Северо-восточный университет

Университет Northeasternd в Бостоне. Обучение в США. Образование за рубежом. EducationBro.com

Северо-восточный университет Подробнее

  • Страна : Соединенные Штаты Америки
  • город : Бостон
  • Акроним : NEW
  • основанный : 1898
  • Студенты (прибл.) : 25000
  • Не забудьте обсудить Northeastern University
Запишитесь в Северо-Восточном университете

обзор


Северо-восточный университет является частным учреждением, которое было основано в 1898.

Плата за обучение в Северо-Восточном университете находятся $45,000 (Aprox.).

В Северо-Восточном университете, студенты получают значительный опыт работы до получения дипломов. Около 90 процентов от северо-восточных магистрантов полных по крайней мере, один профессиональный кооператив во время их учебы в колледже, работающих на одной из более чем 2,000 работодатели во всем мире, такие как GEICO и MTV. Студенты могут выбрать, чтобы завершить свою степень в течение четырех лет, с потенциалом для двух кооперативах, или пять лет, строительство во времени для трех кооперативах. За пределами классной комнаты и рабочего места, Есть более чем 300 клубы и организации для студентов, в том числе о 25 братств и женских клубов. Северо-восточные лайки соревнуются в атлетической конференции NCAA Division I Colonial. Больше, чем 3,000 Студенты соревнуются в клубе и очный спортивного уровня. Первокурсники и второкурсников обязаны жить в университетском городке. Кампус северо-восточной части является разбросаны по 73 акров в почтенном университетском городке Бостон. Северо-Восточный имеет свою собственную остановку на метро Бостона, обычно называемый Т. Город, домом для бесчисленных колледжей, погружена в американской истории и полной мероприятий для студентов.

Университет получает здоровенные исследовательские гранты ежегодно от Национального научного фонда и Национальных институтов здравоохранения, а также департаментов внутренней безопасности, Энергетика и обороны. Студенты и аспиранты, так могут участвовать в исследовании, и многие нынешние проекты в ежегодном исследований, Инновации и стипендия Expo. Известные выпускники включают ток-шоу Венди Уильямс и астронавт Альберт Сакко. основатель Napster Шон Фэннинг присутствовал, но не закончил Северо-восточном.

Школы / колледжи / ведомства / Курсы / Факультеты


Колледж искусств, Средства массовой информации и дизайна

Колледж искусств, Медиа и дизайн является динамичной сообщества ученых, производители, и практиков, посвященный разведке и инноваций в области связи, дизайн, и искусство.

Д'Амор-Макким Школа бизнеса

С момента своего основания в 1922, мы выталкиваются вперед по всем аспектам нашей миссии: обучение, исследование, пропаганда, и влияние на бизнес-практике.

Колледж компьютерных и информационных наук

Образовательные программы сочетают вычисления с важной прикладной области, таких, как здоровье или безопасность.

Инженерный колледж

Специализируясь в области инженерных исследований и образования, в частности, в области энергетики, экологическая, Поля здоровья и безопасности.

Bouvé Колледж наук о здоровье

Воспитание нового поколения лидеров в области здравоохранения и медико-биологических исследований.

Школа права

Школа закона готовит будущих юристов на основе строгих курсовых работ и нашей беспрецедентной программы кооперативного юридического образования, который предусматривает четыре, полный рабочий день Опыт работы с работодателями по всему миру.

Колледж профессиональных исследований

На международном уровне признана лидером в предоставлении программ для работающих специалистов. Мы сосредоточены на вас, студент; твои нужды, Ваш интерес к, и ваши цели.

Колледж науки

Предоставление студентам глубокое понимание таких новых областях, как химическая биология, Познание и нейробиологии, охраны окружающей среды и морской науки, биохимия, нанонаука, и сеть науки.

Факультет социальных и гуманитарных наук

Исследуйте внутренние вопросы о человеческой природе и поведении, организация и функционирование обществ и культур, и как люди стремятся формировать мир они разделяют.

Программа для студентов недекларированных

Наши программы в подписи к методам обучения являются неотъемлемой частью пути для наших незаявленных студентов для изучения их интересов в карьере, а также крупные фирмы.

История


The Институт вечер для молодых мужчин, расположен на Хантингтон-авеню YMCA, провела свой первый класс октября 3, 1898, начиная что бы превратить в Северо-Восточного университета в течение четырех десятилетий. Школа закона была официально создана в том же году при содействии Консультативного комитета, состоящий из Дин Джеймс Барр Эймса Гарвардского юридического факультета университета, Дин Сэмюэл Беннет из Бостонского университета, факультет права, и судья Джеймс R. Данбар. В 1903, первая автомобильная инженерная школа в стране была создана после чего школа коммерции и финансов 1907. классы День начался в 1909. В 1916, законопроект был внесен в Законодательное собрание штата Массачусетс, чтобы включить в институт, как Северо-Восточный колледж. После длительных дискуссий и расследования он был принят в марте 1916.

В марте 30, 1917, Фрэнк Палмер Speare был открыт в качестве нового первого президента колледжа. Пять лет спустя школа изменила свое название на Северо-восточный университет чтобы лучше отразить возрастающую глубину его инструкции. В марте 1923, Университет обеспечил общую степень предоставлении мощности от законодательного органа, с исключением A.B., С.Б., и медицинские градусов.

Колледж свободных искусств был добавлен в 1935. Два года спустя Северо-Восточного университета Корпорация была создана, с советом попечителей, состоящий из 31 Члены университета и 8 от YMCA. В 1948 Северо-восточный отделилась полностью от YMCA.

После Второй мировой войны, Северо-Восточный начал допуская женщин. В послевоенный образовательного бума университет создал колледж образования (1953), университет колледж (теперь называется колледж профессиональных исследований) (1960), и колледжи фармации и медицинских сестер (1964) (позже объединены в Bouvé колледж медицинских наук). Колледж уголовного правосудия (1967) с последующим, то колледж компьютерных наук (1982) (поскольку переименован в колледж компьютерных и информационных наук).

К началу 1980-х годов один раз ночью пригородный школа выросла до почти 60,000 абитуриенты. От 1989-1990 зачисление университета был сокращен до примерно 40,000 полный, неполная занятость, и вечерние студенты, И в 1990 первый класс с большим количеством живого на кампусе, чем студенты пригородного закончил. После отставки президента Кеннет Ридер 1989 Университет принял медленный и более вдумчивый подход к изменениям. Исторически, она была между принятием 7,500 а также 10,000 студентов в год на основе применения о 15,000 в 20,000 с уровнем приемки между 50% а также 75% в зависимости от программы. Истощение ставки были огромны, с 25% первокурсники отсев и коэффициент выпуска ниже 50%, только с 40% из 5,672 бакалавриата день студентов-очников, обучающиеся осенью 1984 выпускников по 1989.

Когда президент Джон Карри покинул свой пост в 1996 население университета систематически снижается примерно 25,000. Президент Ричард Incoming Freeland решил сосредоточиться на наборе типа студентов, которые уже заканчивали в качестве премьер-демографической школы. В начале 1990-х годов, университет снизил размер класса первокурсник со всего 4,500 студентов к 2,800 для того, чтобы стать более избирательным, и началась $485 млн строительная программа, которая включала общежития, академических и научно-исследовательских учреждений, и спортивные центры. Между 1996 а также 2006 средний балл SAT увеличился более чем 200 точки, коэффициент удержания резко выросли, и приложений в два раза.

Во время перехода университета, студенты испытали реорганизацию системы образования кооперативной лучше интегрировать в классе обучения с опыта на рабочем месте. программы степени Очная перешли от системы четырех четверти до двух традиционных семестров и два лета «minimesters», что позволяет студентам и углубиться в свои учебные курсы и опыт работы более, более существенных размещений кооператив.

На протяжении трансформации, часто повторяемая цель президента Freeland в том, чтобы взломать Top 100 из U.S. Новости & Мир Report'srankings. При этом достигается 2005 преобразование из коммутирующих школы национального исследовательского университета был завершен. Freeland сошел августа 15, 2006 и был заменен Dr. Джозеф Aoun, бывший декан Университета Южной California.Aoun реализована децентрализованную модель управления, давая университет деканов больший контроль над своими бюджетами, факультет найма решения, и сбор средств.

В рамках пятилетнего, $75 млн Академический инвестиционный план, который бежал из 2004 а также 2009 Университет сосредоточены на высшее образование, ядро аспирантам профессиональные программы, и центров исследований передового опыта. Факультет был первоначально должен был быть подкреплен 100 новый штатный и владения-трек профессора, позже расширена за счет включения 300 дополнительные владения и владения-трек факультета в междисциплинарных областях. Аун также уделяет больше внимания улучшению общественных отношений путем налаживания отношений с руководителями районов, окружающих университет. К тому же, Аун создал больше академических партнерских отношений с другими учреждениями в Бостоне, в том числе Пучки, Еврейский колледж и школа Музея изобразительных искусств.[нужна цитата]

В течение этого времени, Северо-Восточный продвинулась в национальном рейтинге. Он поставил 42-е место в 2014-15 НАС. Новости & World Report’s «Лучший Руководство колледжи», a 7 Положение прыжок с 2013-2014 и 27 место выигрыш только с тех пор 2010-2011. Некоторые из них утверждали, что недавний рост в северо-восточной части рейтинга показывает, что университет "взломали код" в академических рейтингах, в то время как другие полагают, что он понял, как "игра системы".


Вы хотите обсудить Northeastern University ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Северо-восточный университет на карте


Фото


Фото: Северо-восточный университет официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

обзоры Северо-восточный университет

Присоединяйтесь к обсуждению Северо-Восточного университета.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

Northeastern University

Northeasternd University in Boston. Study in USA. Education Abroad. EducationBro.com

Northeastern University Details

Enroll at Northeastern University

Overview


Northeastern University is a private institution that was founded in 1898.

Tuition fees in Northeastern University are $45,000 (Aprox.).

At Northeastern University, students gain substantial work experience before receiving their diplomas. About 90 percent of Northeastern undergraduates complete at least one professional co-op during their college career, working for one of more than 2,000 employers around the world, such as GEICO and MTV. Students can choose to complete their degree in four years, with the potential for two co-ops, or five years, building in time for three co-ops. Outside of the classroom and workplace, there are more than 300 clubs and organizations for students, including about 25 fraternities and sororities. The Northeastern Huskies compete in the NCAA Division I Colonial Athletic Conference. More than 3,000 students compete at the club and intramural sport level. Freshmen and sophomores are required to live on campus. Northeastern’s campus is spread out across 73 acres in the venerable college town of Boston. Northeastern has its own stop on Boston’s subway system, commonly called the T. The city, home to myriad colleges, is steeped in American history and full of activities for students.

The university receives hefty research grants each year from the National Science Foundation and the National Institutes of Health, as well as the Departments of Homeland Security, Energy and Defense. Undergraduates and graduates alike can get involved in research, and many present projects in the annual Research, Innovation and Scholarship Expo. Notable alumni include talk show host Wendy Williams and astronaut Albert Sacco. Napster founder Shawn Fanning attended but did not graduate from Northeastern.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


College of Arts, Media and Design

The College of Arts, Media and Design is a vibrant community of scholars, makers, and practitioners dedicated to exploration and innovation in communication, design, and the arts.

D’Amore-McKim School of Business

Since its founding in 1922, we have pushed ahead on all aspects of our mission: teaching, research, outreach, and impact on business practice.

College of Computer and Information Science

Educational programs combine computing with an important application domain, such as health or security.

College of Engineering

Specializing in engineering research and education, particularly in the energy, environmental, health and security fields.

Bouvé College of Health Science

Educating the next generation of leaders in healthcare and biomedical research.

School of Law

The School of Law prepares future lawyers through rigorous coursework and our unparalleled Cooperative Legal Education Program, which provides four, full-time work experiences with employers throughout the world.

College of Professional Studies

Internationally recognized as a leader in providing programs for working professionals. We’re focused on you, the student; your needs, your interest, and your goals.

College of Science

Giving students a deep understanding of emerging fields such as chemical biology, cognition and neuroscience, environmental and marine science, biochemistry, nanoscience, and network science.

College of Social Sciences and Humanities

Explore intrinsic questions about human nature and behavior, the organization and functioning of societies and cultures, and how humans seek to shape the world they share.

Program for Undeclared Students

Our signature programs in experiential learning are integral ways for our undeclared students to explore their interests in careers as well as majors.

History


The Evening Institute for Younger Men, located at the Huntington Avenue YMCA, held its first class on October 3, 1898, starting what would transform into Northeastern University over the course of four decades. The School of Law was formally established that year with the assistance of an Advisory Committee, consisting of Dean James Barr Ames of the Harvard University School of Law, Dean Samuel Bennett of the Boston University School of Law, and Judge James R. Dunbar. In 1903, the first Automobile Engineering School in the country was established followed by the School of Commerce and Finance in 1907. Day classes began in 1909. In 1916, a bill was introduced into the Massachusetts Legislature to incorporate the institute as Northeastern College. After considerable debate and investigation it was passed in March 1916.

On March 30, 1917, Frank Palmer Speare was inaugurated as the new College’s first President. Five years later the school changed its name to Northeastern University to better reflect the increasing depth of its instruction. In March 1923, the University secured general degree granting power from the Legislature, with the exception of the A.B., the S.B., and the medical degrees.

The College of Liberal Arts was added in 1935. Two years later the Northeastern University Corporation was established, with a board of trustees composed of 31 University members and 8 from the YMCA. In 1948 Northeastern separated itself completely from the YMCA.

Following World War II Northeastern began admitting women. In the postwar educational boom the University created the College of Education (1953), University College (now called the College of Professional Studies) (1960), and the Colleges of Pharmacy and Nursing (1964) (later combined into the Bouvé College of Health Sciences). The College of Criminal Justice (1967) followed, then the College of Computer Science (1982) (since renamed the College of Computer and Information Science).

By the early 1980s the one-time night commuter school had grown to nearly 60,000 enrollees. By 1989-1990 University enrollment had reduced to about 40,000 full, part-time, and evening students, and in 1990 the first class with more live-on-campus than commuter students was graduated. Following the retirement of President Kenneth Ryder 1989 the University adopted a slow and more thoughtful approach to change. Historically, it had been accepting between 7,500 and 10,000 students per year based on applications of about 15,000 to 20,000 with acceptance rates between 50% and 75% depending on program. Attrition rates were huge, with a 25% freshmen dropout rate and graduation rate below 50%, with only 40% of 5,672 undergraduate full-time day students enrolled in the Fall of 1984 graduating by 1989.

When President John Curry left office in 1996 the university population had been systematically reduced to about 25,000. Incoming President Richard Freeland decided to focus on recruiting the type of students who were already graduating as the school’s prime demographic. In the early 1990s, the university cut its freshman class size from around 4,500 students to 2,800 in order to become more selective, and began a $485 million construction program that included residence halls, academic and research facilities, and athletic centers. Between 1996 and 2006 average SAT scores increased more than 200 points, retention rates rose dramatically, and applications doubled.

During the University’s transition, students experienced a reorganization of the co-operative education system to better integrate classroom learning with workplace experience. Full-time degree programs shifted from a four-quarter system to two traditional semesters and two summer “minimesters”, allowing students to both delve more deeply into their academic courses and experience longer, more substantive co-op placements.

Throughout the transformation, President Freeland’s oft-repeated goal was to crack the Top 100 of the U.S. News & World Report’srankings. With this accomplished by 2005 the transformation from commuting school to national research university was complete. Freeland stepped down on August 15, 2006 and was replaced by Dr. Joseph Aoun, a former dean at the University of Southern California.Aoun implemented a decentralized management model, giving university deans more control over their budgets, faculty hiring decisions, and fundraising.

As part of a five-year, $75 million Academic Investment Plan that ran from 2004 and 2009 the University concentrated on undergraduate education, core graduate professional programs, and centers of research excellence. Faculty was originally to be bolstered by 100 new tenured and tenure-track professors, later expanded to include 300 additional tenure and tenure-track faculty in interdisciplinary fields. Aoun also placed more emphasis on improving community relations by reaching out to leaders of the neighborhoods surrounding the university. In addition, Aoun has created more academic partnerships with other institutions in the Boston area, including Tufts, Hebrew College and the School of the Museum of Fine Arts.[citation needed]

During this time, Northeastern has advanced in national rankings. It placed 42nd in the 2014-15 U.S. News & World Report’s “Best Colleges Guide”, a 7 position jump from 2013-2014 and a 27 place gain just since 2010-2011. Some have argued that Northeastern’s recent rise in the rankings shows that the university has “cracked the code” to academic rankings, while others have suggested that it has figured out how to “game the system”.


Do you want discuss Northeastern University ? Any question, comments or reviews


Northeastern University on Map


Photo


Photos: Northeastern University official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

Northeastern University reviews

Join to discuss of Northeastern University.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.