Техасский университет в Остине

Техасский университет в Остине, Соединенные Штаты Америки. Образование за рубежом с EducationBro.COM Magazine

Техасский университет в Остине Подробнее

Записаться в Университете штата Техас в Остине

обзор


Техасский университет в Остине является государственным учреждением, которое было основано в 1883.

Плата за обучение в Университете штата Техас в Остине $35,000 (Aprox.).

Все больше в Техасе, Как говорится, и это справедливо на Техасский университет в AustiN, одна из крупнейших школ в стране. Школа имеет одну из крупнейших греческих систем в стране, два из крупнейших студенческих изданий и более 900 клубы и организации для студентов. В UT в Остине спортивных команд пресловутые конкуренты в дивизионе Большого 12 Конференция, поддерживается талисман Bevo Лонгхорна. UT Tower, благородная структура университетского городка, горит в жженого оранжевого цвета школы после заметных спортивных достижений и светится "№1", когда команда выигрывает национальный чемпионат. Первокурсники не должны жить в университетском городке, и может выбрать, чтобы жить в центре города Остин, находится примерно в четверть мили. Яркий город известен своей музыкой, питание, мероприятия на свежем воздухе и ночная жизнь, и студенты могут ездить бесплатно на автобусах Капитолия метро с доказательством ID.

УТ делится 18 школы и колледжи, самый большой из которых является институт свободных искусств. аспирантских программ UT в включают в себя высокий рейтинг Маккомбс школа бизнеса, Образовательный колледж, Cockrell Инженерная школа, Колледж изобразительных искусств, Школа медсестер, Фармацевтический колледж и школа социальной работы, в дополнение к хорошо считать школы архитектуры. UT предлагает сотни программы обучения за рубежом, с наиболее популярными направлениями является Испания, Италия, Объединенное королевство, Франция и Китай. Известные выпускники включают бывший питчер Роджер Клеменс, Актер Мэттью МакКонахи фильмов «Свадебный переполох» а также «Как отделаться от парня за 10 дней» и бывшая первая леди Лора Буш.

Школы / колледжи / ведомства / Курсы / Факультеты


  • Cockrell Инженерная школа
  • Dell Medical School
  • Образовательный колледж
  • Колледж изобразительных искусств
  • Колледж гуманитарных
  • Колледж естественных наук
  • Фармацевтический колледж
  • Непрерывное образование
  • Аспирантура
  • Джексон Школа землеведения
  • LBJ Школа по связям с общественностью
  • Маккомбс Школа бизнеса
  • Moody колледж связи
  • Школа Архитектуры
  • Школа информации
  • Школа права
  • Школа медсестер
  • Школа социальной работы
  • Школа Студенческих Исследований

История


Первое упоминание о государственных высших учебных заведений в Техасе может быть прослежена к 1827 конституция мексиканского штата Коауила у Tejas. Хотя Название 6, Статья 217 о том, что Конституция пообещал создать общественное образование в области искусства и науки, никаких действий не было принято правительством Мексики. После Техас получил независимость от Мексики в 1836, Техас Конгресс принял Конституцию Республики, который, в соответствии с разделом 5 ее Общие положения, заявил «Оно должно быть обязанностью Конгресса, как только обстоятельства позволят, предоставлять, в соответствии с законом, общая система образования.» В апреле 18, 1838, «Закон о создании Университета Техаса» был передан в специальный комитет Конгресса Техаса, но не отчитались для дальнейших действий. В январе 26, 1839, Техас Конгресс согласился выделить пятьдесят лье землю (приблизительно. 288,000 акра) к созданию финансируемых государством университета. К тому же, 40 акра (160,000 м2) в новой столице Остин были зарезервированы и обозначали «College Hill.» (Срок «Сорок Acres» разговорно используется для обозначения университета в целом. Оригинальные сорок акров является область от Гваделупы на Speedway и 21-я стрит на 24-й улице )

В 1845, Техас был захвачен в Соединенные Штаты. интересно, Конституция государства от 1845 не упомянул тему высшего образования. На февраль 11, 1858, Седьмой Техас Законодательное собрание одобрило O.B. 102, акт о создании Университета Техаса, которые отложат $100,000 в США облигации по отношению к строительству первого финансируемого государством университета штата(the $100,000 было выделение из $10 миллионов государство получило в соответствии с Компромисс 1850 и Техас’ отказ от претензий на земли за пределами ее нынешние границ). К тому же, законодательный орган назначенной земля зарезервированы для поощрения строительства железной дороги в стороне одаренности университета. В январе 31, 1860, законодательное собрание штата, желая избежать налогов осведомленности, принят закон разрешающий деньги, отведенных для университета штата Техас, которые будут использоваться для пограничной обороны в западном Техасе, чтобы защитить поселенцев от нападения индейцев. Техас’ отделение от Союза и американской гражданской войны с задержкой погашения заемных денежных средств. В конце гражданской войны в 1865, Университет Техаса’ наделение состоял из чуть более $16,000 в ордерах и ничего по существу было сделано для организации операций университета. Это попытка создать университет вновь предусмотренные статьей 7, Раздел 10 Техасская Конституция 1876 который направлен законодательный «установить, организовывать и обеспечивать поддержание, поддержка и направление в университете первого класса, быть расположены голосованием народа этого государства, и стилизации «Университет Техаса.» Дополнительно, Статья 7, Раздел 11 из 1876 Конституция установила университет фонд Постоянного, суверенный фонд благосостояния управляется Советом регентов университета Техаса и предназначена для поддержания университета. Поскольку некоторые государственные законодатели постигали экстравагантность в строительстве учебных корпусов других вузов, Статья 7, Раздел 14 Конституции четко запрещает законодательный орган с использования общего дохода государства финансировать строительство университетских зданий. Средства для строительства здания университета должны были исходить от одаренности университета или от частных подарков к университету, но эксплуатационные расходы университета могут исходить из общих доходов государства.

The 1876 Конституция также отменила облечение рельсовых земель закона от 1858 но посвященный 1,000,000 акра (4,000 км2) земли, наряду с другим имуществом присваиваемым для университета, в Фонд постоянного университета. Это в значительной степени было в ущерб университета, как земли, предоставленные в университет по Конституции 1876 составляют менее 5% стоимости земель, предоставленных в университете в соответствии с Законом о 1858 (земли вблизи железных дороги были весьма ценными в то время как земли, предоставленные в университете был на крайнем западе Техаса, удаленных от источников воды и транспорта). Более ценные земли вернулись в фонд для поддержки общего образования в государстве (Фонд Специальной школы). В апреле 10, 1883, законодательное собрание дополнили университеты фонд Постоянной с другим 1,000,000 акров земли в Западном Техасе, ранее предоставленные в Техасе и железной дороге, но вернулся в состояние, как, казалось бы, слишком негоже даже обследования. Законодательные органы дополнительно присвоили $256,272.57 вернуть средства, взятые из университета в 1860 платить за пограничную оборону и трансферты государства Общего фонд в 1861 а также 1862. The 1883 предоставление земли увеличилась земли в фонд постоянного университета почти 2.2 миллион акров. В соответствии с Законом о 1858, университет имеет право только над 1,000 акры земли для каждой мили железной дороги, построенной в государстве. Если бы оригинал 1858 Предоставление земли не было отменено 1876 конституция, от 1883 университетские земли составило бы 3.2 миллион акров, Итак 1883 Грант был восстановить земли, взятые из университета им 1876 конституция, не акт щедрости.

В марте 30, 1881, законодатель изложил структуру и организацию университета и призвал к выборам, чтобы установить его местонахождение. По многочисленным выборам в сентябре 6, 1881, Остин (с 30,913 голосов) был выбран в качестве места главного университета. Галвестон, придя на второе место в выборах (20,741 голосов) обозначали расположение медицинского отдела (Хьюстон был третьим с 12,586 голосов). На ноябрь 17, 1882, на оригинале «College Hill,» официальная церемония была проведена в памяти закладки краеугольного камня Старых Главное здания. Президент университета Ашбел Смит, председательствующий на церемонии пророчески провозгласил «Техас держит встраивается в его земных горных породах и минералах, которые сейчас лежат без дела, потому что неизвестно, ресурсы неисчислимой промышленной полезности, богатства и власти. Всплесни землю, поразите скалы жезлом знаний и фонтанов безграничного богатства будет фонтанировать.» Университет Техаса официально открыл свои двери в сентябре 15, 1883.

Первая президентская библиотека на территории университета была посвящена в мае 22, 1971 с бывшим президентом Джонсоном, Леди Берд Джонсон и тогдашний президент Ричард Никсон при исполнении служебных обязанностей. Построенный на восточной стороне основного кампуса, Линдона Бейнс Джонсон библиотека и музей является одним из 13 президентские библиотеки, находящиеся в ведении Национального управления архивов и документации.

Статуя Мартина Лютера Кинга, младший. был открыт на территории кампуса в 1999 и впоследствии вандализму. От 2004, Джон Батлер, профессор theMcCombs школы бизнеса предложил перенести его в Морхаус колледж, исторически черный колледж, «место, где он любил.»

Техасский университет в Остине пережил волну нового строительства в последнее время несколько значительных зданий. В апреле 30, 2006, школа открыла Музей искусств г. Блэнтона. В августе 2008, АТ&T Executive Education и конференц-центр открыт, с отель и конференц-центр, образуя часть нового шлюза в университет. Также в 2008, Memorial Stadium Darrell K Royal-Техас был расширен пассажировместимостью 100,119, Это самый большой стадион (по мощности) в штате Техас в то время.

В январе 19, 2011, университет объявил о создании телевизионной сети в 24-часовой в сотрудничестве с ESPN, получившее название Longhorn Network. ESPN будет платить $300 млн гарантировано сбор права над 20 лет в университете и в IMG College, партнер UT Остина мультимедийных прав. Сеть охватывает межвузовскую атлетику университета, Музыка, культуры и искусства и программы научных кругов. Канал первый эфир в сентябре 2011.

 


Вы хотите обсудить Техасский университет в Остине ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Техасский университет в Остине на карте


Фото


Фото: Техасский университет в Остине официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

Техасский университет в Остине отзывы

Присоединяйтесь к обсуждению из Техасского университета в Остине.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

University of Texas at Austin

The University of Texas at Austin, USA. Education Overseas with EducationBro.COM Magazine

University of Texas at Austin Details

Enroll at University of Texas at Austin

Overview


University of Texas at Austin is a public institution that was founded in 1883.

Tuition fees in University of Texas at Austin is $35,000 (Aprox.).

Everything is bigger in Texas, as the saying goes, and it holds true at the University of Texas at Austin, one of the largest schools in the nation. The school has one of the biggest Greek systems in the country, two of the largest student publications and more than 900 clubs and organizations for students. The UT at Austin sports teams are notorious competitors in the Division I Big 12 Conference, supported by mascot Bevo the Longhorn. The UT Tower, a lofty campus structure, is lit in the school’s burnt orange color after notable sports achievements and glows a ‘#1’ when a team wins a national championship. Freshmen do not have to live on campus, and may choose to live in downtown Austin, situated about a quarter mile away. The vibrant city is known for its music, food, outdoor activities and nightlife, and students can travel for free on the capitol Metro buses with proof of ID.

UT is divided into 18 schools and colleges, the largest of which is the College of Liberal Arts. UT’s graduate programs include the highly ranked McCombs School of Business, College of Education, Cockrell School of Engineering, College of Fine Arts, School of Nursing, College of Pharmacy and School of Social Work, in addition to the well-regarded School of Architecture. UT offers hundreds of study abroad programs, with the most popular destinations being Spain, Italy, the United Kingdom, France and China. Notable alumni include former pitcher Roger Clemens, actor Matthew McConaughey of films “The Wedding Planner” and “How to Lose a Guy in 10 Days” and former first lady Laura Bush.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


  • Cockrell School of Engineering
  • Dell Medical School
  • College of Education
  • College of Fine Arts
  • College of Liberal Arts
  • College of Natural Sciences
  • College of Pharmacy
  • Continuing Education
  • Graduate Studies
  • Jackson School of Geosciences
  • LBJ School of Public Affairs
  • McCombs School of Business
  • Moody College of Communication
  • School of Architecture
  • School of Information
  • School of Law
  • School of Nursing
  • School of Social Work
  • School of Undergraduate Studies

History


The first mention of a public university in Texas can be traced to the 1827 constitution for the Mexican state of Coahuila y Tejas. Although Title 6, Article 217 of that Constitution promised to establish public education in the arts and sciences, no action was taken by the Mexican government. After Texas obtained its independence from Mexico in 1836, the Texas Congress adopted the Constitution of the Republic, which, under Section 5 of its General Provisions, stated “It shall be the duty of Congress, as soon as circumstances will permit, to provide, by law, a general system of education.” On April 18, 1838, “An Act to Establish the University of Texas” was referred to a special committee of the Texas Congress, but was not reported back for further action. On January 26, 1839, the Texas Congress agreed to set aside fifty leagues of land (approx. 288,000 acres) towards the establishment of a publicly funded university. In addition, 40 acres (160,000 m2) in the new capital of Austin were reserved and designated “College Hill.” (The term “Forty Acres” is colloquially used to refer to the University as a whole. The original forty acres is the area from Guadalupe to Speedway and 21st Street to 24th Street )

In 1845, Texas was annexed into the United States. Interestingly, the state’s Constitution of 1845 failed to mention the subject of higher education. On February 11, 1858, the Seventh Texas Legislature approved O.B. 102, an act to establish the University of Texas, which set aside $100,000 in United States bonds toward construction of the state’s first publicly funded university(the $100,000 was an allocation from the $10 million the state received pursuant to the Compromise of 1850 and Texas’ relinquishing claims to lands outside its present boundaries). In addition, the legislature designated land reserved for the encouragement of railroad construction toward the university’s endowment. On January 31, 1860, the state legislature, wanting to avoid raising taxes, passed an act authorizing the money set aside for the University of Texas to be used for frontier defense in west Texas to protect settlers from Indian attacks. Texas’ secession from the Union and the American Civil War delayed repayment of the borrowed monies. At the end of the Civil War in 1865, The University of Texas’ endowment consisted of a little over $16,000 in warrants and nothing substantive had been done to organize the university’s operations. This effort to establish a University was again mandated by Article 7, Section 10 of the Texas Constitution of 1876 which directed the legislature to “establish, organize and provide for the maintenance, support and direction of a university of the first class, to be located by a vote of the people of this State, and styled “The University of Texas.” Additionally, Article 7, Section 11 of the 1876 Constitution established the Permanent University Fund, a sovereign wealth fund managed by the Board of Regents of the University of Texas and dedicated for the maintenance of the university. Because some state legislators perceived an extravagance in the construction of academic buildings of other universities, Article 7, Section 14 of the Constitution expressly prohibited the legislature from using the state’s general revenue to fund construction of university buildings. Funds for constructing university buildings had to come from the university’s endowment or from private gifts to the university, but operational expenses for the university could come from the state’s general revenues.

The 1876 Constitution also revoked the endowment of the railroad lands of the Act of 1858 but dedicated 1,000,000 acres (4,000 km2) of land, along with other property appropriated for the university, to the Permanent University Fund. This was greatly to the detriment of the university as the lands granted the university by the Constitution of 1876 represented less than 5% of the value of the lands granted to the university under the Act of 1858 (the lands close to the railroads were quite valuable while the lands granted the university were in far west Texas, distant from sources of transportation and water). The more valuable lands reverted to the fund to support general education in the state (the Special School Fund). On April 10, 1883, the legislature supplemented the Permanent University Fund with another 1,000,000 acres of land in west Texas previously granted to the Texas and Pacific Railroad but returned to the state as seemingly too worthless to even survey. The legislature additionally appropriated $256,272.57 to repay the funds taken from the university in 1860 to pay for frontier defense and for transfers to the state’s General Fund in 1861 and 1862. The 1883 grant of land increased the land in the Permanent University Fund to almost 2.2 million acres. Under the Act of 1858, the university was entitled to just over 1,000 acres of land for every mile of railroad built in the state. Had the original 1858 grant of land not been revoked by the 1876 Constitution, by 1883 the university lands would have totaled 3.2 million acres, so the 1883 grant was to restore lands taken from the university by the 1876 Constitution, not an act of munificence.

On March 30, 1881, the legislature set forth the structure and organization of the university and called for an election to establish its location. By popular election on September 6, 1881, Austin (with 30,913 votes) was chosen as the site of the main university. Galveston, having come in second in the election (20,741 votes) was designated the location of the medical department (Houston was third with 12,586 votes). On November 17, 1882, on the original “College Hill,” an official ceremony was held to commemorate the laying of the cornerstone of the Old Main building. University President Ashbel Smith, presiding over the ceremony prophetically proclaimed “Texas holds embedded in its earth rocks and minerals which now lie idle because unknown, resources of incalculable industrial utility, of wealth and power. Smite the earth, smite the rocks with the rod of knowledge and fountains of unstinted wealth will gush forth.” The University of Texas officially opened its doors on September 15, 1883.

The first presidential library on a university campus was dedicated on May 22, 1971 with former President Johnson, Lady Bird Johnson and then-President Richard Nixon in attendance. Constructed on the eastern side of the main campus, the Lyndon Baines Johnson Library and Museum is one of 13 presidential libraries administered by the National Archives and Records Administration.

A statue of Martin Luther King, Jr. was unveiled on campus in 1999 and subsequently vandalized. By 2004, John Butler, a professor at theMcCombs School of Business suggested moving it to Morehouse College, a historically black college, “a place where he is loved.”

The University of Texas at Austin has experienced a wave of new construction recently with several significant buildings. On April 30, 2006, the school opened the Blanton Museum of Art. In August 2008, the AT&T Executive Education and Conference Center opened, with the hotel and conference center forming part of a new gateway to the university. Also in 2008, Darrell K Royal-Texas Memorial Stadium was expanded to a seating capacity of 100,119, making it the largest stadium (by capacity) in the state of Texas at the time.

On January 19, 2011, the university announced the creation of a 24-hour television network in partnership with ESPN, dubbed the Longhorn Network. ESPN will pay a $300 million guaranteed rights fee over 20 years to the university and to IMG College, UT Austin’s multimedia rights partner. The network covers the university’s intercollegiate athletics, music, cultural arts and academics programs. The channel first aired in September 2011.

 


Do you want discuss University of Texas at Austin ? Any question, comments or reviews


University of Texas at Austin on Map


Photo


Photos: University of Texas at Austin official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

University of Texas at Austin reviews

Join to discuss of University of Texas at Austin.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.