтиморе и его окрестностях. Homewood Campus, расположенный рядом с эклектичным окрестности Charles Village, является основной кампус для студентов, и три других кампусов себе различные школы выпускников. Хопкинс также имеет три дополнительных кампусов для своей школы передовых международных исследований (ЗНАТЬ) в Вашингтоне, Постоянный ток; Болонья, Италия; и Нанкин, Китай. Хопкинс Блю Джейс конкурировать в NCAA Division III Centennial конференции, но они, возможно, лучше всего известны своей последовательно доминирующих мужской команды лакросс, который конкурирует в соревнованиях NCAA Division I. Первокурсники и второкурсников обязаны жить в на кампусе резиденции. Существует значительная греческая община с численностью более 1,000 студенты.

Университет Джонса Хопкинса делится на девять школ, пять из которых служат студентов и аспирантов. Хопкинса выпускников программы включают в себя высокий рейтинг Bloomberg школы общественного здравоохранения и высокий рейтинг школы образования,Уайтинг техническая школа, Школа медицины, Школа медсестер, SAIS и хорошо известная Пибоди институт музыки и танца. Джона Хопкинса Больница является первой ракеткой мира в целом больница в стране, причем большинство из его специальностей входит в первую пятерку. Бывший U.S. президент Вудро Вильсон, бывший президент NAACP Kweisi Mfume и бизнесмен и 108-й мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг все получили дипломы от Хопкинса.

Школы / колледжи / ведомства / курсы / Факультеты


ШКОЛА углубленных международных исследований

Подразделение Университета Джона Хопкинса, так как 1950, SAIS является глобальным институтом, который предлагает студентам поистине международную перспективу на сегодняшних критических проблем

Прикладная физика ЛАБОРАТОРИЯ

Для более чем 70 лет, APL, самый большой в стране учебным заведением, научно-исследовательский центр, решал важнейшие задачи в инженерных систем и интеграции, научные исследования и разработки технологии, и анализ.

KRIEGER ШКОЛА ИСКУССТВ И НАУК

В программах Krieger школы в области гуманитарных наук, естественные науки, и социальные науки известны своим совершенства и интенсивности, и отличается широким спектром междисциплинарных возможностей, которые они предоставляют

CAREY ШКОЛА БИЗНЕСА

Carey бизнес-школа открылась в 2007, продолжая традиции Джона Хопкинса привлечения инновационных программ управления бизнесом в постоянно меняющемся рабочем месте

ШКОЛА ОБРАЗОВАНИЯ

Уже более века, Школа Образование-место Нет. 1 среди выпускников программ обучения путем НАС. Новости & World Report-Имеет готовили педагогов, чтобы сделать разницу в жизни детей и взрослых

WHITING ШКОЛА МАШИНОСТРОЕНИЯ

Уайтинг школа, лидер в области инноваций и исследований, учит студентов мыслить творчески в то время опираясь на математику и научных принципов для решения трудных, реальные проблемы

ШКОЛА МЕДИЦИНЫ

С самого начала, наша школа медицины реконструировал образования врачей, практика медицины, и медицинских исследований на национальном и международном уровнях

Школа медсестер

Мировой лидер в области исследований ухода, образование, и стипендии, которые регулярно входит в число лучших выпускников школ ухода за больными в стране, в соответствии с НАС. Новости &World Report

Консерватория Пибоди

основан в 1857 в качестве первой академии Америки музыки, Пибоди обучает музыкантов и танцоров всех возрастов и на каждом уровне через ее выдачей диплома консерватории и ее общинной подготовительном

BLOOMBERG ШКОЛА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Bloomberg School, попал в статистику Нет. 1 в нации НАС. Новости & World Reportпоскольку 1994, посвящена образованию ученых и специалистов в области общественного здравоохранения, совершенные на улучшение здоровья и профилактики болезней и инвалидности во всем мире

История


После его смерти в 1873, Джона Хопкинса, предприниматель Quaker и бездетным холостяком, завещал $7 миллиона (примерно $140,000,000 сегодня с поправкой на инфляцию потребительских цен) финансировать больницы и университета в Балтиморе, Мэриленд. В то время это состояние, генерируется в основном из Балтимор и Огайо железной дороги, был самый большой филантропической подарок в истории Соединенных Штатов.

Первое название филантропа Джона Хопкинса является фамилия его прабабушки, Маргарет Джонс, который женился на Джерарда Хопкинса. Они назвали своего сына Джона Хопкинса, который назвал своего сына Самуила Хопкинса. Самуэль назвал одного из своих сыновей после того, как его отец и что сын будет благодетель университета. Милтон Эйзенхауэр, бывший президент университета, когда-то говорил на съезде в Питтсбурге, где мастер Ceremoniesintroduced ему как “президент Джон Хопкинс.” Эйзенхауэр ответил, что он был “рад быть здесь, в ПиттБург.”

Оригинальный плата выбрал совершенно новой модели университета, посвященной открытию знаний на высоком уровне, расширение, что современной Германии. Основываясь на модели немецкого образования Вильгельма фон Гумбольдта, она стала посвящена исследованию. Джона Хопкинса, таким образом, стала модель современного исследовательского университета в Соединенных Штатах. Ее успех в конечном счете, сдвинуты высшее образование в Соединенных Штатах с акцентом на преподавании выявлены и / или прикладные знания к научному открытию новых знаний.

п в начале 20-го века университет перерос свои здания и попечители стали искать новый дом. Разработка Клифтон для университета было слишком дорого, а также 30 акра (12 он) имения должны были быть проданы в город, как общественный парк. Решение было достигнуто группой видных местных жителей, которые приобрели недвижимость в северном Балтимор, известный как Хоумвуде. На февраль 22, 1902, эта земля была официально переданы в университет. Флагман здание, Гилман зал, был завершен в 1915. Инженерная школа переехала в осенью 1914 и theSchool искусств и наук следуют в 1916. Эти десятилетия увидели уступку земель университетом для общественного Wyman Park и Wyman Park Dell и Музей искусств Балтимора, сливающихся в современном районе 140 акра (57 он).

До того как стать главным кампуса Университета Джона Хопкинса, поместье Homewood первоначально был дар Чарльз Кэрролл из Carrollton, плантатор Мэриленд и подписавший Декларацию независимости, своему сыну Чарльз Кэрролл Jr. Оригинальная конструкция, the 1801 Homewood дом, до сих пор стоит и служит музеем на кампусе. Кирпич и мрамор Федеральный стиль Homewood Дом стал архитектурным вдохновение на протяжении большей части университетского городка. Этот факт объясняет отчетливо местный колорит университетского городка по сравнению с стиле готического Энциклопедический других исторических американских университетов.

В 1909, университет был одним из первых, чтобы начать программы непрерывного образования взрослых и в 1916 он основал в США’ Первая школа общественного здравоохранения.

С 1910-х годов, Университет Джонса Хопкинса классно было “плодородные колыбели” к истории Артура Лавджоя идей.

Первые десятилетия 21-го века увидел расширение через институты университета в физических и демографических размеров. особенно, спланированная расширение 88 акров в медицинский городок идет полным ходом по состоянию 2013. Завершено строительство на территории кампуса theHomewood включила новую биомедицинские engineeringbuilding, новая библиотека, новая биология крыло, и обширный ремонт флагмана Гилман Hall, в то время как реконструкция главного входа университета в настоящее время в стадии реализации, и, как ожидается, будет завершена к концу 2014.

Эти годы также привело к быстрому развитию профессиональных школ университета образования и бизнеса. Из 1999 до 2007, эти дисциплины были объединены в рамках Школы профессиональных исследований в области бизнеса и образования (SPSBE), сама перетасовка нескольких предыдущих предприятий. The 2007 Трещина, в сочетании с новыми инициативами финансирования и руководства, привело к одновременному появлению школы Джона Хопкинса образования и Carey Business School.


Вы хотите обсудить Университет Джонса Хопкинса ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Университет Джонса Хопкинса на карте


Фото


Фото: Университет Джонса Хопкинса официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

обзоры Университета Джона Хопкинса

Присоединяйтесь к обсуждению Университета Джона Хопкинса.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

Johns Hopkins University

Johns Hopkins University. Study in USA. Education Bro - Study Abroad Magazine

Johns Hopkins University Details

Enroll at Johns Hopkins University


Johns Hopkins University is a private institution that was founded in 1876.

Tuition fees in Johns Hopkins University are $50,000 (Aprox.).

Johns Hopkins University has four main campuses in and around Baltimore. The Homewood Campus, located next to the eclectic neighborhood of Charles Village, is the primary campus for undergraduates, and three other campuses house various graduate schools. Hopkins also has three additional campuses for its School of Advanced International Studies (SAIS) in Washington, D.C.; Bologna, Italy; and Nanjing, China. The Hopkins Blue Jays compete in the NCAA Division III Centennial Conference, but they are perhaps best known for their consistently dominant men’s lacrosse team, which competes in NCAA Division I competitions. Freshmen and sophomores are required to live in on-campus residences. There is a sizeable Greek community with a membership of more than 1,000 students.

Johns Hopkins University is divided into nine schools, five of which serve undergraduate and graduate students. Hopkins’ graduate programs include the top ranked Bloomberg School of Public Health and the highly ranked School of Education,Whiting School of Engineering, School of Medicine, School of Nursing, SAIS and the well-regarded Peabody Institute for music and dance. Johns Hopkins Hospital is the top-ranked overall hospital in the nation, with the majority of its specialties ranked in the top five. Former U.S. president Woodrow Wilson, former president of the NAACP Kweisi Mfume and businessman and the 108th Mayor of New York Michael Bloomberg all received degrees from Hopkins.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


A division of Johns Hopkins University since 1950, SAIS is a global institution that offers students a truly international perspective on today’s critical issues


For more than 70 years, APL, the nation’s largest university affiliated research center, has tackled critical challenges in systems engineering and integration, technology research and development, and analysis.


The Krieger School’s programs in the humanities, natural sciences, and social sciences are renowned for their excellence and intensity, and notable for the wide range of interdisciplinary opportunities they provide


The Carey Business School opened in 2007, continuing the Johns Hopkins tradition of bringing innovative business management programs to the ever-changing workplace


For more than a century, the School of Education—ranked No. 1 among graduate programs of education by U.S. News & World Report—has prepared educators to make a difference in the lives of children and adults


The Whiting School, a leader in innovation and research, teaches students to think creatively while drawing upon mathematics and scientific principles to tackle difficult, real-world problems


From its beginnings, our School of Medicine has revolutionized the education of physicians, the practice of medicine, and medical research nationally and internationally


A global leader in nursing research, education, and scholarship that regularly ranks among the best graduate schools of nursing in the nation, according to U.S. News &World Report


Founded in 1857 as America’s first academy of music, Peabody trains musicians and dancers of every age and at every level through its degree-granting Conservatory and its community-based Preparatory


The Bloomberg School, ranked No. 1 in the nation by U.S. News & World Reportsince 1994, is dedicated to the education of scientists and public health professionals committed to improvement of health and prevention of disease and disability around the world


On his death in 1873, Johns Hopkins, a Quaker entrepreneur and childless bachelor, bequeathed $7 million (approximately $140,000,000 today adjusted for consumer price inflation) to fund a hospital and university in Baltimore, Maryland. At that time this fortune, generated primarily from the Baltimore and Ohio Railroad, was the largest philanthropic gift in the history of the United States.

The first name of philanthropist Johns Hopkins is the surname of his great-grandmother, Margaret Johns, who married Gerard Hopkins. They named their son Johns Hopkins, who named his own son Samuel Hopkins. Samuel named one of his sons after his father and that son would be the university’s benefactor. Milton Eisenhower, a former university president, once spoke at a convention in Pittsburgh where the Master of Ceremoniesintroduced him as “President of John Hopkins.” Eisenhower retorted that he was “glad to be here in Pittburgh.”

The original board opted for an entirely novel university model dedicated to the discovery of knowledge at an advanced level, extending that of contemporary Germany. Building on the German education model of Wilhelm von Humboldt, it became dedicated to research. Johns Hopkins thereby became the model of the modern research university in the United States. Its success eventually shifted higher education in the United States from a focus on teaching revealed and/or applied knowledge to the scientific discovery of new knowledge.

n the early 20th century the university outgrew its buildings and the trustees began to search for a new home. Developing Clifton for the university was too costly, and 30 acres (12 ha) of the estate had to be sold to the city as public park. A solution was achieved by a team of prominent locals who acquired the estate in north Baltimore known as Homewood. On February 22, 1902, this land was formally transferred to the university. The flagship building, Gilman Hall, was completed in 1915. The School of Engineering relocated in Fall of 1914 and theSchool of Arts and Sciences followed in 1916. These decades saw the ceding of lands by the university for the public Wyman Park and Wyman Park Dell and the Baltimore Museum of Art, coalescing in the contemporary area of 140 acres (57 ha).

Prior to becoming the main Johns Hopkins campus, the Homewood estate had initially been the gift of Charles Carroll of Carrollton, a Maryland planter and signer of the Declaration of Independence, to his son Charles Carroll Jr. The original structure, the 1801 Homewood House, still stands and serves as an on-campus museum. The brick and marble Federal style of Homewood House became the architectural inspiration for much of the university campus. This fact explains the distinctively local flavour of the campus as compared to the Collegiate Gothic style of other historic American universities.

In 1909, the university was among the first to start adult continuing education programs and in 1916 it founded the US’ first school of public health.

Since the 1910s, Johns Hopkins University has famously been a “fertile cradle” to Arthur Lovejoy’s history of ideas.

The early decades of the 21st century saw expansion across the university’s institutions in both physical and population sizes. Notably, a planned 88-acre expansion to the medical campus is well underway as of 2013. Completed construction on theHomewood campus has included a new biomedical engineeringbuilding, a new library, a new biology wing, and an extensive renovation of the flagship Gilman Hall, while the reconstruction of the main university entrance is currently underway and expected to be completed by the end of 2014.

These years also brought about the rapid development of the university’s professional schools of education and business. From 1999 until 2007, these disciplines had been joined together within the School of Professional Studies in Business and Education (SPSBE), itself a reshuffling of several earlier ventures. The 2007 split, combined with new funding and leadership initiatives, has led to the simultaneous emergence of the Johns Hopkins School of Education and the Carey Business School.

Do you want discuss Johns Hopkins University ? Any question, comments or reviews

Johns Hopkins University on Map


Photos: Johns Hopkins University official Facebook


Share this useful info with your friends

Johns Hopkins University reviews

Join to discuss of Johns Hopkins University.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.