Университет штата Иллинойс в Урбана-Шампейн

Университет штата Иллинойс в Урбана-Шампейн. Образование в США. Учиться за рубежом с EducationBro.com

Университет штата Иллинойс в Урбана-Шампань Подробнее

Запишитесь в Университете штата Иллинойс в Урбана-Шампейн

обзор


Университет штата Иллинойс в Урбана-Шампейн является государственным учреждением, которое было основано в 1867.

Плата за обучение в Университете штата Иллинойс в Урбана-Шампейн находятся $31,000 (Aprox.).

Университет штата Иллинойс расположен в двух городах Урбана и Шампейн в восточно-центральной части штата Иллинойс, всего в нескольких часах езды от Чикаго, Индианаполис и St. Луис. Борьба школы Illini участие в более чем 20 NCAA Division I университетский спорт и являются частью Большой Десять конференции. Университет имеет самую большую греческую систему в мире, и почти четверть тела студента участвует. Это не трудно найти что-то делать на территории кампуса с более чем 1,000 студенческие организации, в том числе профессиональные, политические и благотворительные клубы. Все первокурсники должны жить в университетском городке.

Университет штата Иллинойс в Урбана-Шампань содержит 17 школы и колледжи. Его Высшая школа библиотечных и информационных наук, Инженерный колледж и факультет психологии являются одними из лучших в стране. Колледж школы бизнеса, Колледж образования и юридический колледж также высоко оценены. Школа классифицируется как университет с очень высокой исследовательской деятельности Фондом Карнеги по улучшению преподавания. Университет штата Иллинойс была первая школа, чтобы обеспечить доступ инвалидов ко всем услугам университета, планы и средства обучения. Известные выпускники включают Пулитцеровскую премию кинокритик Роджер Эберт и соучредитель YouTube, Стив Чен.

Школы / колледжи / ведомства / Курсы / Факультеты


история


Между несколькими городами, Урбана был выбран в 1867 в качестве места для новой школы. С начала, Желание Григория создать учреждение прочно обоснованную в гуманитарном традиции шло вразрез со многими государственными жителей и законодателей, которые хотели в университет, чтобы предложить классы, основанные исключительно вокруг «индустриальное образование». Университет открыт для классов марта 2, 1868, и имел двух преподавателей и 77 ученики. » Грегори в значительной степени приписывают создание университета, как сегодня. могила Григория находится на кампусе Урбана, между Altgeld Hall и Генри Административное здание. Его надгробие (передразнивая эпитафия британского архитектора Кристофера Рена) читает, «Если вы ищете его памятник, посмотрите о вас.»

Библиотека, который был открыт со школой в 1868, начало работы с 1,039 тома. впоследствии, PresidentEdmund J. Джеймс, в своем выступлении перед Советом попечителей в 1912, предложил создать библиотеку исследований. В настоящее время одним из крупнейших в мире общественных научных коллекций. В 1870, Мамфорда Дом был построен в качестве модели дом для экспериментальной фермы школы. Mumford дом остается самой старой структурой на территории кампуса. Оригинальный Университетский зал (1871) был 4-е здание, построенное; он стоял, где Illini Союз стоит сегодня.

Во время президентства Эдмунд Дж. Джеймс (1904-1920), Джеймс кредитуется для построения фундамента крупного китайского международного студенческого населения на территории кампуса. Джеймс установил связи с Китаем через министра Китая в Соединенных Штатах Ву Ting-Fang Кроме того, во время президентства Джеймса, класса соперничество и выигрышная футбольные команды Боба Zuppke способствовали кампус морального духа.

В июне 11, 1929, статуя альма-матер был открыт. Alma Mater была создана за счет пожертвований Фондом выпускников и классов 1923-1929. Статуя была первоначально стояла позади зрительного зала, пока не был перемещен в его текущее местоположение августа 22, 1962[28] Как и многие другие университеты, экономическая депрессия замедлилось строительство и расширение на кампусе, но в это время старый университет Холл начал разрушаться в 1938. Университет заменил оригинальный университетский зал с Грегори Холл и Иллини Союза. После Второй мировой войны, университет наблюдается быстрый рост. Удвоились и успеваемости улучшилось.[29] Этот период был также отмечен большой рост в Высшей колледжа и повышение федеральной поддержки научно-технических research.During 1950-х и 60-х годах университет пережил суматоху, характерное для многих американских кампусов. Среди них были водные бои пятидесятых и шестидесятых годов.

В 1998, залы шлюза Plaza был посвящен. Plaza отличает оригинальный песчаник портал нового главного зала университета. Штат Иллинойс поставляется примерно две трети бюджета университета в то время как федеральное правительство финансировало 90% исследования. В последние годы, государственная поддержка уменьшилась с 4.5% налоговых ассигнований государства в 1980 в 2.28% в 2011, рано 50% снижение. В результате, Бюджет университета сильно смещен в сторону от опоры на государственную поддержку с почти 84% бюджета в настоящее время из других источников. В марте 12, 2015 Совет попечителей одобрил создание медицинской школы, будучи первый колледж создан в Урбана-Шампейн в течение 60 лет.

Оригинальное название в 1867 был «Иллинойс Промышленный университет.» В 1885, Иллинойс Промышленный университет официально изменила свое название на Университет штата Иллинойс, отражая ее сельскохозяйственное, механический, и гуманитарных наук учебный план. Это осталось официальное название для почти 100 лет, пока он не был изменен в Университете штата Иллинойс в Урбана-Шампейн в 1982 (используя обратную сторону, обычно используемого для обозначения местной области, «Шампейн-Урбана»), якобы для установления отдельной личности для университетского городка в Университете Иллинойса системы. Однако, учреждение продолжает называться «Университет штата Иллинойс», или просто «Иллинойс» в обоих средствах массовой информации и на многих веб-страницах UIUC в. Начиная с 2008, университет начал ребрендинг себя как «Иллинойс» а не UIUC, изменение веб-сайта и адреса электронной почты из uiuc.edu в Illinois.edu.


Вы хотите обсудить Университет штата Иллинойс в Урбана-Шампейн ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Университет штата Иллинойс в Урбана-Шампейн на карте


Фото


Фото: Университет штата Иллинойс в Урбана-Шампейн официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Университет штата Иллинойс в обзорах Урбана-Шампейн

Присоединяйтесь к обсуждению Университета штата Иллинойс в Урбана-Шампейн.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

University of Illinois at Urbana-Champaign

University of Illinois at Urbana-Champaign. Education in USA. Study Abroad with EducationBro.com

University of Illinois at Urbana-Champaign Details

Enroll at University of Illinois at Urbana-Champaign

Overview


University of Illinois at Urbana-Champaign is a public institution that was founded in 1867.

Tuition fees in University of Illinois at Urbana-Champaign are $31,000 (Aprox.).

The University of Illinois is located in the twin cities of Urbana and Champaign in east-central Illinois, only a few hours from Chicago, Indianapolis and St. Louis. The school’s Fighting Illini participate in more than 20 NCAA Division I varsity sports and are part of the Big Ten Conference. The university boasts the largest Greek system in the world, and almost a quarter of the student body is involved. It’s not hard to find something to do on campus with more than 1,000 student organizations, including professional, political and philanthropic clubs. All freshmen are required to live on campus.

University of Illinois at Urbana–Champaign comprises 17 schools and colleges. Its Graduate School of Library and Information Science, College of Engineering and Department of Psychology are among the best in the country. The school’s College of Business, College of Education and College of Law are also highly ranked. The school is classified as a university with very high research activity by the Carnegie Foundation for the Advancement of Teaching. The University of Illinois was the first school to provide disability access to all university services, curricula and facilities. Notable alumni include Pulitzer Prize-winning film critic Roger Ebert and the co-founder of YouTube, Steve Chen.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


History


Between several cities, Urbana was selected in 1867 as the site for the new school. From the beginning, Gregory’s desire to establish an institution firmly grounded in the liberal arts tradition was at odds with many State residents and lawmakers who wanted the university to offer classes based solely around “industrial education”. The University opened for classes on March 2, 1868, and had two faculty members and 77 students. ” Gregory is largely credited with establishing the University as it is today. Gregory’s grave is on the Urbana campus, between Altgeld Hall and the Henry Administration Building. His headstone (mimicking the epitaph of British architect Christopher Wren) reads, “If you seek his monument, look about you.”

The Library, which opened with the school in 1868, started with 1,039 volumes. Subsequently, PresidentEdmund J. James, in a speech to the Board of Trustees in 1912, proposed to create a research library. It is now one of the world’s largest public academic collections. In 1870, the Mumford House was constructed as a model farmhouse for the school’s experimental farm. The Mumford House remains the oldest structure on campus. The original University Hall (1871) was the 4th building built; it stood where the Illini Union stands today.

During the Presidency of Edmund J. James (1904–1920), James is credited for building the foundation of the large Chinese international student population on campus. James established ties with China through the Chinese Minister to the United States Wu Ting-Fang In addition, during James’s presidency, class rivalries and Bob Zuppke’s winning football teams contributed to campus morale.

On June 11, 1929, the Alma Mater statue was unveiled. The Alma Mater was established by donations by the Alumni Fund and the classes of 1923-1929. The statue was originally stood behind the Auditorium until it was moved to its current location on August 22, 1962[28] Like many Universities, the economic depression slowed construction and expansion on the campus but during this time the old University Hall began to collapse in 1938. The University replaced the original university hall with Gregory Hall and the Illini Union. After World War II, the university experienced rapid growth. The enrollment doubled and the academic standing improved.[29] This period was also marked by large growth in the Graduate College and increased federal support of scientific and technological research.During the 1950s and ’60s the university experienced the turmoil common on many American campuses. Among these were the water fights of the fifties and sixties.

In 1998, the Hallene Gateway Plaza was dedicated. The Plaza features the original sandstone portal of the New Main University Hall. The state of Illinois supplied roughly two-thirds of the university’s budget while the federal government funded 90% of research. In recent years, state support has declined from 4.5% of the state’s tax appropriations in 1980 to 2.28% in 2011, a nearly 50% decline. As a result, the university’s budget has strongly shifted away from relying on state support with nearly 84% of the budget now coming from other sources. On March 12, 2015 the Board of Trustees approved the creation of a medical school, being the first college created at Urbana-Champaign in over 60 years.

The original name in 1867 was “Illinois Industrial University.” In 1885, the Illinois Industrial University officially changed its name to the University of Illinois, reflecting its agricultural, mechanical, and liberal arts curriculum. This remained the official name for nearly 100 years, until it was changed to the University of Illinois at Urbana–Champaign in 1982 (using the reverse of the commonly used designation for the local area, “Champaign-Urbana”), ostensibly to establish a separate identity for the campus within the University of Illinois system. However, the institution continues to be known as “the University of Illinois”, or just “Illinois” in both the media and on many of UIUC’s web pages. Starting in 2008, the university began rebranding itself as “Illinois” rather than UIUC, changing the website and email addresses from uiuc.edu to Illinois.edu.


Do you want discuss University of Illinois at Urbana-Champaign ? Any question, comments or reviews


University of Illinois at Urbana-Champaign on Map


Photo


Photos: University of Illinois at Urbana-Champaign official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

University of Illinois at Urbana-Champaign reviews

Join to discuss of University of Illinois at Urbana-Champaign.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.