Калифорнийский университет, Лос-Анджелес

Калифорнийский университет, Лос-Анджелес. Обучение в США. EducationBro.com

Калифорнийский университет, Лос-Анджелес Подробнее

Запишитесь в Университете Калифорнии, Лос-Анджелес

обзор


Калифорнийский университет, Лос-Анджелес является государственным учреждением, которое было основано в 1919.

Плата за обучение в Университете Калифорнии, Лос-Анджелес находятся $35,000 (Aprox.).

Калифорнийский университет, Лос-Анджелес, обычно называют UCLA, расположен в районе Westwood Л.А., всего в пяти милях от Тихого океана. UCLA гарантирует жилье в течение трех лет. Студенты могут присоединиться к любой из более чем 800 студенческие организации, в том числе 60 или так греческие главы, которые представляют около 13 процентов тела студента. Университет имеет несколько групп студентов СМИ, включая газету, журнал, радио- и телевизионных станций. В UCLA Bruins конкурировать на Конференции Национальным Советом Отдела I Pac-12 и хорошо известны за их успешных мужчин и женщин по водному поло команд. Футбольная команда Брюинз "играет свои домашние игры на знаменитом стадионе Rose Bowl в Пасадене близлежащего.

UCLA охватывает Колледж Писем и наук, а также ряд выпускников школ и программ, в том числе высокий рейтинг Андерсона школы менеджмента, Высшая школа образования и информационных исследований, Генри Samueli школа инженерии и прикладных наук, Школа права, Дэвид Геффен школы медицины, Школа по связям с общественностью, Школа медсестер и школы общественного здравоохранения. UCLA также имеет престижную школу театра, фильм & Телевидение и школа стоматологии. Рональд Рейган UCLA Medical Center является одним из топ-рейтинг больниц в стране. Известные выпускники включают бывший звезда НБА Абдул-Джаббар, певица Сара Bareilles и актер Шон Эстин, лучше знать его изображение Сэма Гэмджи в «Властелин колец» кинотрилогии.

Школы / колледжи / ведомства / Курсы / Факультеты


История


В марте 1881, после сильного лоббирования со стороны жителей Лос-Анджелеса, Калифорнийский законодательный орган штата санкционировал создание южной ветви штата Калифорния Нормальная школа(который позже стал Сан-Хосе государственного университета) в центре Лос-Анджелеса для подготовки учителей для растущего населения Южной Калифорнии. The Состояние Нормальная школа в Лос-Анджелесе открыт августа 29, 1882, на том, что в настоящее время сайт Центральной библиотеки системы Los Angeles Public Library. Новый объект включен в начальную школу, где учителя в обучении могли практиковать свою педагогическую технику на детей. Это начальная школа связана с нынешней версией день, Школьная лаборатория Калифорнийского университета. В 1887, школа стала известна как Лос-Анджелес государственный Нормальная школа.

В 1914, школа переехала в новый кампус на Вермонт-авеню (в настоящее время сайт Los Angeles City College) в Восточном Голливуде. В 1917, UC Regent Edward Augustus Dickson, единственным регентом, представляющий Саутленда в то время,, и Эрнест Кэрролл Мур, Директор Нормальной школы, начали работать вместе, чтобы лоббировать государственным собранием штата, чтобы позволить школу, чтобы стать вторым Калифорнийский университет в университетском городке, после того, как UC Berkeley. Они встретили сопротивление со стороны UC Беркли выпускников, Члены Северной Калифорнии законодательного собрания штата, и Бенджамин Иде Wheeler, Президент Калифорнийского университета из 1899 в 1919, которые были решительно против идеи южного городка. Однако, Дэвид Прескотт Бэрроуз, новый президент Калифорнийского университета, не разделяет возражения Уилера. В мае 23, 1919, Южные Калифорнийцы’ усилия были вознаграждены, когда губернатор Уильям D. Stephens подписал законопроект Ассамблеи 626 в закон, который преобразуется в Лос-Анджелесе нормальную школу в Южный филиал Калифорнийского университета. То же самое законодательство, добавили свою общую учебную программу, Колледж Писем и Науки. Кампус Южный филиал открыт в сентябре 15 того же года, предлагая два года программы бакалавриата в 250 Письма и студентов Наука и 1,250 студентов в педагогическом институте, под постоянным руководством Мура.

В рамках Университета Калифорнии президент Уильям Уоллес Кэмпбелл, зачисление на Южный филиал расширен настолько быстро, что к середине 1920-х годов институт был перерасти 25 акр Vermont Avenue местоположение. Регенты провели поиск нового места и объявил их выбор так называемого «Beverly сайта»-Просто к западу от Беверли-Хиллз-марта 21, 1925 оттеснив панорамные холмы все еще пустой Палос Вердес полуострова. После того, как спортивные команды вошли в конференцию Pacific Coast в 1926, Южный филиал студенческого совета принял псевдоним «Брюинз», название предлагаемых студенческого совета в университете Беркли. В 1927, регентов переименован theSouthern Сектора Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе (слово «в» был официально заменен запятой в 1958, в соответствии с другими кампусах UC). В том же году, состояние сломал землю в Вествуд на земле, был продан за $1 миллиона, менее чем одной трети его стоимости, разработчиками недвижимости Эдвина и Гарольда Janss, для которых Janss шаги названы.

Оригинальные четыре здания были библиотека колледжа (Теперь Библиотека Powell), Royce Hall, Физико-биологии Строительство (теперь Гуманитарный корпус), и строительная химия (Теперь Haines Hall), выстроены вокруг четырехугольной двор на 400 акр (1.6 кв.км.) кампус. были проведены в первые студенческие занятия на новом кампусе 1929 с 5,500 ученики. После дальнейшего лоббирования со стороны выпускников, факультет, административные и общественные лидеры, UCLA было разрешено присуждать степень магистра в области 1933, и степень доктора 1936, против продолжающегося сопротивления от UC Беркли.


Вы хотите обсудить Калифорнийский университет, Лос-Анджелес ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Калифорнийский университет, Лос-Анджелес на карте


Фото


Фото: Калифорнийский университет, Лос-Анджелес официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Калифорнийский университет, Лос-Анджелес отзывы

Присоединяйтесь к обсуждению Калифорнийского университета, Лос-Анджелес.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

University of California, Los Angeles

University of California, Los Angeles. Study in USA. EducationBro.com

University of California, Los Angeles Details

Enroll at University of California, Los Angeles

Overview


University of California, Los Angeles is a public institution that was founded in 1919.

Tuition fees in University of California, Los Angeles are $35,000 (Aprox.).

The University of California, Los Angeles, commonly referred to as UCLA, is located in the Westwood neighborhood of L.A., just five miles from the Pacific Ocean. UCLA guarantees housing for three years. Students can join any of the more than 800 student organizations, including 60 or so Greek chapters, which represent about 13 percent of the student body. The university has a number of student media groups including a newspaper, magazine, and radio and TV stations. The UCLA Bruins compete in the Pac-12 Conference of NCAA’s Division I and are well known for their successful men’s and women’s water polo teams. The Bruins’ football team plays its home games at the famous Rose Bowl stadium in nearby Pasadena.

UCLA encompasses the College of Letters and Sciences and a number of graduate schools and programs, including the highly ranked Anderson School of Management, Graduate School of Education and Information Studies, Henry Samueli School of Engineering and Applied Science, School of Law, David Geffen School of Medicine, School of Public Affairs, School of Nursing and School of Public Health. UCLA also has a prestigious School of Theater, Film & Television and School of Dentistry. The Ronald Reagan UCLA Medical Center is one of the top-ranked hospitals in the country. Notable alumni include former NBA star Kareem Abdul-Jabbar, singer-songwriter Sara Bareilles and actor Sean Astin, best know for his portrayal of Sam Gamgee in “The Lord of the Rings” film trilogy.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


History


In March 1881, after heavy lobbying by Los Angeles residents, the California State Legislature authorized the creation of a southern branch of the California State Normal School(which later became San Jose State University) in downtown Los Angeles to train teachers for the growing population of Southern California. The State Normal School at Los Angeles opened on August 29, 1882, on what is now the site of the Central Library of the Los Angeles Public Library system. The new facility included an elementary school where teachers-in-training could practice their teaching technique on children. That elementary school is related to the present day version, UCLA Lab School. In 1887, the school became known as the Los Angeles State Normal School.

In 1914, the school moved to a new campus on Vermont Avenue (now the site of Los Angeles City College) in East Hollywood. In 1917, UC Regent Edward Augustus Dickson, the only regent representing the Southland at the time, and Ernest Carroll Moore, Director of the Normal School, began working together to lobby the State Legislature to enable the school to become the second University of California campus, after UC Berkeley. They met resistance from UC Berkeley alumni, Northern California members of the state legislature, and Benjamin Ide Wheeler, President of the University of California from 1899 to 1919, who were all vigorously opposed to the idea of a southern campus. However, David Prescott Barrows, the new President of the University of California, did not share Wheeler’s objections. On May 23, 1919, the Southern Californians’ efforts were rewarded when Governor William D. Stephens signed Assembly Bill 626 into law, which transformed the Los Angeles Normal School into the Southern Branch of the University of California. The same legislation added its general undergraduate program, the College of Letters and Science. The Southern Branch campus opened on September 15 of that year, offering two-year undergraduate programs to 250 Letters and Science students and 1,250 students in the Teachers College, under Moore’s continued direction.

Under University of California President William Wallace Campbell, enrollment at the Southern Branch expanded so rapidly that by the mid-1920s the institution was outgrowing the 25 acre Vermont Avenue location. The Regents conducted a search for a new location and announced their selection of the so-called “Beverly Site”—just west of Beverly Hills—on March 21, 1925 edging out the panoramic hills of the still-empty Palos Verdes Peninsula. After the athletic teams entered the Pacific Coast conference in 1926, the Southern Branch student council adopted the nickname “Bruins”, a name offered by the student council at UC Berkeley. In 1927, the Regents renamed theSouthern Branch the University of California at Los Angeles (the word “at” was officially replaced by a comma in 1958, in line with other UC campuses). In the same year, the state broke ground in Westwood on land sold for $1 million, less than one-third its value, by real estate developers Edwin and Harold Janss, for whom the Janss Steps are named.

The original four buildings were the College Library (now Powell Library), Royce Hall, the Physics-Biology Building (now the Humanities Building), and the Chemistry Building (now Haines Hall), arrayed around a quadrangular courtyard on the 400 acre (1.6 km²) campus. The first undergraduate classes on the new campus were held in 1929 with 5,500 students. After further lobbying by alumni, faculty, administration and community leaders, UCLA was permitted to award the master’s degree in 1933, and the doctorate in 1936, against continued resistance from UC Berkeley.


Do you want discuss University of California, Los Angeles ? Any question, comments or reviews


University of California, Los Angeles on Map


Photo


Photos: University of California, Los Angeles official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

University of California, Los Angeles reviews

Join to discuss of University of California, Los Angeles.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.