Университет Св. Томас

Университет St.Thomas в Соединенных Штатах Америки. EducationBro - Обучение за рубежом Журнал

Университет Св. Томас Подробнее

Запишитесь в Университете Св. Томас

обзор


Университет Св. Томас является частным учреждением которая была основана в 1885.

Университет Св. Томас является 115 в 2016 издание лучших колледжей является Национальные университеты.

приближенный обучение и сборов в университете St.Thomas находятся $37,000

 

Школы / колледжи / ведомства / курсы / Факультеты


колледжи

Колледж искусств & науки

Вдохновленный католической интеллектуальной традиции, Колледж искусств и наук в Университете Св. Томас вовлекает студентов в исключительное гуманитарное образование, которое готовит их быть светоотражающие лиц, ответственные граждане, и заботливые профессионалы, которые привержены к общему благу.

Образовательный колледж, Лидерство и консультирование

Вдохновленный католической традиции, Университет Св. Программы магистратуры Томас стремятся развивать морально ответственных руководителей, которые считают критически, действовать мудро и умело работать, чтобы продвинуть общее благо.

Opus Колледж бизнеса

Вдохновленный католической интеллектуальной традиции, Опус Колледж бизнеса развивается эффективная, Лидеры принципиального бизнеса, которые думают, что во всем мире, действовать этично и создать непреходящую ценность для общества.

St. Пол семинария Школа Божественности

Миссия Школы Богословия является подготовка женщин и мужчин, лежал и рукоположен, чтобы служить Церкви Христовой в качестве лидеров в Церкви и в обществе.

Следуя учению Указу Второго Ватиканского Собора на апостольства мирян, Apostolicam actuositatem, Апостольское увещевание Папы Иоанна Павла II на призвании и миссии мирян в Церкви и в мире,Миряне, и отражения Национальной конференции католических епископовВызывается и Одаренный для третьего тысячелетия, Степень программы Школы Богословия позволит мужчинам и женщинам в полной мере участвовать их крестильный призыв к углубленному веры, увеличительным знания, и полную и активную роль служительского лидерства в Церкви.

Инженерная школа

Мы обеспечиваем прикладной, основанное на ценностях обучения опыт, который производит хорошо округлены, инновационные инженеры и технологические лидеры, которые имеют технические навыки, страсть, и мужество, чтобы сделать разницу.

Школа права

Университет Св. Томас Школа права, как католический юридический факультет, посвящена интеграции веру и разум в поисках истины через акцент на нравственности и социальной справедливости.

Школа социальной работы

Заземленный на принципах достоинства и уважения всех лиц,, мы готовим клинических социальных работников для рефлексивной практики, надзор, руководство и практика-ориентированного исследования с обязательством критического исследования, культурная отзывчивость и социальная справедливость.

ведомства

  • бухгалтерский учет
  • Аэрокосмические исследования
  • История искусства
  • Биология
  • католические исследования
  • Химия
  • связь & журналистика
  • Компьютерные и информационные науки
  • экономика
  • инженерия
  • английский
  • предпринимательство
  • Закон и этика бизнеса
  • Финансовый менеджмент
  • география
  • геология
  • Вузовские программы в области программного обеспечения
  • Магистратура Психология
  • Здоровье и эффективность работы персонала
  • история
  • Исследования справедливости и мира
  • руководство, Политики и администрации
  • управление
  • маркетинг
  • Математика
  • Современные и классические Языки
  • Музыка
  • Операции и управление цепочками поставок
  • Организация обучения и развития
  • философия
  • физика
  • Политическая наука
  • Психология
  • Социальная работа
  • Социология и уголовного правосудия
  • Специальное образование
  • Педагогическое образование
  • теология

история


основан в 1885 Джон Ирландии, архиепископ Сент-Пол и Миннеаполис, улица. Томас начал как только мужчин, католическая семинария. В 1894, либеральная программа искусства стала независимым колледжа через подарок от местной железной дороги магнат Джеймс Дж. холм, который предоставил средства на создание Сент-Пол семинария Школа Божественности помимо колледжа. В 1903, Колледж Св. Томас установил военную программу на территории кампуса, и это было официально названо военное училище самая U.S. Военное ведомство в 1906. Первоначально, школа выдавал два года дипломы в коммерческих и классических программ до присуждения первых ученых степеней в 1915. В 1922, военная подготовка стал необязательным.

С конца 1920-х до середины 1930-х годов, Отцы Святой Крест, кто управляет Университет Нотр-Дам, под контролем администрации колледжа. Епархия призвал тех священников, чтобы помочь с финансовыми проблемами школы; эти священники были известны как вмешательство команды кризиса своего рода для приходских школ того времени. Во время Второй мировой войны, улица. Томас служил в качестве тренировочной базы для военно-морских офицеров, который держал школу открытым, когда люди, которые бы учились в колледже боролись в войне. После войны, в 1948, колледж установил “Tom Town” на восточном конце нижнего квадранта, который в настоящее время сайт в O'Shaughnessey-Frey библиотека и образовательный центр O'Shaughnessey. Tom Town, сделано из 20 двойной жилые хижины, состоял из белого, барачного типа единиц жилья для преподавателей, студенты и их семьи. Единицы помогли удовлетворить спрос на жилье после Второй мировой войны.

Во второй половине 20-го века, улица. Томас начал два своих самых известных выпускников программы: Образование в 1950 и бизнес-администрирования в 1974. Школа стала совместного обучения в 1977 и хотя женщины не разрешалось поступать до тех пор, студентки из Санкт-. Catherine университет (то колледж св. Екатерина) часто брал уроки в St. Томас. Женщины также присутствовали в качестве инструкторов и администраторов в университетском городке, но сотрудники, факультет, и администрация видела огромное увеличение занятости женщин с момента переезда совместного обучения. В 1990, Колледж Св. Томас стал Университет Св. Томас и в следующем году, университет открыл университетский городок Миннеаполис. В 2001, улица. Томас восстановил свою Школу права на его Миннеаполис Campus; она была закрыта во время Великой депрессии. НАС. Судья Верховного суда Антонин Скалиа был спикером на торжественном открытии.


Вы хотите обсудить университет Св. Томас ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Университет Св. Томас на карте


Фото


Фото: Университет Св. Томас официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Университет Св. отзывы Thomas

Присоединяйтесь к обсуждению Университета Св. Томас.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

University of St. Thomas

University of St.Thomas in United States of America. EducationBro - Study Abroad Magazine

University of St. Thomas Details

  • Country : United States of America
  • City : St.Paul
  • Acronym : St.Thomas
  • Founded : 1885
  • Students (approx.) : 1500
  • Don't forget to discuss University of St. Thomas
Enroll at University of St. Thomas

Overview


University of St. Thomas is a private institution that was founded in 1885.

University of St. Thomas’s is 115 in the 2016 edition of Best Colleges is National Universities.

Approximate tuition and fees in University of St.Thomas are $37,000

 

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


Colleges

College of Arts & Sciences

Inspired by Catholic intellectual tradition, the College of Arts and Sciences at the University of St. Thomas engages students in an exceptional liberal arts education that prepares them to be reflective individuals, responsible citizens, and thoughtful professionals committed to the common good.

College of Education, Leadership and Counseling

Inspired by Catholic Tradition, the University of St. Thomas graduate programs seek to develop morally responsible leaders who think critically, act wisely and work skillfully to advance the common good.

Opus College of Business

Inspired by Catholic intellectual tradition, the Opus College of Business develops effective, principled business leaders who think globally, act ethically and create enduring value for society.

The St. Paul Seminary School of Divinity

The mission of the School of Divinity is to prepare women and men, lay and ordained, to serve Christ’s Church as leaders in the Church and in society.

Following the teachings of the Decree of the Second Vatican Council on the Apostolate of the Laity, Apostolicam actuositatem, the Apostolic Exhortation of Pope John Paul II on the Vocation and the Mission of the Lay Faithful in the Church and in the World,Christifideles laici, and the Reflections of the National Conference of Catholic BishopsCalled and Gifted for the Third Millennium, the degree programs of the School of Divinity will enable men and women to engage fully their baptismal call to a deepened faith, broadened knowledge, and full and active role of servant-leadership in the Church.

School of Engineering

We provide an applied, values-based learning experience that produces well-rounded, innovative engineers and technology leaders who have the technical skills, passion, and courage to make a difference.

School of Law

The University of St. Thomas School of Law, as a Catholic law school, is dedicated to integrating faith and reason in the search for truth through a focus on morality and social justice.

School of Social Work

Grounded in the principles of dignity and respect for all persons, we prepare clinical social workers for reflective practice, supervision, leadership and practice-focused research with a commitment to critical inquiry, cultural responsiveness and social justice.

Departments

  • Accounting
  • Aerospace Studies
  • Art History
  • Biology
  • Catholic Studies
  • Chemistry
  • Communication & Journalism
  • Computer and Information Sciences
  • Economics
  • Engineering
  • English
  • Entrepreneurship
  • Ethics and Business Law
  • Financial Management
  • Geography
  • Geology
  • Graduate Programs in Software
  • Graduate Psychology
  • Health and Human Performance
  • History
  • Justice and Peace Studies
  • Leadership, Policy and Administration
  • Management
  • Marketing
  • Mathematics
  • Modern and Classical Languages
  • Music
  • Operations and Supply Chain Management
  • Organization Learning and Development
  • Philosophy
  • Physics
  • Political Science
  • Psychology
  • Social Work
  • Sociology and Criminal Justice
  • Special Education
  • Teacher Education
  • Theology

History


Founded in 1885 by John Ireland, archbishop of Saint Paul and Minneapolis, St. Thomas began as an all-male, Catholic seminary. In 1894, the liberal arts program became an independent college through a gift from local railroad tycoon James J. Hill, who provided funds to establish the Saint Paul Seminary School of Divinity apart from the college. In 1903, the College of St. Thomas established a military program on campus, and it was officially termed a military school by the U.S. War Department in 1906. Initially, the school gave out two-year diplomas in commercial and classical programs before awarding its first academic degrees in 1915. In 1922, military training became optional.

From the late 1920s through the mid-1930s, the Holy Cross Fathers, who run the University of Notre Dame, controlled the college’s administration. The diocese called those priests in to help with the school’s financial problems; those priests were known as a crisis intervention team of sorts for parochial schools of that time. During World War II, St. Thomas served as a training base for naval officers, which kept the school open when men who would have attended college were fighting in the war. After the war, in 1948, the college established “Tom Town” on the eastern end of the lower quadrant, which is currently the site to the O’Shaughnessey-Frey Library and O’Shaughnessey Education Center. Tom Town, made of 20 double-dwelling huts, consisted of white, barrack-like housing units for faculty, students and their families. The units helped to meet housing demand after WWII.

In the latter half of the 20th century, St. Thomas started two of its most notable graduate programs: Education in 1950 and Business Administration in 1974. The school became co-educational in 1977 and although women were not allowed to enroll until then, female students from St. Catherine University (then the College of St. Catherine) often took classes at St. Thomas. Women were also present as instructors and administrators on campus but the staff, faculty, and administration has seen a vast increase in female employment since the move to co-education. In 1990, the College of St. Thomas became the University of St. Thomas and the following year, the university opened the Minneapolis campus. In 2001, St. Thomas reinstated its School of Law at its Minneapolis Campus; it had been shut down during the Great Depression. U.S. Supreme Court Justice Antonin Scalia was the speaker at the Grand Opening.


Do you want discuss University of St. Thomas ? Any question, comments or reviews


University of St. Thomas on Map


Photo


Photos: University of St. Thomas official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

University of St. Thomas reviews

Join to discuss of University of St. Thomas.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.