университет Пеппердин

университет Пеппердин. Обучение в США, Калифорния. EducationBro.com

Пеппердин университета Подробнее

Запишитесь в университете Pepperdine

обзор


Пеппердин университет является частным учреждением, которое было основано в 1937.

Плата за обучение в университете Pepperdine находятся $50,00 (Aprox.).

Зажатый в среди предгорьях горы Санта-Моника, Университет Пеппердин христианский колледж известный своим живописным расположением в Малибу, калиф. Школа поддерживает традиции Нового Завета на основе Церквей Христа. Студенты должны присутствовать 14 духовные события семестр и принять по крайней мере три религии курсы во время их пребывания в Пеппердине. Существует церковь Христа на кампусе, а также горстки студентов под руководством министерств. Вне церкви, спортивные команды школы, Волны Пеппердине, конкурировать на конференции Division I West Coast. Студенты также могут играть клуб Спорт, такие как лакросс и триатлону группы, и разнообразие интрамуральными спорта, от вышибалы до пляжного волейбола. Первокурсники и второкурсников должны жить в университетском жилье на сухой кампусе, и лидеры студент духовной жизни живут в каждом общежитии. Около 25 процентов студентов принимают активное участие в более чем десятка женских клубов и братств, хотя нет никакого официального греческое жилье в университетском городке.

В дополнение к своей основной кампус в Малибу, Университет Пеппердин предлагает курсы усовершенствования в Калифорнии кампусы в Лос-Анджелесе, Ирвин, Санта-Клара, Энсино и Westlake Village. Школа также имеет объекты в Германии, Англия, Италия, Швейцария, Аргентина и Вашингтон, Постоянный ток. Беверли-Хиллз 24 миль и Диснейленда 54 милях от университетского городка Малибу Пеппердине в. Лос-Анджелес находится примерно в часе езды от отеля. Школа закончила десятки лучших спортсменов, в том числе бейсболиста Рэнди Вольф, гольфист Джейсон Аллед, баскетболист Алекс Акер и пляжный волейбол призер Олимпийских игр Николь Sanderson, среди многих известных выпускников.

Школы / колледжи / ведомства / курсы / Факультеты


Франк R. Сивер колледж Письма, искусства, и наук

Сивер Колледж предлагает программы на получение степени бакалавра и магистра в течение восьми академических подразделений.

Высшая школа образования и психологии

Опыт обучения в действии с нашей моделью ученый-практик. В Высшей школе педагогики и психологии, практический подход является неотъемлемой частью магистерской и докторской степени образования, а также продолжающихся мастерских образования.

George L. Graziadio школа бизнеса и менеджмента

Доступ к бизнес-образование, которое соответствует вашим профессиональные цели и личные обязанности через Pepperdine полно- и неполный рабочий день MBA, Степень магистра и бакалавра, и сертификат программы.

Школа права

Включайте свои личные ценности с дипломированного специалиста юридического образования в Пеппердайн юридическом факультете Университета, в котором находится номер один программы для разрешения споров в стране.

Школа публичной политики

Получить степень магистра публичной политики в университете Pepperdine школы государственной политики в очной программе в нашем университетском городке Малибу.

история


В феврале 1937, на фоне Великой депрессии, Джордж Пеппердин основал университет как христианский колледж гуманитарных наук в городе Лос-Анджелес. В сентябре 21, 1937, 167 новые студенты из 22 различные государства и две другие страны ввели классы на новом университетском городке 34 акра (14 он) на West 79th Street и Южной Вермонт-авеню в районе Вермонт Knolls Южной и Центральной Лос-Анджелес, упоминается позже в качестве университетского городка Вермонт-авеню. К апрелю 6, 1938, Джордж Пеппердин Колледж был полностью аккредитованы Ассоциацией Северо-Западного.

Пеппердин построил предсказанием создание и развитие Западной автоконцерн питания, который он начал с $5 инвестиции, но его процветание привело к его большей амбиции, чтобы обнаружить “как человечество может быть оказана помощь наиболее средствами поручено заботиться. Считается, что неправильно строить большое состояние и использовать его эгоистично.” Мистер. Пеппердин выразил двойную цель для колледжа, который носил его имя, “Первый, мы хотим, чтобы обеспечить первый класс, полностью аккредитованным академической подготовки в области гуманитарных наук … во-вторых, мы особенно посвященные большей цели, что-здания в обучающегося Христа как жизнь, любовь к церкви, и страсть к душам человечества.”

К 1960, молодой колледж сталкивается с серьезными проблемами. Территория вокруг кампуса Vermont Avenue разработал проблемы с преступностью и упадок городов; напряженность также возникла в связи с движением за гражданские права и попытки обойти его, такие как California предложения 14, который бросил вызов федеральные законы справедливого жилья. Ситуация взорвалась в 1965 Watts Бунты. В 1969 активисты в области Ватт угрожали сжечь кампуса; Однако, они говорили из него после того, как на всю ночь переговоров тогдашний президент M. Норвел Young.In дополнение, кампуса Vermont Avenue был запущен из комнаты, чтобы расширить.

В 1967, школа начала планирует переместить кампуса студентов и был создан комитет, чтобы посмотреть на альтернативных местах, в том числе сайтов в Валенсии, Orange County, Графство Вентура и Westlake Village. Пеппердин не способствовало расположение Westlake Village до семьи Адамсон-Rindge, которые принадлежат сотни акров недалеко от Малибу, предложенный 138 акра (56 он) земли. Несмотря на опасения по поводу затрат на строительство на горном участке, школа решила продвигаться вперед на основе его удобное расположение и потенциал для привлечения пожертвований. Строительство началось в апреле 13, 1971 и новый студенческий городок открыт для приема студентов в сентябре 1972. Кампус и многие из его зданий были запланированы в Лос-Анджелесе архитектор и градостроитель William Pereira.

Старый университетский городок был продан Христианский центр Креншоу, которого министр, Фредерик K.C. Цена, затем курировал строительство из “FaithDome,” самый крупный куполообразный церковь в Соединенных Штатах, сидения над 10,000.

Пеппердин получила статус университета в 1971 при добавлении была школа права и бизнеса и отделов образования стали отдельные школы. В 1980-е годы, Пеппердин поднялся на видное место в качестве одного из Соединенных Штатов’ ведущих центров консервативной политики, привлекая многих консервативных толка профессоров из соседнего Калифорнийского университета и Университета Южной Калифорнии. Видные консерваторы на факультете Пеппердайн включили Брюс Herschensohn, Бен Штейн, Кеннет Старр, Лаффер, Дуглас Kmiec, и Даниэль Пайпс.

В 1985, 1993 а также 1996, массивные brushfires угрожали кампуса с разрушением, но пожарные успешно защитили почти все структуры. В Октябре 21, 2007, быстро движущиеся лесные пожары заставили жителей кампуса переехать и кров в доме Firestone Field и кафетерии, плюс эвакуацию местных домов и предприятий. по аналогии, другой ноября 2007 Пожар в Коррал Каньон, случайно отправляемся группой молодых людей Лос-Анджелеса, вызвало эвакуацию кампуса Drescher. Однако, большинство студентов были вне кампуса на праздник Дня благодарения.


Вы хотите обсудить Университет Пеппердин ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Университет Пеппердин на карте


Фото


 

Фото: университет Пеппердин официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

отзывы Университет Пеппердин

Присоединяйтесь к обсуждению из Университета Пеппердин.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

Pepperdine University

Pepperdine University. Study in USA, California. EducationBro.com

Pepperdine University Details

  • Country : United States of America
  • City : Malibu
  • Acronym : PU
  • Founded : 1937
  • Students (approx.) : 7700
  • Don't forget to discuss Pepperdine University
Enroll at Pepperdine University

Overview


Pepperdine University is a private institution that was founded in 1937.

Tuition fees in Pepperdine University are $50,00 (Aprox.).

Squeezed in among the Santa Monica Mountain foothills, Pepperdine University is a Christian college known for its picturesque location in Malibu, Calif. The school upholds the New Testament-based traditions of the Churches of Christ. Students must attend 14 spiritual events a semester and take at least three religion courses during their time at Pepperdine. There is a Church of Christ on campus, as well as a handful of student-led ministries. Outside of church, the school’s sports teams, the Pepperdine Waves, compete in the Division I West Coast Conference. Students can also play club sports, such as lacrosse and a triathlon group, and a variety of intramural sports, from dodgeball to beach volleyball. Freshmen and sophomores must live in university housing on the dry campus, and student spiritual life leaders live in each residence hall. About 25 percent of students are active in more than a dozen sororities and fraternities, though there is no official Greek housing on campus.

In addition to its main campus in Malibu, Pepperdine University offers graduate courses at California campuses in Los Angeles, Irvine, Santa Clara, Encino and Westlake Village. The school also has facilities in Germany, England, Italy, Switzerland, Argentina and Washington, D.C. Beverly Hills is 24 miles away and Disneyland is 54 miles away from Pepperdine’s Malibu campus. Los Angeles is about an hour’s drive away. The school has graduated dozens of top athletes, including baseball player Randy Wolf, golfer Jason Allred, basketball player Alex Acker and beach volleyball Olympic medalist Nicole Sanderson, among its many notable alumni.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


Frank R. Seaver College of Letters, Arts, and Sciences

Seaver College offers bachelor’s and master’s degree programs within eight academic divisions.

Graduate School of Education and Psychology

Experience learning in action with our scholar-practitioner model. At the Graduate School of Education and Psychology, a hands-on approach is an integral part of master’s and doctoral degree education, as well as continuing education workshops.

George L. Graziadio School of Business and Management

Access a business education that suits your professional goals and personal responsibilities through Pepperdine’s full- and part-time MBA, master’s and bachelor’s degree, and certificate programs.

School of Law

Incorporate your personal values with a graduate legal education at the Pepperdine University School of Law, which houses the number one program for dispute resolution in the nation.

School of Public Policy

Obtain a master of public policy degree at the Pepperdine University School of Public Policy in a full-time program at our Malibu campus.

History


In February 1937, against the backdrop of the Great Depression, George Pepperdine founded the university as a Christian liberal arts college in the city of Los Angeles. On September 21, 1937, 167 new students from 22 different states and two other countries entered classes on a newly built campus on 34 acres (14 ha) at West 79th Street and South Vermont Avenue in the Vermont Knolls neighborhood of South Central Los Angeles, referred to later as the Vermont Avenue campus. By April 6, 1938, George Pepperdine College was fully accredited by the Northwest Association.

Pepperdine had built a fortune founding and developing the Western Auto Supply Company, which he started with a $5 investment, but his prosperity led to his greater ambition to discover “how humanity can be helped most with the means entrusted to care. Considered it wrong to build up a great fortune and use it selfishly.” Mr. Pepperdine voiced his twofold objective for the college that bore his name, “First, we want to provide first-class, fully accredited academic training in the liberal arts … Secondly, we are especially dedicated to a greater goal—that of building in the student a Christ-like life, a love for the church, and a passion for the souls of mankind.”

By the 1960s, the young college faced serious problems. The area around the Vermont Avenue campus developed issues with crime and urban decay; tensions also arose due to the Civil Rights Movement and attempts to circumvent it such as California Proposition 14, which challenged federal fair housing laws. The situation exploded in the 1965 Watts Riots. In 1969 activists in the Watts area threatened to burn down the campus; however, they were talked out of it after all-night negotiations by then-President M. Norvel Young.In addition, the Vermont Avenue campus was running out of room to expand.

In 1967, the school began planning to move the undergraduate campus and a committee was formed to look at alternative locations, including sites in Valencia, Orange County, Ventura County and Westlake Village. Pepperdine favored the Westlake Village location until the Adamson-Rindge family, who owned hundreds of acres near Malibu, offered 138 acres (56 ha) of land. Despite concerns over building costs on the mountainous site, the school decided to move forward based on its prime location and potential for raising donations. Construction began on April 13, 1971 and the new campus opened for student enrollment in September 1972. The campus and many of its buildings were planned by Los Angeles-based architect and urban planner William Pereira.

The old campus was sold to Crenshaw Christian Center, whose minister, Frederick K.C. Price, then oversaw construction of the “FaithDome,” the largest domed-church in the United States, seating over 10,000.

Pepperdine gained university status in 1971 when the school of law was added and the business and education departments became separate schools. In the 1980s, Pepperdine rose to prominence as one of the United States’ leading centers of conservative politics, attracting many conservative-leaning professors from nearby UCLA and USC. Prominent conservatives on the Pepperdine faculty have included Bruce Herschensohn, Ben Stein, Kenneth Starr, Arthur Laffer, Douglas Kmiec, and Daniel Pipes.

In 1985, 1993 and 1996, massive brushfires threatened the campus with destruction, but firefighters successfully protected almost all structures. On October 21, 2007, fast-moving wildfires forced campus residents to relocate and shelter in the Firestone Field house and Cafeteria, plus evacuations of local homes and businesses. Similarly, another November 2007 fire in Corral Canyon, accidentally set off by a group of Los Angeles youths, caused an evacuation of the Drescher Campus. However, most students were off-campus for the Thanksgiving holiday.


Do you want discuss Pepperdine University ? Any question, comments or reviews


Pepperdine University on Map


Photo


 

Photos: Pepperdine University official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

Pepperdine University reviews

Join to discuss of Pepperdine University.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.