ешивы университет

Университет Ешива в Нью-Йорке, США. Израиль университет в Соединенных Штатов Америки. Образование за рубежом. Исследование за рубежом.

Ешива Университет Подробнее

Запишитесь в Университете Ешива

обзор


Ешивы университет является частным учебным заведением, которое было основано в 1886.

Плата за обучение в университете Ешива находятся $40,000 (приблиз.).

Ешива Университет является еврейским институтом в Нью-Йорке. Университет разделен на три студентов колледжей: Ешива колледж, Стерн колледж для женщин и Sy Syms Школа бизнеса, каждый на кампусах по всей Манхэттен. Система шатл университет транспортирует студентов между кампусов. Кроме того, университет имеет кампус в Израиле, где более 600 студентов в учебный год через S. Программа Daniel Abraham Израиль. Первокурсники не обязаны жить в университетском городке, хотя многие предпочитают делать это. Есть десятки студенческих организаций на территории кампуса, от информатики клуба до студенческого движения Холокоста образования. Спортивные команды ешивы Маккавеев конкурировать на уровне NCAA Division III. В школе есть Центр еврейского будущего, который спонсирует проекты, как YU Тора онлайн. Студенты разработать регулярные программы субботние, и выпускать публикации на каждом кампусе, в том числе газеты комментатор и наблюдатель.

Ешивы университет получает награды за его высоко оцениваемых возможностей в области исследований в колледже Альберта Эйнштейна медицины, и ешивы имеет юридическую школу, слишком. В школе есть ряд предложений выпускников, специфичные для еврейской веры через Азриэли Высшая школа еврейского образования и администрация и Бернар Revel Высшая школа, которая дает возможность получить степень магистра в таких областях, как средневековой еврейской истории и еврейской философии.

Теперь в своем втором веке, Ешивы университет является старейшим и наиболее полным учебное заведение под эгидой еврейских в Америке. Это независимый университет, который входит в число национальных ведущих академических научно-исследовательских институтов и, отражая освященные временем традиции Торы Umadda, обеспечивает самое высокое качество и светская еврейская образование любого еврейского университета в мире. С момента своего создания в университете был посвящен объединяясь древние традиции еврейского закона и жизни с наследием западной цивилизации, и каждый год мы отмечаем в качестве будущих лидеров сделать их дом YU.

Школы / колледжи / ведомства / Курсы / Факультеты


● американских исследований

● Искусство

● Биология

● Химия

● Компьютерные науки

● Экономика

● английский

● Запись

● История

● Языки, Литературы, и культуры (Классические и современные Языки)

● Математика

● Музыка

● Философия

● Физика

● политология

● Pre-Engineering

● Психология

● Роберт M. Берен иудаики

● Социология

● Джей и Джини Программа Schottenstein Почести

История


Университет, будучи основана в 1886, является старейшим высшим учебным заведением в Соединенных Штатах, которая сочетает в себе иудаики с исследованиями в области гуманитарных наук, науки, лекарственное средство, закон, бизнес, социальная работа, Иудаика и образование, и психологии. Она имеет свои корни в иешивы Эц Хаим, основанной в 1886 на Нижний Ист-Сайде Манхэттена, хедер стиле начальная школа, основанная европейскими иммигрантами Востока, которые предлагают изучение Талмуда наряду с некоторым светским образованием, включая инструкции на английском языке.

По состоянию на август 2012, Ешивы университет зачисляет приблизительно 6,400 студенты, 3,500 аспирантов, а также 1,000 студенты ее дочерних вузов и рабби Ицхак Эльханан Духовной Семинарии. Он присвоил 1,822 градусов 2007 и предлагает обслуживание общественных проектов, обслуживающих Нью-Йорк, еврейские общины, Соединенные Штаты и Канада. Richard M. Джоэл является президентом ешиве университета, в то время как рабби Dr. Норман Ламм служил канцлером до 2013. Джоэл является первым президентом YU, который не является раввином. Прошедшие руководители университета включают Dr. Бернар Revel, доктор. Samuel Belkin, а также «Рав,» Раввин Джозеф B. Соловейчик. В апреле 2015 Moshael Страус был избран Иешивы Главный совет университета. Страус, сменит Генри Kressel, чьи шесть лет в качестве главы совета университета перекрывается эпоху «финансовый кризис» в университете. Страус, который в настоящее время выступает в качестве заместителя председателя, был членом совета с 1998. Его срок начала июля 1, 2015. В университете работать под управлением операционной дефицит в течение семи лет подряд. В 2014 он потерял $84 миллиона, И в 2013 понесли потери $64 миллиона. В марте 2015, факультет Иешивы колледжа принят «нет уверенности в себе движение» против Ричарда Джоэла, президент университета. Профессор Джиллиан Steinberg, член исполкома ешивы колледжа, сказал Нью-Йорк Jewish Week что голосование должно было "доноров сигналов осмысленно" и "указывают, что попечительский совет движется в неправильном направлении.

В январе 2016 Университет сообщил, что он уступит почти половину своих $1 млрд облечение к Альберт Эйнштейн Школа Медицины, как медицинский колледж входит в отдельное совместное предприятие с системой здравоохранения Монтефиоре.


Вы хотите обсудить университета Ешива ? Любой вопрос, комментарии или отзывы


Ешива Университет на карте


Фото


Фото: ешивы университет официальный Facebook

видео





Поделитесь этой полезной информацией с друзьями

обзоры университета Ешива

Присоединяйтесь к обсуждению Иешивы университета.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: EducationBro Журнал дает возможность читать информацию о университетах в 96 языки, но мы просим вас уважать других членов и оставлять комментарии на английском языке.

Yeshiva University

Yeshiva University in New York, USA. Israel university in United States Of America. Education Abroad. Study Overseas.

Yeshiva University Details

  • Country : United States of America
  • City : New York City
  • Acronym : YU
  • Founded : 1886
  • Students (approx.) : 8000
  • Don't forget to discuss Yeshiva University
Enroll at Yeshiva University

Overview


Yeshiva University is a private institution that was founded in 1886.

Tuition fees in Yeshiva University are $40,000 (aprox.).

Yeshiva University is Jewish institution in New York City. The university is divided into three undergraduate colleges: Yeshiva College, the Stern College for Women and the Sy Syms School of Business, each at campuses throughout Manhattan. A university shuttle system transports students between campuses. The university also has a campus in Israel, where more than 600 students a year study through the S. Daniel Abraham Israel Program. Freshmen are not required to live on campus, though many choose to do so. There are dozens of student organizations on campus, from a computer science club to the Student Holocaust Education Movement. The Yeshiva Maccabees sports teams compete at the NCAA Division III level. The school has a Center for the Jewish Future, which sponsors projects like the YU Torah Online. Students design regular Shabbat programs, and produce publications at each campus, including newspapers The Commentator and The Observer.

Yeshiva University earns accolades for its highly ranked research opportunities at the Albert Einstein College of Medicine, and Yeshiva has a law school, too. The school has a number of graduate offerings specific to the Jewish faith through the Azrieli Graduate School of Jewish Education and Administration and the Bernard Revel Graduate School, which offers master’s degrees in areas such as Medieval Jewish History and Jewish Philosophy.

Now in its second century, Yeshiva University is the oldest and most comprehensive educational institution under Jewish auspices in America. It is an independent university that ranks among the nation’s leading academic research institutions and, reflecting the time-honored tradition of Torah Umadda, provides the highest quality Jewish and secular education of any Jewish university in the world. Since its inception the University has been dedicated to melding the ancient traditions of Jewish law and life with the heritage of Western civilization, and each year we celebrate as future leaders make YU their home.

Schools / Colleges / Departments / Courses / Faculties


● American Studies

● Art

● Biology

● Chemistry

● Computer Science

● Economics

● English

● Writing

● History

● Languages, Literatures, and Cultures (Classical and Modern Languages)

● Mathematics

● Music

● Philosophy

● Physics

● Political Science

● Pre-Engineering

● Psychology

● Robert M. Beren Jewish Studies

● Sociology

● Jay and Jeanie Schottenstein Honors Program

History


The University, having been founded in 1886, is the oldest institution of higher learning in the United States that combines Jewish scholarship with studies in the liberal arts, sciences, medicine, law, business, social work, Jewish studies and education, and psychology. It has its roots in the Etz Chaim Yeshiva founded in 1886 on the Lower East Side of Manhattan, a cheder-style elementary school founded by Eastern European immigrants that offered study of Talmud along with some secular education, including instruction in English.

As of August 2012, Yeshiva University enrolls approximately 6,400 undergraduate students, 3,500 graduate students, and 1,000 students at its affiliated high schools and Rabbi Isaac Elchanan Theological Seminary. It conferred 1,822 degrees in 2007 and offers community service projects serving New York, Jewish communities, the United States and Canada. Richard M. Joel is Yeshiva University’s president, while Rabbi Dr. Norman Lamm served as chancellor until 2013. Joel is the first president of YU who is not a rabbi. The university’s past leaders include Dr. Bernard Revel, Dr. Samuel Belkin, and “The Rav,” Rabbi Joseph B. Soloveitchik. In April 2015 Moshael Straus was elected as Yeshiva University Board Chief. Straus, will succeed Henry Kressel, whose six years as the head of the university’s board overlapped with an era of “financial crisis” at the university. Straus, who currently serves as vice-chairman, has been a member of the board since 1998. His term began on July 1, 2015. The university has run an operating deficit for seven consecutive years. In 2014 it lost $84 million, and in 2013 suffered a loss of $64 million. In March 2015, the faculty of Yeshiva College passed a “no-confidence motion” against Richard Joel, the university president. Professor Gillian Steinberg, a member of the Yeshiva College executive committee, told The New York Jewish Week that the vote was meant to “signal donors in a meaningful way” and “indicate that the board of trustees is moving in the wrong direction.

In January 2016 the University disclosed that it will cede almost half of its $1 billion endowment to the Albert Einstein School of Medicine, as the medical college enters the separate joint venture with Montefiore Health System.


Do you want discuss Yeshiva University ? Any question, comments or reviews


Yeshiva University on Map


Photo


Photos: Yeshiva University official Facebook

Video





Share this useful info with your friends

Yeshiva University reviews

Join to discuss of Yeshiva University.
PLEASE NOTE: EducationBro Magazine gives you ability to read info about universities at 96 languages, but we ask you to respect other members and leave comments in English.